Юра Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Кто воткнул какую нибудь блокировку? Писали много, много собиралось ставить а по факту??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Джин воткнул редуктор от пыжа с блокировкой немного подогнав полуось.но это на бензинку мож кто знает про дизель . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Кому интересно, вот результаты пересчёта шлицов на полуосях. Жип Пажеро 2- диаметр полуоси в шлицевой 33.7, количество шлицов 31. Делика-диаметр полуоси в щлицевой 30.5, количество шлицов 28. По делике можно сказать что-это машины с большим чулком на заднем мосту, т.е. с 1997 года выпуска. Передаточное число у Пыжика 4.9 а у Делки 4.8...., редуктора у Пыжика крепяться на 12 болтах а у Делки на 10-ти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 вот что нарыл по этому поводу: - http://www.megadiesel.ru/catalog.php?key=&p=220 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Кому интересно, вот результаты пересчёта шлицов на полуосях. Жип Пажеро 2- диаметр полуоси в шлицевой 33.7, количество шлицов 31. Делика-диаметр полуоси в щлицевой 30.5, количество шлицов 28. По делике можно сказать что-это машины с большим чулком на заднем мосту, т.е. с 1997 года выпуска. Передаточное число у Пыжика 4.9 а у Делки 4.8...., редуктора у Пыжика крепяться на 12 болтах а у Делки на 10-ти. мугу...чулок в пыж - 9,5", в дельке - 8". где то на форуме помому я даже фото встречал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Ты это к чему? Я по поводу установки полной блокировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Ты это к чему? Я по поводу установки полной блокировки. я для информации, позже могу по блокировкам жестким ссылку дать, уже все давно известно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyD Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 я для информации, позже могу по блокировкам жестким ссылку дать, уже все давно известно Давай ссылку скорее) хочу себе в перед поставить да никто ничего внятного ответить не может, точно есть АРБ -шная, но ценник у нее заоблачный получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 А что, блокировки есть исключительно для "булок"? Или на старый "кирпичик" никаких готовых доступных по цене блокировок в задний/передний мост невозможно найти в принципе? Поиском ничего не нашёл, кроме теоретических изысканий о донорстве паджеровских агрегатов. Но хотелось бы, если возможно, обойтись без радикальной хирургии... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Мужики, делюсь всем что нарыл и узнал про полные блокировки. На кирпич не скажу а вот на булки-ARB ставяться как на зад так и на перед. Опять же-это про Булки после 1997 года выпуска с электронным насосом. Зад-RD 46, перед RD-110. Количество шлицов на полуосях составляет 28, диаметр 30.5. Есть более дешовый вариант так как ARB стоит 43500 по всей стране у диллеров в Москве пацаны снимают или покупают на разборках паджеровские редуктора с бензиновых паджеро с передаточным отношением 5.25 с блокировкой уже встроеной в заднем редукторе, количество крепёжных болтов редуктора к чулку -10. По этому пути пошол и я. Перечитав и перерыв кучу форумов, где деляться своими впечатлениями про блокировки как спортсмены так и любители решил в передок блокировку не ставить так как при пользовании ею как правило рвуться привода тем более на 35 колёсах. При установки редукторов с повышенным передаточным числом разгрузиться как гидромуфта так и раздатка. Тел в Москве этих ребят 7748705. Они же и отправляют по адресу. (оговорюсь-свои пока неполучил ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Давай ссылку скорее) хочу себе в перед поставить да никто ничего внятного ответить не может, точно есть АРБ -шная, но ценник у нее заоблачный получается Его вчера вот тут забанили на 30 дней, так что ссылочку не скоро получишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 http://www.4x4typ.ru/downloads/instructions/ARB_bloc.pdf 7-ая страница. Читайте на здоровье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Парни а кто знает подскажите плиз. У меня машина в основном для города, ну для поездок на дачу и т.д. так что жёстких блокировок нафиг не надо, а суть вопроса вот в чём. Если купить родной ЛСД от делики, но только новый абсолютно и поставить его, насколько он будет хорошо грести? мне думаю хватит но всё же, для зимы я думаю само то. И на долго ли его хватит? Заранее сэнкс за ответы! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Если родная резина и льёш родное масло то вещ класная, разницу сразу почувствуеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ну резина не значительно больше 255-70-16 и 245-75-16, масло хорошее могу позволить лить. А сколько она может стоить не знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Юра! Неужели ты всетаки решился на полную блокировку в зад? Мне кажется, при твоей манере езды внутрянка блокируемого моста будет у тебя засходником!! Я почитал на форумах, поговорил с "проходимцами", у многих кто ее воткнул, да еще и с большими колесами, есть запас расходников -полуосей, тебе это надо? Просто совет, все грамотно взвесь, а если всетаки решишься, предусмотри возможность "отката" к родному мосту LSD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Вот только не надо завидовать . Мосты с Москвы уже вышли а полуосей ешшо по паре в запасе есть. Так что Игорёк......... воткну полюбому. А что ты имееш против моей езды? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 "А что ты имееш против моей езды?" Да в принципе ничего не имею. Принцип "тапка в пол до упора" оправдан почти всегда Мне пока LSD хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Не Игорь-уже нехватает. Я еле себя пересилил что бы в передок блокировку не воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 А просто паджеровский мост в сборе если воткнуть и к своему кардану прикрутить подойдет или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Крепежи надо переваривать, барабаны вроде одинаковые, флянци то же взаимозаменяемые а и АВС надо или фишки или провода перепаивать, датчики разные. Главное что бы передаточное число главных пар совпадало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Полная блокировка это вообще как выглядит? И как машин на 4вд будет ездить с разными передаточными числами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 А, еще может кто нибуть мост с LCD продает, я бы купил, а то у меня обычный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Если у кого есть желание поставить ЛОККУ... думаю изготовить себе в передний и задний мосты... чертежи готовы. осталось проставить точные размеры и в производство... так вот нужны точные размеры дифов. если кто поможет скидка при заказе 30% цена будет около 20тр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Krupp, у меня сейчас лежит разобранный ЛСД-дифф. скажи какие размеры нужно снять - завтра сниму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.