Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Demiurge стандартные, поменял бы да только редкие они и тож чёрт ногу сломит какие нужны, большие редуктора, маленькие, такие, сякие, тож 500 страниц и половина воды :lol:

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@MiheyZ, тебе нужны редуктора от 2-х литрового полноприводного бензинового кирпича, p23w. Но они редкие, да.

 

А про воду всегда дико смешно читать - типа приходишь ты такой на форум, а тут нифига не подготовились, не убрали все лишнее, не разложили все по полочкам :)) Форум на то и форум.

Тебе нужна структурированная информация? Прочитай 500 страниц и достань ее. Нет времени/желания? А у других оно почему должно быть? :) В общем, я люблю такие комменты, да.

Опубликовано (изменено)

@Demiurge а я собственно уже ничего и не говорю =))) от того в живую и в вотсаппе спрашиваю, чего тут терпения не хватает найти, а ещё читаешь такой 200 страниц, а на 201ой "пост номер 73 неверный", а номеров то уже и нет =))) ну или читаешь 250 страницу, думаешь аллилуйя, нашёл, но на всякий дальше читаешь, а там "всё это херня, вот так надо" и ещё на 100 страниц споров =))), так что да, порой выудить тут что-то ценное, очень сложно, но можно, я много почерпнул, но основную инфу добывал тет-а-тет =) как-то так =) про редуктора спасибо, всплыло в памяти, кто-то говорил про 23ю, а размеры редуктора одинаковые у всех кирпичей?

Изменено пользователем MiheyZ
Опубликовано

Поставь от Паджеро.

У них проще найти 5.285 со штатной принудиловкой сзади.Как правило шли с 4д56 левый руль GLS.

Как адаптировать, здесь есть.В теме.

Опубликовано

@MiheyZ , все правильно. В итоге так и происходит. Общаешься с разными людьми и суммируешь опыт. На форуме все то же самое, только в записи :) 

Про редуктора от паджеро - тоже верно, вроде недавно @Gektor продавал набор таких мостов с блокировкой.

Опубликовано

@MiheyZ , мосты от паджеро вкатываются целиком :) Со всеми вытекающими доп-работами. Редуктора от p23w встают вместо родных без переделок.

Опубликовано

@Demiurge а, ну про целиком, читал, пока негде заниматься и места для хранения нет, не разжился гаражом ещё =))) а в квартиру мосты на потащишь :-) 

Опубликовано

Значит обзаводится гаражом, а потом прокачивать машину.

Если хочешь все грамотно сделать.

Или платить сервисменам,есть шанс что сделают,как тебе надо.

Считаю от Паджеро более правильный вариант. Редуктора больше по ресурсу, задняя мицубовская блока функциональнее и надежнее даже оригинальной арб.

Лично себе арб больше ставить не буду.

Опубликовано

Паджеровская задняя не влезет в мост кирпича, а целиком мост ставить, он шире, да и яблоко больше, будешь чертить им в колеях. Паджеро 2 на 33, оставляет след от редуктора больше, чем я на кирпиче на 31.

Опубликовано (изменено)

Да ладно, яблоком чертит.

Это 12 ти болтовой большой на Пыже(4 м40 и 6жэ 74)побольше свисает,а среднего типа не намного больше твоего (от 56 го и 6 жэ 72 го  мотора). Эти мы и ставим(для нас это большого типа мост).

По ширине мосты одинаковые .

 

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

С булкой может быть, по сравнению с кирпичевским паджеровский шире.

6г72 тоже разные, если 12 клапанный, то там также как на 4д56, если 24 клапанный то там аналогично 4м40

Опубликовано (изменено)

Ну а в чем проблема?

Шире,значит лучше стоять будет.

Вообще желание уже давно, не реализованное, от Патруля или 80 ки мосты поставить. Вот они действительно шире, и свисают  значительно больше, в районе картера.Ну и что?!  Зато ресурса и прочночти в разы большее.Готов пожертвовать 10 мм просвета под яблоком, ради этого.

То же и с пыжёвыми редукторами.

В отличии от маленького мицового моста( с охрененным дорпросветом;)), с блокировкой арб или клоном, которая работает на 5-7 ми очках.

В мороз травит,пока не прогреешь,а ещё надо постоянно ресивер держать набитым.Геморрой. Порой просто посылаешь все эти пневмоприблуды,и едешь без блокировки( у меня перед арб ориг)

Вот задняя мицовая родчая-да,кнопку нажал,полсекунды она уже работает,в любую температуру,рабочее 0.2.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Колея перед и зад не совпадает, а вопрос про булочные рычаги на кирпич так и остался открытым. 

На булку может и есть смысл, ставить, что понадежнее она весит как мамонт, тяжелее паджерика, а кирпич он лёгче,  нафига ему лишний вес.

На кубике стояла арб в переднем редукторе, не заметил, чтоб проблемы были. Да давление держали в ресивере, как в лес въезжали, включали компрессор. Иногда даже приходилось подождать пока накачается, если проворонили момент включения.

Опубликовано

Она работает, арб,нормально, возле дома.А как только где то надо конкретно использовать- то редуктор холодный и колечки травят,то ресивер спустил воздух,качать некогда.

Нынче ездили на Северный Урал,на Перевал Дятлова,и в те края,были засадные места.Лопнул шланг от ресивера до клапанов управления.

Плюнул, не смог в тайге качественно отремонтировать, так всю поездку и ехал только с задней( благо 36й саймекс не сильно требует блокировок). Заднюю же включил родную, и она чуть ли не часами без подкачки работала, давление рабочее смешное, надёжность выше в разы.

Кстати,на арб шной уже шлицы восстанавливал. Срезало на падении давления(стоит в передке с 2012г).

Опубликовано

Доброго времени всем. Может кто нибудь подсказать, как надо затягивать регулировочные гайки подшипников в заднем редукторе, что бы правильный натяг обеспечить? Не могу найти информацию, в книге раздел про задний редуктор вообще очень скудный.

Опубликовано

После касания наружних обоим сепаратора с шариками,то бишь как подшипник сел,длвернуть ещё на пол зуба в сторону натяга каждый.

Опубликовано

@Делика Стихия А не знаешь случайно точные размеры резиновых колец воздушной муфты от rd110? Нашел каталог арб с размерами применяемых ими колец. У колец rd110 номер 160251, а в каталоге номера на 160247 заканчиваются)  Измерив китайские купил 70*2, но не уверен, что правильно.

Опубликовано

Не заморачивался размерами.

У меня они стоят "многоразовые" квадратные( или Х- образные). Один раз уже перевернул ,поменял поверхность трения .

Опубликовано

@Делика Стихия у оригинала тоже вот такая ерунда с муфтой? Или это китайцы только так точат. Придется муфту новую точить.

IMG_20181114_220934.thumb.jpg.1665474bad07c6fd84aed10b2d7c1dd5.jpg

 

И еще вопрос, не знаешь зачем вот это отверстие с фрезеровкой?

IMG_20181114_222735.thumb.jpg.52c6560a956d7cd1e42a3e7444d9b92d.jpg

Опубликовано

Проблем с муфтой небыло.

Единственно, уменьшил отверстие входа воздуха в шейке дифа,как парень с Уфы,паджеровод. Полирнул все поверхности трения,смазал хорошей смазкой. Убрал две пружинки ,симметрично.

Наварил аргоном и проточил съеденные зубы муфты.Поставил большой ресивер.

По отверстию не помню,перебирал весной 2017го.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Кто хотел самоблок в передний маленький редуктор?  Теперь у вас такая возможность появилась. Правда некоторым придется внутренние привода  менять на 25 шлицовые.

 

https://samoblok.ru/product/samoblok-mitsubishi-pajero-peredniy-most-7-5-dyuymov-25-shlicov-sd88p/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...