Vietnames Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2023 20 часов назад, DENSPB сказал: заморочек меньше, чем с вакуумной, т.к. не нужен компрессор и кучу шлангов и проводов. Про вакуумные я не слышал. Паджеровская работает за счет давления. Там оригинальный компрессор и 2 провода. От компрессора ОДНА трубка 3 мм. Она идет параллельно проводам. Жуткие заморочки Самоблок определить можно вывесив машину. Но. Он требует специального масла. И очень легко убивается. У меня их было два или три, уже не помню. Он кое-как работает на штатных колесах, на больших не работает. Здесь многие прошли через китайские блокировки. Цитата
DENSPB Опубликовано 11 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2023 В 11.02.2023 в 07:47, Vietnames сказал: Здесь многие прошли через китайские блокировки. И каков окончательный вердикт? Цитата
E.g.o.r Опубликовано 12 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2023 Винтовой самоблок не определишь вывесив машину. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2023 Надёжнее задней от П2 , только TJM.Цена головы от 100 руб. Для того чтобы не ломались зубья муфт,надо правильно пользоваться.У меня минимальный размер колес 35". Макс 36-38.5" Ничего не ломается. Мембрана тратят как правило от более свежих моделей, старые служат без проблем. По передней,стоит HF три года, отлично работает. До этого 10 лет была АRB. Современный китаец надёжнее! Переделана конструкция замыкающих частей и пружин Но Покупать надо в проверенном магазине, тогда она будет фабричная.Для нас это X-Diff. Поставил людям несколько таких блоков, нареканий нет . Перед установкой нужно прлирнуть трущиеся части,и тщательно промыть от заводской пыли По пыжевым мостам. Сделал, давно уже,по своему: деликовский чулок,голова и полуоси падж,вместо пяти рычажки, трёх ( клюшки падж. ). Плюс крепче снизу, меньше чего можно сломать,не свисают "яйца". Минус, хода чуть зажались. Цитата
Vietnames Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2023 В 11.02.2023 в 23:49, DENSPB сказал: И каков окончательный вердикт? Я не знаю никого, у кого бы оно еще было живо. Ну или меня сейчас поправят Цитата
Vietnames Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2023 В 12.02.2023 в 05:21, E.g.o.r сказал: Винтовой самоблок не определишь вывесив машину. Одно колесо вывеси на чурбачок и попробуй тронуться. 11 часов назад, Делика Стихия сказал: Сделал, давно уже,по своему: деликовский чулок,голова и полуоси падж, Так вроде все и делали. Но если переходить на "клюшки", то почему бы не ставить мост в сборе? Должно быть проще. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 15 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2023 (изменено) У меня небыло падж чулка. Переварил кронштейны на деликовском. Но.На падж чулка надо переносить чашки пружин ( пружины там стоят ближе к центру,и они шире). Потом, если поставить клюшки на падж чулок,то переднюю часть некуда будет крепить.На Паджеро они внутри рамы крепятся.А на делику делал приставку вперёд,на домик нижнего рычага . То бишь,на падж чулке кронштейны крепления клюшек,дают не тот угол их. И спереди их с таким углом крепить негде.Поэтому и толку от чулка нет( переварить можно и на родном мосты крепления клюшек,а пружина и так на мост уже перенесена). Изменено 15 февраля, 2023 пользователем Делика Стихия Цитата
Dimon7552 Опубликовано 14 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2023 Привет всем кто нибудь пробовал в передний редуктор M-AX-BL-237 такую блокировку? https://izh-techno.ru/series/blokka-mitsubishi-delica-p35w/ ИЖ-техно продает Цитата
Делика Стихия Опубликовано 14 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2023 Есть же тема здесь ,в Спецподготовке: ' Блокировка Lokka. Все сто раз обсуждено. Цитата
junstar Опубликовано 30 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2023 В 25.11.2022 в 16:01, junstar сказал: Всем доброго дня! Пришла моя Блокка! К весне соберу, за лето опробую. Отпишусь что и как будет. Кто уже готов себе воткнуть . На ИЖ ТЕХНО есть и в передок и в задний мост. Цены на удивление демократичны, все по 15000, не смотря на кризис и прочие причины)) Коллеги приветствую! Собрал переднюю Блокку в апреле, успел потестить немного поездкой в Саяны. Из плюсов: проходимость в разы лучше, на удивление лучше стала выскакивать из колеи, ногда , когда это мне нужно) по сравнению с тем, когда была только 1 задняя Блокка. При отключении передка, ничто не намекает что впереди есть вообще блокировка, только легкие пощелкивания на крутых поворотах. А поскольку выезжая с говен, я вообще хабы отключаю, то вообще ничего не беспокоит. Из минусов, пожалуй отмечу очень тугой руль на поворотах, ОЧЕНЬ хочет всегда ехать прямо. В общем пока доволен. Кстати с задней пока тоже все в порядке, на днях думаю поменять масло, посмотрю много ли "опилок" собралось в мостах 1 Цитата
junstar Опубликовано 30 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2023 В 14.05.2023 в 19:10, Dimon7552 сказал: Привет всем кто нибудь пробовал в передний редуктор M-AX-BL-237 такую блокировку? https://izh-techno.ru/series/blokka-mitsubishi-delica-p35w/ ИЖ-техно продает Как раз ее и оттестил. Нюанс!!! Подходит только в 4 сателлитный передний редуктор. Определить можно только по количеству шлицов в приводах-28 Цитата
Делика Стихия Опубликовано 5 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2023 (изменено) У меня товрищ с Новосибирска уже лет 20 ездит на Локке спереди,на булке. Передком пользуется только на сыром или скользком грунте. Зимой по дорогам только зад. В горах или на серпантинах очень тяжко.Либо зад, либо три колеса( один хаб включен). Три вэ Дэ едет хуже,плюс грузится один привод,вместо двух,проще сломать. Там где я спокойно выскакивал на крутых каменистых подъёмах с поворотом, даже на свободном межосевом дифе,для него было большой проблемой. Изменено 5 июля, 2023 пользователем Делика Стихия Цитата
junstar Опубликовано 7 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2023 Я если бы использовал ее каждый день, возможно сделал бы по другому. Но у меня машина для охоты и рыбалки. Трасса задний привод, грязь и горы подключаем передок. Кстати: В 05.07.2023 в 14:58, Делика Стихия сказал: Там где я спокойно выскакивал на крутых каменистых подъёмах с поворотом два перевала каменистых с углом градусов 15-20 и поворотами под 90-120 градусов пройдены на ура в обе стороны. Но руки немного устают))) Цитата
Vietnames Опубликовано 7 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2023 12 часов назад, junstar сказал: Но руки немного устают) Это значит, скоро жди в гости новую рейку или рейку и насос. Раз даже руки устают, значит на исполнительной части усилия просто конские. Цитата
Ван-Грох Опубликовано 17 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2023 В 11.02.2023 в 02:47, Vietnames сказал: Здесь многие прошли через китайские блокировки. Хорошо, что решил с 25-й страницы нырнуть на последнюю. Думал, гляну что на данный момент происходит, а не 13 лет назад, а тут, вроде как, ясно стало чем дело кончилось, чем сердце успокоилось ) Спасибо за освобождения от труда читать тему целиком. Цитата
Яков77 Опубликовано 29 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2024 Всем привет. Вот эта блокировка подойдет в задний мост кирпича? http://www.xdiff.ru/HF_Elektricheskaya_blokirovka_HF_ET210_dlya_Mitsubishi_Pajero_1_Delica_8-quot%3B_zadnyaya__42807.html Где-то читал,как определить размер 8" или 9",но уже забыл. Где искать не помню. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 29 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2024 Подойдёт. 8 " 10 шпилек на 8 мм.Диаметр колокола около 240 мм .Картер круглый. 9" 10 шпилек на 10 мм, колокол около 280.Низ картера срезан. Цитата
Яков77 Опубликовано 29 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2024 Спасибо огромное. А пневмо Китайская работает как арб на резиновых манжетах или по другому? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 1 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2024 (изменено) Это клон АРБ. На сальниках. Чуть доработали зубы муфты ,в лучшую сторону.И пружины,вместо нескольких маленьких пружинок,одна большая. Тут вот подумал,на кирпиче же регулируемые полуоси c однорядным подшипником. Внутри стоят упорные пятаки ( в дифференциале).В блокировке ( она полностью заменяет штатный диф) их нет.Может возникнуть проблема с регулировкой ( преднатягом) подшипника. Возможно полуось упрется в крестовину сателлитов,и с преднатягом подшипника все получится ( полуоси). А по размерам блок подходит,и по диаметру,и по шлицевой. Изменено 1 марта, 2024 пользователем Делика Стихия Цитата
Яков77 Опубликовано 1 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2024 Блин,и чего делать? Весь мост на регулировку везти? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 1 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2024 Пардон,не внимательно прочитал ссылку Это HF,сделали копию Эл.блокировки Итон . Она без сальников и воздуха. Электрическая,как на Газели ставят. Кстати нарекания на оригинал были у газелеводов. По внедрению,написано -задний мост 8" :Делика и Паджеро 1. 8" есть и на булке,там нерегулируемый двойной подшипник ( кроме грузопасса). На Паджеро 1 шли регулируемые, однорядные подшипники полуоси,как на кирпиче. По идее должна встать полуось. Она же у вас регулируется прокладкой между фланцами чулка и полуоси,а для этого кончик ее должен упереться в диф,иначе она будет болтаться ( подшипник то однорядный, конический. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 1 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2024 Ну вот, прояснился вопрос. Позвонил сейчас владельцу сайту.Берем иногда у них товар, поэтому знакомы. Короче говоря, просто так полуось не встанет, вернее отрегулировать ее не получится без дальнейших доработок. Нужно выточить упорные пятаки( как на родном ) . Как конкретно это сделать они не знают. Сказали это китайский продукт,они этого не учитывают,на АРБ идёт в комплекте такая вещь для упора полуоси. О как. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 1 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2024 (изменено) Вспомнил один из вариантов. Товарищ джипер- деликовод с Новосибирска ( он реально жёстко тогда ездил) названивал на полуось ,на кончик ее недостающую часть ,с таким расчетом,что ее размер обеспечит натяг подшипника. Получается что " плавающие" , регулируемые оказались короткие.А наверная часть давала возможность упереться в ось сателлитов,и тем самым обеспечить регулировку( преднатяг) подшика. В общем, поставить можно в такой мост.При творческом подходе.Люди ставили. Конкретных инструкций нет. Способа два: установка упорных пятаков в коробку дифа, удлинение оси. Изменено 1 марта, 2024 пользователем Делика Стихия Цитата
Яков77 Опубликовано 1 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2024 (изменено) Да не,хрень тогда какая то. Сам сделаю эту блокировку. Принцип тот же. Ничего сложного в этом не вижу. Изменено 1 марта, 2024 пользователем Яков77 Цитата
Делика Стихия Опубликовано 1 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2024 Тебе нужно сделать только упор для полуоси. Все. Это проще чем делать блокировку . Выточил пятак ,вставить внутрь дифа . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.