Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Сегодня провели испытания 4 ВД. Лезет конкретно. Пробивались по перемётам, снег очень плотный, человека держит на поверхности. На "Ура" не проскочили но накатывая шла неплохо.

post-1242-1265529478,9_thumb.jpg

post-1242-1265529496,42_thumb.jpg

Изменено пользователем Юра
Опубликовано

красиво у вас и булка зверь, по такому снегу только на пневматиках-так что Юре зачет!!! я в снеге по колено на выходных ваще даже 0,5 м не мог проехать.

Опубликовано

Я по свеженакиданному снегу по такой глубине кроме 4 ВД вообще ничего не включал-это перемёт, снег очень плотный, на фото видно как я вышел из машины и стою на поверхности. http://rutube.ru/tracks/2908644.html?v=48acc6fcbad65514c410667ad9ae233d Это так просто-ручей под снегом обьезжали. Был бы на "мудзиле" вообще бы шиковал а эта 295-ая режет снег до твёрдого :(

Опубликовано

в свежем снеге я бы тоже проехал, а в таком какой он сейчас слежавшийся и глубокий не получается авто зависает и 2-мя колесиками маслает.

Опубликовано

Доброго времени суток. У меня такие вопросы.Виталий сколько стоит RD-110?Я так понимаю в мой дорестайл она не встанет ,есть ли маленькие передние?И последний- одонго компрессора должно хватить на два лока? С уважением Антон.

Опубликовано

Господа, посчитайте кирпичей плиз! Что нужно, чтобы уточнить подходит RD05 или нет? У меня лежит разобранный задний редуктор. Какие нужно с него размеры снять?

Опубликовано

Обе блокировки и RD46 и RD110 стоят одинаково 23000 руб. одного компресоора от задней блокировки должно хватить на обе, темболее там 2 выхода и 2 кнопки. какраз на вторую блокировку.

Опубликовано

1. 1105 - задняя блокировка RD46.

2. stahh - задняя блокировка RD46.

3. sanchocs - задняя блокировка RD46.

4. paul-irkut - задняя блокировка RD46.

5. Igorrr - задняя блокировка RD46.

6. Dragon - задняя блокировка RD46.

7. Vietnames - задняя блокировка RD46.

8. Delica_Rider - задняя блокировка RD46.

 

Передняя блокировка:

1. AIR - передняя блокировка RD110.

2. sanchocs - передняя блокировка RD110.

3. Igorrr - передняя блокировка RD110.

4. Ser-Bat - передняя блокировка RD110.

Опубликовано

Мужики, внимательно читайте тему. Для установки этого блокируемого деференциала передаточные не важны (главная пара остаёться ваша). Сам компрессор расчитан на 2 блокировки, на нём стоит 2 электроклапана и по мощности его достаточно. 22954a90e6f7.jpge69d14064528.jpg Кто взял комплект то вторую блокировку можно уже без компрессора брать. Просто китайцы что бы чем то занять 2-ой электроклапан воткнули в него подкачку. Так же вся электросхема собрана под 2 блокировки а там есть нюанс-пока заднюю не заблокируеш-передок не включиться и у нас при подсоединении электросхемы получалось либо включить подкачку и только после того включалась блокировка либо включить блокировку а только после того включалась подкачка. Электрик быстренько воткнул перемычку куда то в жгут проводов и всё заработало так как надо.

Опубликовано

Юра, как ты оцениваешь надежность данного узла (имею ввиду блокировки)? Честно говоря, после китайских замков на привода - как-то сыкатно ставить узел с сомнительным качеством в такое нагруженное место. Понимаю, что каждый сам для себя решает: ставить или нет, и делает это именно на свой страх и риск. И я понимаю, что Сахалинцы - мужики отважные и смелые и трудностей не боятся. Но всё же...

ЗЫ: я то, в принципе, уже согласился на установку, т.к. вижу необходимость данного устройства. Но вот по поводу надежности гложут меня сомнения.

Опубликовано

Ser-Bat, впорос не праздный, я специально запросил чтобы быть уверенным в ответе, компрессора одинаковые.

2 момент, те кто заказывают 2 блокировки на перед и зад, можно исключить компрессор из комплекта (провода и шланги останутся в комплекте) в таком случае цена будет - 4000 руб = 19000 руб.

 

Еще одно уточнение по RD-46 - оптовая цена на эти блокировки составляет 21500 руб.

Деньги начинаем собирать с сегодняшнего дня, по реквизитам обращайтесь в личку ко мне.

Доставка желдорэкспедицей по России (с оплатой при получении), если в ваш город не ездит желдорка, то можно рассмотреть и другие варианты, к примеру Сахалин через меня, Казахстан можно доставить чем-нибудь другим.

Опубликовано

Delica_Rider, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/page__view__findpost__p__135057 вот тут почитай Юрин отзыв ну и по теме посмотри были комментарии.

Опубликовано

По качеству блокировок. Когда мы получили первую (на Сахалине) китайскую блокировку то к нам сразу прибежали два Джипера-эскудовода занимающиеся тяжолым офроудом, которые больше всего орали, что всё китайское фуфло. Причём один из них сам занимаеться внедрением всяких блокировок. Расмотрели, пофотали и оба сразу сказали, что несмотря на косячки (недокрученный саморез на компрессоре и т.д.) себе такую воткнут. Позже-нахожу на их форуме обсуждение по этому поводу и сбор денег на 10 комплектов так как их, эти блокировки на эскудики как и наши на передок китайцы ещё не выпускали и запросили как обычно оплату сразу 10-ти комплектов. Кстати-наверное все видели ролик выпущеный в инет самой фирмой АРБ-где оригинал ломает полуось а китайский аналог ломаеться сам. Так вот в этом ролике (по любому показушном) разница в крепости всего 7%!!! а оригинал расчитан крутить 44 колёса, вычитаем 7%-а у нас кто то катаеться на 41-ых???, не думаю и тем более 35-ми её или 33-ми врядли удасться порвать. Это моё мнение и рассуждения. Кстати-по приморью катаеться типа Хайлюкса уже год с китайцами и впереди и сзади-летом у него 39-ая а зимой 35-ая и пока живой. Вам решать. Ну конечно с дури ну сами знаете чего :)

Опубликовано

Кстати, по тому ролику на Ютубе: просто перевел значения, при котором вышла из строя блокировка....6900 фунта/фут. получилось 9300 Н/м ... даже представить сложно такую нагрузку

и на самом деле, АРБ-шники лоббируют нехило свой продукт...и ролики эти - реклама, не более

Опубликовано

Demiurge, у тебя редуктор от дизельного кирпича? Померяй пожалуйста внутренний диаметр большой шестерни редуктора (которая на дифференциал одета) и диаметр шлицевой части под полуось. Если я не ошибаюсь, шлицы на редукторе нужно мерить по впадинам, а на полуоси - по вершинам. Еще для гарантии посчитай сколько там шлицов под полуось.

Опубликовано

Кто писал, что разобранный мост на кирпич валяеться? Киньте в меня размерами-количество болтов крепления редуктора к мосту, толщина полуоси перед шлицовкой, толщина в шлицах и количество самих шлицов (просьба пересчитать 3 раза дабы избежать ошибки).

Опубликовано

у меня лежит разобраный редуктор от кирпича. Кол-во болтов - 10. Шлицов 28. По толщине полуоси пока ничего не могу сказать.

Опубликовано

Ха, есть вероятность что в кирпич назад идет RD110. Это было бы очень интересно. Demiurge, померяй полуось и шестерню.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...