Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Цена за один комплект... изучил разные виды блокировок. но ЛОККА на мой взгляд одна из самых простых и надежных и дает 100% блокировку. проста в установке http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=23

 

Craig У меня P35W кузов 1992г передаточное число 4.875 если есть у кого инфа по поводу взаимозаменяемости дифов Делик. поделитесь

Опубликовано

20 стоит фирменная, ИМХО при пересмотре ценовой политики можно получить серьезный приток клиентов.

Опять же стоит вопрос о качестве и материалах.

Опубликовано

vizit, Попробую обьяснить вкраце. Блокировки бывают полные 100% и не полные типа LSD. Полная намертво блокирует диф и колеса крутятся с одной скоростью не полные могут проскальзывать, а при значительном увеличении нагрузки и вовсе разблокирываться.

 

C разным передаточным у тебя раньше раздатку порвет. Поэтому и меняют оба моста если хотят изменить передаточное.

Опубликовано

Надо сначало проводить испытания, а уж потом продовать. Годов выступить добровольцем если мне предложат большую скидку т.к. эпо говнам езжу как иминимум с одной машиной сопровождения и вслучае чего до гаража все равно дотянут. А то всяко может быть. Ну и цена мне кажется слишком высокая проще тогда пыжевский переделать с пневмоблоком и дешевле и надежнее.

Опубликовано

Легко. Только нужно найти хорошего и грамотного сварного, что бы крепежи переварил по Деликовские крепления. Но не надо забывать что предётся и передок под то передаточное число переставлять. Я про булку, про кирпичик нескажу.

Опубликовано

а какую цену предлогете... и как Вы думаете что сложней изготовить калитку из 3х-4 труб или Локку в которой и материал нужный подобрать и цементацию сделать... шлифовка..полировка ... вообщем очень кропатливый труд

Опубликовано

Так можно передаточное не менять. тогда и нет необходимости хотя если уж делать то менять сразу оба.

 

На счет Локов: Если бы они были проверены и давалась гарантия как на фирменые то ещё можно было бы подумать а так не факт что они выдержат перегрузки, а если они рассыпятся то финал может быть плачевный. А платить такие деньги за непровереный товар я думаю не кто не будет. Вот если цена буден заметно ниже то и желающие найдутся, а чем больже желающих тем больше прибыли получится - Это бизнес.

Опубликовано (изменено)

Мечтатель. На счёт ЛОККИ вещь вроде проверена, я про фирменную конечно. Дело в том, что она только для ПАРТ-ТАЙМОВ, тоесть для кирпича а для булки уже неидёт. Естественно при блокировке нагрузки резко возрастают и надо пореже педалировать газом ну и учиться на ней ездить, так как при нажатии на газ она сразу блокирует полуоси. Тут вещь на любителя-кто то её ругает, кто то в восторге. Я много перерыл жиперских форумов и пишут там не просто туристы, как я , который раз в неделю в грязь выползает а люди кто живёт этими покатушками и везде отклики разняться. Я лично не рискнул её себе воткнуть, так как она-эта ЛОККА живёт как ЛСД своей жизнью и при ошибки в установке на 0.5 мм можно получить блок на повороте а это гарантированный вылет с дороги (если в передке стоит). Но подкупает она своей примитивностью, простотой и дешевизной. АРБ штучка посерьёзнее но и ценник весёлый, если найду то вставлю пару цитат из рассуждений.

Вот один отзыв-Блокировка Lokka. Начнем с того, что это не блокировка дифференциала, а устройство, в обычных условиях выполняющее роль дифференциала, а в сложных условиях обеспечивающее передачу крутящего момента на оба колеса. Установка Локки в передний мост не вызвала никаких проблем, если не считать двух оставшихся шайб, назначение которых было не понято, предположение - попытка унифицировать конструкцию для установки в задний мост. Первое впечатление не внушало оптимизма, в поворотах при езде по асфальту с включенными ручными хабами слышались весьма сильные звуки в мосту. Первые попытки езды в грязи тоже не позволили оценить достоинства, в колее блокировка то включалась, то выключалась, не проявляя каких то закономерностей, надо только сказать, что резина стояла совсем не грязевая, и похоже это не позволило проявиться всем достоинствам устройства. Первый опыт езды по косогорам вызвал непонятное удивление – так не бывает. Машина совершенно спокойно выходила из диагонального вывешивания, без рывков, посторонних звуков и не требовала никакого вмешательства при изменении характера езды. Даже при полностью вывешенном переднем колесе, второе каким-то образом упорно тащило машину вверх по склону, насколько позволяла резина. При этом жесткой блокировки между полуосями явно нет – визуально видно что колеса вращаются с разной скоростью . После пяти тысяч километров пробега повторили опыты. При езде по асфальту с включенными хабами в поворотах, звуки стали не такими сильными и резкими, что свидетельствует о некотором износе механизма, но на горке изменения в глаза не бросались. Более детальное наблюдение за машиной в грязи и в колее оставило так же хорошее впечатление, жесткой блокировки не было, но переход вращения с одного колеса на другое был весьма частым, и было впечатление, что второе колесо тоже имеет какое то усилие. В общем это не блокируемый дифференциал и езда на полном приводе по твердой дороге с этим устройством не рекомендуется, правда и вреда особого не наблюдается. А вот на твердом грунте, на сильно пересеченной местности эффект неоспорим. Препятствия которые без Локки не брались даже с хорошего разгона теперь проезжаются без видимых усилий. Интересно еще будет посмотреть как будет вести себя машина на скользкой дороге, дождемся зимы обязательно посмотрим!

Так же хочу добавить (не нашол оригинала, поэтому пишу по памяти) из за ЛОККИ в лесу, при Джип триале было снесено несколько деревьев, при повороте она отказалась разблокироваться а на скользком грунте остановить машину несмог и она шла прямо.

 

Моё мнение-это блокировка для передка на Кирпичик с автоматами. Но для булки во всяком случае в передок надо ставить АРБэшную блокировку или ПОДДОКОВСКУЮ ЛСД.

Изменено пользователем Юра

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...