Юра Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Я уже 2 дня пробиваю дорогу к охотничьему месту-снега у нас, кошмар как много в этом году. Ну естественно на приспущеных колёсах и на полной блокировке. Так вот пока передок не разблокируеш-фиг повернёш, надо было с колеи своей чуть в право взять, там было помельче так ни в какую, разблокировал-вылезла. Эт я к чему? А с ЛОККОЙ как быть? Накатом там непроедеш а чуть натяг так блок сразу. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Вышел, любой хаб выключил и повернул, если 78 Прадо то и выходить не надо ))) Есть разные ситуации, где-то предпочтительнее Lokka, где-то ARB, а где-то вообще LSD. Цитата
valday Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 не, если на булку ставить локку, то всё приемущество суперселекта в режиме фуллтайм пропадает. вот на зад самое то, а перед только принудительно блокировать. А китай не делает локку на заказ в задний мост? или только по чертежам или образцу? Может бюджетно получиться.. когда оригинал 20 стоит Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Ой Юрий не травите душу Цитата
Делика Стихия Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Товарищ (который "плавал"по лобовуху)уже года два как на ней (локка или локк-райт спереди)на булке катается круглый год(правда зимой в основном на задке и на диких шипах).Я раз прокатился, на его машине зимой,после своей(4вд+липучка), конечно страшновато,а он смотрю гоняет,только шуба заворачивается,говорит привык, нормально...ну а куда деваться раз поставил.Зато в джип триале себя нормально чувствует(хабы стоят-механика). Valday-а может ,пока проблема возникла с заменой редуктора,от Паджеро себе вкорячить с блокировкой,с заменой чулка,у вас же Япония рядом? Цитата
valday Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Сильно накладно выйдет, счас всё дорого стало. Мне чтоб мост пыжевский-булковский рестайл поставить, нужно сам мост (там редуктор 4,6), и отдельно редуктор на 4,8= 30 тыр. если мутить ГП 5,2, то это ещё 20-30 тыр. Если конечно кто сможет помочь с деньгами в долг, то ещё можно подумать.. А вообще часто себя вижу за рулём дельки на 33 резине и редукторах 5,2 Цитата
Юра Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 valday А какты передаточные в мосту разглядываеш? Делика Стихия Япония то рядом а таможня ещё ближе Они такие пошлины задрали засранцы, что капец. Дешевле, проще и быстрее со Влада притащить. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 А что, кто-то знает как можно из Японии привезти лочный мост/редуктор с полуосями от Паджерика на рестайл? ИМХО в Японии лочные мосты большая редкость и половина из них от 2.8тд и 3,5, т.е. на Делику не пойдут. На yahoo нужных не видел. А вот на Западе от леворулек их хватает. Цитата
valday Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) А какты передаточные в мосту разглядываеш? Да никак, просто знаю где каке должны стоять, если мне память не изменяет Вроде есть мост рестайловый (с недоприводных длиннобазок) с ГП 4,8 - не знал даже. А так на длиннобазных дорестайлах дизельных 4ВД стоять должен 4,8 Мож замутить такой? Потом буду выискивать блок в него Юр, а тяжело найти мосты с ГП 5,2? Изменено 4 апреля, 2010 пользователем valday Цитата
mechanoid Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Спасибо GenaPL и Джину: поставил блокировку от 2-го паджа)) Цитата
valday Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 mechanoid, Во что обошлось? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Valday ,если есть возможность мост большой взять -то бери,тем более со своим передаточным,потом добьешь что нужно,будет бльше возможностей:хоть Локка, хоть от П-2,хоть Китай.В наших широтах Пыжи-локкеры довольночасто всречаются(в среднем цена редуктора -8т.р.,европейцы).Я так понял чем дальше на Запад,тем больше вариантов,и тем меньше знают об этой опции(на разборах,главное себя не выдавать,заглянул под машину-о,это мой,и сразу о цене...а они ни бум бум об этом,и хорошо!).Я так понял(может не прав) что на редуктор 5,285 на передок не поставить ни какую штатную блоку,т.к. у нё шлицов 25 а не 28.Да и в принципе, до 33х хватит и штатного передатка(ну не до жиру),а больше для повседневной езды с городом(и не только) и не нужно,срок службы и надежность агрегатов уменьшается в разы,без хорошего запаса запчастей и рембазы будет сложно. Цитата
paul-irkut Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Я так понял(может не прав) что на редуктор 5,285 на передок не поставить ни какую штатную блоку У Юры же стоит Цитата
valday Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Так надо наладить пересылку блокировок с запада на восток Цитата
Юра Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Я так понял(может не прав) что на редуктор 5,285 на передок не поставить ни какую штатную блоку,т.к. у нё шлицов 25 а не 28. Не правильно понял. Есть 25 шлицов а есть и 28 Цитата
valday Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Сегодня на танкодроме поймал паджерика на 33 резине с локкой в передке. Спрашиваю его, типа зимой на задке приходится ездит? он грит нет, на фултайме катаюсь. Я ему - а если в повороте заблокируется, то можно прямо улететь! Он мне - нужно правильно регулировать, тогда проблем не будет! И кому или чему верить? Передком оба колеса гребут зачётно Если б локка была так плоха, то смысл её производителю выпускать? Изменено 7 апреля, 2010 пользователем valday Цитата
Делика Стихия Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Опять же на танкодроме, значит говномес скорее всего.Бывает по городу зимой спидометр за 100 далеко уходит на 4вд(по говну тоже любители),неужели нормальнозаблокированный перед простит нас? Цитата
ruslan Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Не правильно понял. Есть 25 шлицов а есть и 28 я значит тоже "не правильно понял" ткните меня носом!, ато мож я чтото пропустил... Цитата
Юра Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Самого бы кто ткнул. Они одинаковы и по внешним размерам и по внутренним только шлицовка отличаеться. Цитата
valday Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 значит из двух разных можно собрать один нужный? Цитата
ruslan Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 из 2 мостов можно собрать онин с блокой, но второго у меня нет... самый прикол в том что если бы были блокировки с 25 шлицами, то проблем БЫ не возникло Цитата
mechanoid Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) начало тут еще опробовал-таки блокировку от паджерика-II. Машинку не узнать! Прет по мокрой глине с прицепом на маленьких колесиках "только в путь"! Еще раз спасибо Джину и его ребятам за отличную работу! Отдельное спасибо ГенеПЛ за замечательную блокировку! Принудиловка в заднем мосту - реально половина внедорожника (другая - резина ) Я в восторге, сказать, что я доволен - не сказать ничего. Еще никогда я так спокойно и уверенно не мотался по нашему деревенскому лесу PS Немного ОФФ: до кучи у Жени вывел трубки сапунов мостов высоко под капот, что помогло, т.к. в нашу деревеньку можно попасть только через брод Изменено 25 апреля, 2010 пользователем mechanoid Цитата
Юра Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 mechanoid, а как же 33 резина и блок в передок? погоди, скоро назад блоков понаставят и тема посадить так по максимуму будет одна из популярных Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.