SHERIFF Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Вопрос 1: если я возьму задний мост от послерестайла ("новой морды") нужно ли и передний мост брать? Я так понимаю передаточные разные... Чего ждать если воткну мосты от "новой" на 96? Вопрос 2: возможно ли РД46 вкатить в бензиновый вариант делики с "новой мордой"? Вопрос 3: Кто куда компрессор воткнул? одни в свободное место под капотом - такой вариант не нравиться... ещё варианты какие? просто тут случайно - реально случайно, купил чуть ли не у бабки на базарчике, там где семками торгуют - РД46 кытайский!!! аж глазам своим не поверил! с копрессором... вот теперь заморачиваюсь насчёт чулка... Изменено 14 июня, 2010 пользователем SHERIFF Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 У меня с новой мордой, бензинка 3.0, мост был LCD передаточное 4,875. Все без проблем. Компрессор многие ставят под пассажира рядом с водителем. Кнопки выводят на бардачек внизу под консолью. Шума немного, ресивер набивается очень быстро. Цитата
SHERIFF Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 просто тут случайно - реально случайно, купил чуть ли не у бабки на базарчике, там где семками торгуют - РД46 кытайский!!! аж глазам своим не поверил! с копрессором... вот теперь заморачиваюсь насчёт чулка... Блин - облом - на коробке написано RD46 а внутри RD08 Придётся возвращять - а тут размечтался... Кстати - перештудировал каталог АРБ - в разделе РД46 прямо сказано: на "маленький" мост идёт РД05!!! 2-RD46.pdf Цитата
serjik008 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 поскольку тут поднимался вопрос о передаточных ГП... вот, случайно нашёл: http://4wdsuv.auto-g.jp/cat/33/index_0l.html если я всё правильно понял, то в Ниппонии на Делику существуют тюненые ГП с передаточными 5.285 в первом объявлении написано по японически: ???????????????????????????????????????????????????????????5.285?1/115,500? дескать предназначено для Стар Вагона. если вас не устраивает вялый разгон при установке больших лаптей, для уменьшения нагрузки на двигатель и улучшения динамики разгона - 5.285 вам в руки. всего лишь за каких-то 155к японских рублей... во второй объяве все как-то более пространственно (не указываются передаточные числа): ????????????????????????????????????????????????????????V20?40?60?70??????8??9???????????????P25?35??????????????????118,500?? дескать для улучшения динамики, топливной экономичности, и ликвидации потери мощьности при установке больших лаптей, существует ассортимент ГП для паджериков 20, 40, 60 и 70 серий, а также Стар Вагона и Спейс Гира в 35 кузове (простите за некомпетентность, 35 кузов - это рестайл, как я понимаю?) ценник правда вовсем не гуманный т.е. надо пологать, что тюненые ГП просто ставятся в замен родных, и... вуаля! (тут, кстати, возникает вопрос, обсуждение которого я не нашёл на страницах форума: а нельзя просто ГП 5.285 от короткого, 3-х дверного, как тут писалось, "пляжного" пыжика воткнуть взамен родных в редуктора рестайла? они не подходят по размеру? ведь по креплению (12 болтов) и по кол-ву шлицов они ж вроде одинаковые...) Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 Кста, вопрос про замену ГП весьма интересный! Цитата
Ser-Bat Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 А что от пыжиков 2.5 и 3.0 пары не походят? Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Вот здесь: http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=10003&osCsid=jnno978all4ftvgan5e37cnj65 продается. Дык, все писец, принял решение, пусть жена убъет. Что надо узнать и сверить чтобы купить и не пролететь? Изменено 21 июня, 2010 пользователем 1105 Цитата
Ser-Bat Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 1105, не торопись, у нас средний редуктор по паджериковским меркам, если я не ошибаюсь, такой как у паджериков 2,5 и пара у них 5,285, так зачем покупать новые? Лучше со старшими товарищами проконсультируйся, кто поставил уже такие, благо такие у вас имеются. Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Ser-Bat, это понятно буду искать б/у шестеренки, потому что новые сильно дорого, т.к. планирую покупку болгалки и ... болезнь прогрессирует... обувь для делики хочу уже больше... Изменено 22 июня, 2010 пользователем 1105 Цитата
Delica_Rider Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 можно редуктор с парами 5.285 от паджеро установить в рестайлинговый мост (большой) деликовский! ТОЧКА. мне редуктор обошелся в 4500 рублей. тока не забывайте и про передний. а вообще за офф-топ можно схлопотать Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 А где же радостные крики: УРА!!! у меня теперь есть блокировка!!! И куча отзывов и рекомендаций по установке??? Цитата
gstas Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Как идут дела с заказом RD05? Я ничего не пропустил? Мне по прежнему RD 05 с компрессором. Цитата
Сергей_71 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Пары на кирпич какие подходят? Где брать?))) Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 vizit, у меня теперь есть блокировка, но пока не понял всех прелестей Ставили у нас большинство (если не все) не сами. Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-ARB/articles/14b_ARB_install-review/ здесь много фото по установке, правда текст английский С проводами вроде разобрался, осталось железки запихать Цитата
Делика Стихия Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Для себя понял:если идешь ходом по грязи,снегу,песку-ЛСД ни чем не уступает(если рабочий),абсолютно ничем, "жестокой".Стоит на машине принудиловка от Пыжа.При перекосах, и езде внатяг, конечно заметна(как правило при преодоление серьезного бездора или когда машина села,развесившись с вывешиванием колес).Для среднего Деликовода, скорее всего более пригоден бодрый(или чуть зажатый )ЛСД.Как плюс-отсутствие головняка при включении-выключении и боязни за полуоси.Вот в передок, наверное будет заметнее.Но тут опять не все просто - можно порвать привода,если не уметь правильно пользоваться.В итоге:получается, что жесткие блокировки, реально нужны, и не такому уж и большому колличеству Делиководов. Парадокс! Цитата
Delica_Rider Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Делика Стихия, не забываем, что эффективность ЛСД падает с увеличением массы(диаметра) колеса, т.е. на 32-х, как, допустим, у меня, работа ЛСД вообще не ощущается Цитата
Delica_Rider Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 в догонку: Юра, вроде бы и говорил, что жесткий блок дает возможность проходить внатяг те участки дороги, которые либо с разгона проходят, либо вообще не проезжабельные без блокировки. я с ним полностью согласен. подвесочку-трансмиссию меньше насилуешь, соответственно, увеличивая ресурс. как бы таки мысли у меня. ЗЫ: стоит в заднем китай Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 В общем понял, после деликовки на Корнелия... жесткая блокировка это вещь на перекосах, я массу участков проходил спокойно без лишних ударов и разгонов. Хотя и в грязи толкает машину просто на "ура!". Скорей бы пришла передняя, но с ней очень осторожно надо. В принципе хорошая резина + блок уже более чем достаточно для серьезного бездорожья, для меньшего экстрима хватит ЛСД дискового, для еще меньшего ЛСД винтовой. У rost-а блокировки нет вообще, но у него мурзилка стояла 33*13,5 - у него проблемы были лишь при перекосах, когда колесо висит в воздухе. А у меня старенький мудовый гудрич KM 33*12,5 вот, мое мнение об этому гудричу - это не плохая АТ-ашка, но никак не грязевая. Сезон докатаю, а на следующий беру мурзилку. Цитата
Sky Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) 1105, я тебе сейчас один вещь скажу, только ты не обижайся! Мурзилка далеко не самая хорошая грязевая резина и думаю ты не особо будешь рад что взял её, когда купишь и покатаешься немного Посмотри лучше в сторону сильвера спорта если не хочешь сильно экстримальную резину, а ещё лучше в сторону симекса экстрима!!! Изменено 5 июля, 2010 пользователем Sky Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Sky, Я смотрел на результат воочию, пока вижу лучшей мурзилку Цитата
Sky Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Не я конечно не настаиваю. Но к примеру у нас на соревнованиях почти все машины гоняют на симексе, боггере и т.д., и наверное ни одной машины нет на мурзилке, ну одна может появится раз в сезон и то на след соревы приезжает уже на др. резине. Тема в том что она более менее едет пока она новая, а с износом "гребучесть" падает в геометрической прогрессии, а трётся особенно по асфальту она очень быстро! Изменено 5 июля, 2010 пользователем Sky Цитата
paul-irkut Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Получил наконец-таки заднюю блокировку!))) а когда передняяя будет ? какие там новые сроки? она таможиться или ее еще физически нет? С уважением, Павел Цитата
vitaly Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Передние обещают на следующей неделе отдать, сразу буду рассылать. Цитата
paul-irkut Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Ксати еще до кучи : народ поделитесь тепрь опытом ( Я как понимаю ИРкутск последний был в очереди на получение) как теперь катаетесь? идете ли тока в натяг и медленно или вы все же ходом по говноямам? если по косогорам тут все ясно, то вот с говноямами и ваннами - тут вроде как блок предпологает неспешное движенние! но ...опыт все же ценен!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.