Vietnames Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 vitaly, "заработали" это плохо! Всегда сложно ловить плавающую неисправность. Резинки надо заказывать ДРУГИЕ. Те что в комплекте, слишком тонкие и хлипкие. Надо дотачивать канавку и ставить более толстую и плотную резинку. Попробую узнать цену. Для этого мне бы надо найти неустановленую блокировку. эдд, получится любой из возможных вариантов. Поговори с водителями старых КамАЗов, на которых стоял осушитель "алкоголик". Они тебе раскажут как бороться с водой в системе. Есть специальный спирт для пневмосистем. Он неагрессивен к резинкам. Заливаешь по 20 капель в блокировку (ресивер) и на сутки проблема решена. Потом повторить. Цитата
эдд Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Vietnames Это прошёл я давно, как-то ледышка причесала рядом с виском. но всё таки , вдруг не уследил? Но может и на блокировку придумать что-то типа алкоголика. Изменено 21 августа, 2010 пользователем эдд Цитата
бусовод Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Задняя блокировка работает, прошла где-то 3000км Но когда ставили, три часа регулировали, так как она кривая!!!! Изменено 23 августа, 2010 пользователем бусовод Цитата
AIR Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Дополню тему и я своей историей.. Блокировку мне ставили в Паджеро-шоп. Пётр скуазал , что китайскую блокировку раньше не ставили , но за работу взЯлся. Машинка простояла у них около пяти дней - нужны были подшипники , потом искали метчик .. Когда приезал забирать машину Пётр сказал что на левой полуоси коротка шлицевая часть для установки блокировки и им пришлось удлинять шлицевые канавки болгаркой.... Так как в таких технически тонкостя я не силён , то отдал требуемые 10 тыс. руб и покатил домой. Показалось мне по ощущениям что что то как то не то - но я всё списал на свою мнительность. Проверить блокировку в действии мне так и не удалось - лето было очень сухое , а поехать куда то не пришлось.. Появившийся гул я списал на шум шин - как раз купил грязевую резину. Но гул стал нарастать до раздражающего и к тому же когда я по случаю подвозил Мощного он сказал что гудит мост. В прошлую среду съездил к Джину для уточнения локализации гула - сказали что задний мост и я записался на сегодня для вскрытия тушки.. А в пятницу купив два литра трансмиссионного масла поехал на дачу рассчитывая слить старое масло , осмотреть уже залитое и залить свежее хотя бы для некоторой промывки отходов если они окажутся в мосту... Старое масло оказалось чёрным как смоль , на пробке множесво очень мелких стружечек. А когда стал переливать масло в бутылку то обнуружил уже стружку приличных размеров - ну прям как если снимать резцом на токарном станке .... Положил в машину свой родной дифференциал и в 3 часа поеду к Джину.. Вот такие вот пироги с котятами... Пока что эта развлекаловка обошлась мне в 34 600а руб при месячной зарплате в 24 тыс. руб , но это судя по всему очень даже ещё не предел... Цитата
paul-irkut Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 AIR, сколько км прошли до момента гудения? Цитата
AIR Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 AIR, сколько км прошли до момента гудения? Точно ответить затрудняюсь - если бы сообразил чтло это гудит мост , то начал бы сразу меры принимать.. Сразу после установки появилось какое то еле уловимое чувство - что то не то.. толи неопределённыё шум несильный , то ли немного тяжеловато , вязко идёт.. Но я как раз купил мудовую резину от Максис ,, predator,, и решил что это шумит ,,ядрёный,, протектор. Достаточно явно стало слышно может после 5-6 тысяч , а нервировать после 9 тыс.км. Но это несколько условные критерии.. Цитата
Юджин Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Андрей, нафига ты вообще связался с этими блокировками?? С асфальта практически не съезжаешь... Цитата
stahh Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) AIR, мдя... ЗЫ поставлю я всетаки в зад блоку, посмотрим , скока откатает.. перед то точно ставить не буду. ЗЫЫ не нать никому переднюю блоку? отдам на треть дешевле +торг С другой стороны, ИМХО передняя самая меньше нагруженная, т.к работает не всегда.. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем stahh Цитата
Ser-Bat Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 stahh, помимо того что она менее нагружена, ее еще можно полностью исключить из работы, т.е. даже если размолотит редуктор, можно выключить хабы, 4wd и добраться до ремонта. А вот с задней так не получится. Вопрос vitaly, факт отсутствия термообработки саттелитов переднего блока признан? Если да, то может у нас на форуме есть спецы которые могут дать ответ, реально ли в полупромышленных условиях закалить шестеренки или нет? Что для этого требуется? Цитата
AIR Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Новые сведения. Вчера у Джина сняли блокировку и поставили родной редуктор. Блокировку оставил у Джина ,,на анализы,,. Впечатление что гул стал меньше , но подвывание на скорости от примерно 60 км. час. осталось. И появляется этот вой только под нагрузкой , когда прижимаешь педаль газа. От того с какой силой жмёшь педаль газа это подвывание не зависит. Именно это подвывание и сбило меня с толку в оценке гула от редуктора... Так что наверное дальше уже надо обращатся мне не в эту тему а в раздел ,, трансмиссия,,.... P.S.С асфальта действительно можно сказать не съезжаю , но червячок внутри скребёт - если будет блокировка ,то в любой момент смогу захотеть и легко съехать ( у меня уже даже грязевая резина есть ! ) Цитата
vitaly Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 AIR, ждем результаты "Анализов", если есть какие-то видимые дефекты прошу сделать качественные снимки и выложить или прислать мне. Цитата
AIR Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 AIR, ждем результаты "Анализов", если есть какие-то видимые дефекты прошу сделать качественные снимки и выложить или прислать мне. Думаю что вряд ли обнаружатся какие нибудь явные ,,ужастики,, так как на гул от блокировки накладывался гул ещё от чего то (будем посмотреть) и портил впечатление.. Однако, действительно, препарирование покажет.. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Соседи подскажите у меня стоит мост LSD но прежний хозяин видимо из-за другого масла превратил его в обыкновенный есть возможность восстановить и как ? Цитата
paul-irkut Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 смортеть состояние фрикционов если плохое покупать на екзисте и менять Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 смортеть состояние фрикционов если плохое покупать на екзисте и менять екзист это где и примерно сколько руппи ? Цитата
paul-irkut Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) http://exist.ru/- по цене смотреть надо Если БУ то к деликакиллеру обратись Изменено 7 сентября, 2010 пользователем paul-irkut Цитата
эдд Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Evgeny дешевле Б/У искать. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 http://exist.ru/- по цене смотреть надо Если БУ то к деликакиллеру обратись извени но где его найти ни разу не связывался ? Цитата
эдд Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 вот http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10683-raspil-v-razbor-i-rezina-na-16-lite/ Цитата
Demiurge Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 в экзисте фрикционы стоят нереально дорого - раз два - их экзист не возит В наличии во Владе мне Пелетон нашел в свое время. В Э цена была 16тыр (только это фейк, потому что отказывались привозить), а наличии оказалось стоит 20тыр. При цене китайской жесткой блоки в в 20+ я решил не восстанавливать ЛСД )) А на булку вообще за такие деньги воткнул бы от паджа 2 блок и забыл бы. Тем более что он с ЛСД Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Ребяты! Во-первых, эта тема не про LSD, есть специальная тема. Во-вторых, судя по профилю Evgeny у него рестайл, значит большой мост и не фрикционный LSD, а винтовой, который не так требователен к маслу. В-третьих, жесткий блок от Пыжа со средним редуктором имеет в своем корпусе кроме жесткого блока еще и как-раз таки фриккционный LSD, так что тема спец масла и износа фрикционов актуальна и для него. Цитата
Sky Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Ser-Bat, торсену насколько я знаю вообще пох на масло, любая трансмиссионка, да и изнашиваться там особо нечему. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Sky, придерживаюсь того же мнения, но конкретных рекомендаций производителя нет, поэтому только высказал свое мнение... Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Есть соответствующая ветка, почитай, если останутся вопросы пиши туда, ответим. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/173-snova-pro-lsd-most/ Цитата
Vietnames Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 AIR, я тоже горю желанием увидеть фотки. Если чо, я завтра относительно свободен, могу даже до Джина доехать ближе к вечеру. Как ты наверное догадываешься, мне эти развлечения обошлись дороже раза в 2 (я же обе ставил), дохода своего я и сам не знаю У меня резина воет так, что никакого шанса услышать вой редуктора нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.