Karbofos Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ребята я думаю что блокировка к вою редуктора ни какого отношения не имеет. Шаловливые ручки механиков при установке не правильно отрегулировали пятно контакта главной пары. Далее пошел не правильный износ (стружка в масле). Снятие блока это потвердило. На мой взгляд метод решения - замена главной пары, ну или б/у редуктор(не воющий). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ребята я думаю что блокировка к вою редуктора ни какого отношения не имеет. Может и имеет. Там хреновая обработка сателлитов - они после печки (цементации). Нужно после 1000км обязательно сменить масло, когда сателлиты притрутся, чтобы слить стружку иначе стружка может покоцать главную пару, ну и при сборке нужно проверить регулировку сателлитов (шайбы внутри были) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 dragon, среди меня есть мнение, что никакой термообработке ни одна из частей блокировки не подвергалась. Аналогичное мнение высказывали еще некоторые товарищи. Я масло сменил. В заднем мосту была стружка, но количество вполне разумное. Нет, конечно это не как в родном редукторе после 10 тыс пробега, а раз в 10 больше и после 2 тыщ. Но меньше чем я ожидал увидеть. На прямой сателиты неподвижны. Крутятся они только когда машина поворачивает или одно колесо буксует. Но если почитать сообщения Бусовода, можно найти упоминание о КРИВОСТИ корпуса. Ему при постановке блоки замеряли биение. Вроде как оно было на верхней границе допуска. Можно предположить, что есть блокировки, в которых биение больше или меньше. То что они не одинаковые известно абсолютно точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 dragon, среди меня есть мнение, что никакой термообработке ни одна из частей блокировки не подвергалась. Открой блокировку, сателлиты темно серые и в небольших ямках, от того, что их запекли в карбюризаторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 2:43 , вот так и в наших выглядит сателлит. В АРБ , они потом немного шлифанули и цементация видимо была у них газовая, а тут в карбюризаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Так как я в техпроцессе будучи педиатром по образованию не соображаю, то оставил блокировку для оценки профессионалам (Джину), а описал ситуацию здесь потому что на форуме присутствуют технически образованные, знающие специалисты, мнение которых также будет весьма ценным и полезным для соклубников. И для меня конечно же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Может и имеет. Там хреновая обработка сателлитов - они после печки (цементации). Нужно после 1000км обязательно сменить масло, когда сателлиты притрутся, чтобы слить стружку иначе стружка может покоцать главную пару, ну и при сборке нужно проверить регулировку сателлитов (шайбы внутри были) По твоим словам опять же выходит - не корректная установка. Со слов AIR редуктор загудел сразу же после установке блока. Гудеть может либо подшипник(их там четыре), либо главная пара. Вариантов больше нет. Видел сломанные оси сателитов. Сталинград в редукторе. Но ни когда не гудели сателиты. По поводу кривизны корпуса спасибо за совет. При установке, вернее перед установкой блока обязательно промеряю. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 AIR, я тоже горю желанием увидеть фотки. Так как я в техпроцессе будучи педиатром по образованию не соображаю, то оставил блокировку для оценки профессионалам (Джину), а описал ситуацию здесь потому что на форуме присутствуют технически образованные, знающие специалисты, мнение которых также будет весьма ценным и полезным для соклубников. И для меня конечно же! Выкладываю вожделенные фотки на всеобщее обозрение. Разрешение исходное. Преобразование не производилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Мда, балбесы китайцы ((( Сделали бы нормально - был бы рынок сбыта, а так все и заглохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 жесть Ну не особо и жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Коля, так ты мост то купил у пелетона?))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Коля, так ты мост то купил у пелетона?))))))))) Он исчез и так не написал - что у него за мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 dragon, я больше к тому спросил, что доверия то у тебя тож не много. Но каменты твои хотелось бы услышать по поводу фоток. По мне так, при таком пробеге, износ просто акуенный. Причем выжрана сталь без синюхи, т.е. ни перегревов, ни нагрузок не было.. Такой износ ни на что не спишешь, ни на регулировки кривые, ни на эксплуатацию, -ни на что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Категорически согласен со stahh, на фотках ярчайший пример младенческой автомобильной порнухи. Чего делать будем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 А что за сломаный сепаратор в миске справа на первой фото? это тоже было внутри?? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 А что за сломаный сепаратор в миске справа на первой фото? это тоже было внутри?? Это правый подшипник и он снаружи блокировки. Причем выжрана сталь без синюхи, т.е. ни перегревов, ни нагрузок не было.. Дим, ну как без синюхи? Китайская блока - это конструктор. Вот поэтому я и хочу себе второй мост, в который я сам поставлю подшипники, поставлю блокировку, отрегулирую и проверю всё ли плавно и не закусывает ли. Да, и опятьже по синюхе на отверстиях осей возникает вопрос об обкатке. Чтобы так разогреть - нужно заставить достаточно продолжительно сателлиты работать, а это можно сделать только одним способом - вывесить колесо и газовать. При езде по дорогам , разворотах сателлиты совершают очень незначительные перемещения, которые неспособны вызвать перегрев металла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Судя по фото большая часть повреждений из-за образива попавшего в масло. Возможно до момента притерания элементов надо чаще менять масло ну или само масло какое то иное заливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gstas Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Мда, глядя на этот УЖОС уже сомневаюсь в целесообразности заказа RD-05. Качество будет не лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Робяты! Напомню что пробег составил не более 8-9 тыс.км. в основном по асфальту..С дороги съезжал ну может раз-два , не более. Блокировку так и не включал ни разу так как был только на одних клубных покатушках в июне и там даже блокировка не понадобилась... Изменено 14 сентября, 2010 пользователем AIR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Хорошей технологии производства констркционых сталей у китайцев нет. И даже технологии обработки стали у них так-же нет. Возьмите такие ихние монстры как ХОВО,ФАВ или как они там называются,ведь эти машины долго не работают. то коробка отваливается , то редуктор клинит , даже колёсные шпильки и то разовые. У знакомого на ГРЕЙТВУЛЕ на 18000км. кулак дружбы двигатель показал.Китайцы сделают всё , но работать долго не будет. Во всяком случае ешё лет десять ждать. По хорошему образцу , у нас лучше сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) У знакомого на ГРЕЙТВУЛЕ на 18000км. кулак дружбы двигатель показал.Сорри за офф- но сегодня забираю машину со стоянки вижу - везут делику на эвакуаторе - подхожу спрашиваю - кулак 4М40 - крайну удивился ибо не слышал такого на этом моторе. так что все бывает. но это не в оправдание так к слову. Сам думаю - еще не ставил - все времени нет, новот вот мысли гоняю - замест этих двух наверно как раз хватило бы на одну АРБшную(((. Ну да ладно....поставим посмотрим. С уважением, Павел Изменено 14 сентября, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Ввиду разгоревшегося спора. Разобрал и дефектовал две свой блокировки. Краткое резюме без необходимый доработок ставить НЕЛЬЗЯ!!!!!! На фото передний блок. Втулка которая должна быть запресована в корпус на самом деле напресована на шейку сателита и прокручивается в корпусе. Управляющий поршень, который и блокирует шестерню смог выдрать только при помощи какой то матери. Сателиты и оси имеют какую то тепловую обработку. По сути (сама идея)в общем конструкция довольно таки надежная, но исполнение оставляет желать лючшего. По заднему блоку все наоборот. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 эдд, paul-irkut, тоже оффтопну у дятьки моего грейтвол говер впринципе машина едет, уже проехала больше палтоса. турбина в масле, с сальника колена сильно бежит масло, вобщем не страшно все это. как я понял двигатель и трансмиссия ниссановская. единственное что могу сказать точно, что покрашен кузов наипоганейше. за пару зим думаю зацветёт. под капотом уже со всех стыков ржа лезет, машине только год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Вот цитата из статьи о ДАК ,на что жалуются производители: "А вот сам дифференциал сломать непросто: он в несколько раз прочнее классического, поскольку почти лишен воздушных полостей. Впрочем, один случай разработчики припоминают, но тогда всему виной была кустарная закалка шнеков, один из которых лопнул. Машина при этом продолжала нормально ездить, ведь обломкам деться некуда – их со всех сторон поджимают другие детали. Такие особенности конструкции особенно придутся по душе военным. Единственный недостаток узла – для его изготовления требуется высокоточное оборудование, а заготовки должны иметь однородную структуру. Если с первым у производителя проблем нет, то со сталью беда. Из-за неоднородности проката уводит сверла и фрезы, отчего порой не удается достичь требуемой геометрии, в первую очередь корпуса. Однако даже «кривые» дифференциалы успешно трудятся на многих «газелях», «волгах», «жигулях» и прочих авто, разве что периодически неприятно пощелкивают в поворотах. Скорее всего, без дополнительного старения заготовок решить эту проблему не удастся." Этот диф-л уже обсуждался на форуме, кстати китайцы купили патент на его производство, скоро завалят рынок дерьмом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.