Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Ребята я думаю что блокировка к вою редуктора ни какого отношения не имеет.

Шаловливые ручки механиков при установке не правильно отрегулировали пятно контакта главной пары.

Далее пошел не правильный износ (стружка в масле). Снятие блока это потвердило.

На мой взгляд метод решения - замена главной пары, ну или б/у редуктор(не воющий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята я думаю что блокировка к вою редуктора ни какого отношения не имеет.

Может и имеет. Там хреновая обработка сателлитов - они после печки (цементации). Нужно после 1000км обязательно сменить масло, когда сателлиты притрутся, чтобы слить стружку иначе стружка может покоцать главную пару, ну и при сборке нужно проверить регулировку сателлитов (шайбы внутри были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, среди меня есть мнение, что никакой термообработке ни одна из частей блокировки не подвергалась. Аналогичное мнение высказывали еще некоторые товарищи.

Я масло сменил. В заднем мосту была стружка, но количество вполне разумное. Нет, конечно это не как в родном редукторе после 10 тыс пробега, а раз в 10 больше и после 2 тыщ. Но меньше чем я ожидал увидеть.

 

На прямой сателиты неподвижны. Крутятся они только когда машина поворачивает или одно колесо буксует. Но если почитать сообщения Бусовода, можно найти упоминание о КРИВОСТИ корпуса. Ему при постановке блоки замеряли биение. Вроде как оно было на верхней границе допуска. Можно предположить, что есть блокировки, в которых биение больше или меньше. То что они не одинаковые известно абсолютно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, среди меня есть мнение, что никакой термообработке ни одна из частей блокировки не подвергалась.

Открой блокировку, сателлиты темно серые и в небольших ямках, от того, что их запекли в карбюризаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2:43 , вот так и в наших выглядит сателлит. В АРБ , они потом немного шлифанули и цементация видимо была у них газовая, а тут в карбюризаторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я в техпроцессе будучи педиатром по образованию не соображаю, то оставил блокировку для оценки профессионалам (Джину), а описал ситуацию здесь потому что на форуме присутствуют технически образованные, знающие специалисты, мнение которых также будет весьма ценным и полезным для соклубников. И для меня конечно же! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и имеет. Там хреновая обработка сателлитов - они после печки (цементации). Нужно после 1000км обязательно сменить масло, когда сателлиты притрутся, чтобы слить стружку иначе стружка может покоцать главную пару, ну и при сборке нужно проверить регулировку сателлитов (шайбы внутри были)

По твоим словам опять же выходит - не корректная установка. Со слов AIR редуктор загудел сразу же после установке блока.

Гудеть может либо подшипник(их там четыре), либо главная пара. Вариантов больше нет. Видел сломанные оси сателитов. Сталинград в редукторе.

Но ни когда не гудели сателиты. По поводу кривизны корпуса спасибо за совет. При установке, вернее перед установкой блока обязательно промеряю.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, я тоже горю желанием увидеть фотки.
Так как я в техпроцессе будучи педиатром по образованию не соображаю, то оставил блокировку для оценки профессионалам (Джину), а описал ситуацию здесь потому что на форуме присутствуют технически образованные, знающие специалисты, мнение которых также будет весьма ценным и полезным для соклубников. И для меня конечно же! :rolleyes:

Выкладываю вожделенные фотки на всеобщее обозрение. Разрешение исходное. Преобразование не производилось.

 

post-441-1284403845,46_thumb.jpg post-441-1284403876,71_thumb.jpg

post-441-1284403884,84_thumb.jpg post-441-1284403889,74_thumb.jpg

post-441-1284403894,98_thumb.jpg post-441-1284403904,47_thumb.jpg

post-441-1284403912,53_thumb.jpg post-441-1284403918,58_thumb.jpg

post-441-1284403924,66_thumb.jpg post-441-1284403931,72_thumb.jpg

post-441-1284403936,82_thumb.jpg post-441-1284404091,86_thumb.jpg

post-441-1284404102,61_thumb.jpg post-441-1284404108,66_thumb.jpg

post-441-1284404114,25_thumb.jpg post-441-1284404120,67_thumb.jpg

post-441-1284404126,83_thumb.jpg post-441-1284404133,2_thumb.jpg

post-441-1284404138,03_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, балбесы китайцы :(((( Сделали бы нормально - был бы рынок сбыта, а так все и заглохнет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, так ты мост то купил у пелетона?)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, так ты мост то купил у пелетона?)))))))))

Он исчез и так не написал - что у него за мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, я больше к тому спросил, что доверия то у тебя тож не много. Но каменты твои хотелось бы услышать по поводу фоток. По мне так, при таком пробеге, износ просто акуенный. Причем выжрана сталь без синюхи, т.е. ни перегревов, ни нагрузок не было.. Такой износ ни на что не спишешь, ни на регулировки кривые, ни на эксплуатацию, -ни на что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически согласен со stahh, на фотках ярчайший пример младенческой автомобильной порнухи.

 

Чего делать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за сломаный сепаратор в миске справа на первой фото? это тоже было внутри??

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за сломаный сепаратор в миске справа на первой фото? это тоже было внутри??

Это правый подшипник и он снаружи блокировки.

 

Причем выжрана сталь без синюхи, т.е. ни перегревов, ни нагрузок не было..

Дим, ну как без синюхи?

post-1195-1284441001,9_thumb.jpg

Китайская блока - это конструктор. Вот поэтому я и хочу себе второй мост, в который я сам поставлю подшипники, поставлю блокировку, отрегулирую и проверю всё ли плавно и не закусывает ли.

 

Да, и опятьже по синюхе на отверстиях осей возникает вопрос об обкатке. Чтобы так разогреть - нужно заставить достаточно продолжительно сателлиты работать, а это можно сделать только одним способом - вывесить колесо и газовать. При езде по дорогам , разворотах сателлиты совершают очень незначительные перемещения, которые неспособны вызвать перегрев металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото большая часть повреждений из-за образива попавшего в масло. Возможно до момента притерания элементов надо чаще менять масло ну или само масло какое то иное заливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, глядя на этот УЖОС уже сомневаюсь в целесообразности заказа RD-05. Качество будет не лучше :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робяты! Напомню что пробег составил не более 8-9 тыс.км. в основном по асфальту..С дороги съезжал ну может раз-два , не более. Блокировку так и не включал ни разу так как был только на одних клубных покатушках в июне и там даже блокировка не понадобилась...

Изменено пользователем AIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошей технологии производства констркционых сталей у китайцев нет. И даже технологии обработки стали у них так-же нет. Возьмите такие ихние монстры как ХОВО,ФАВ или как они там называются,ведь эти машины долго не работают. то коробка отваливается , то редуктор клинит , даже колёсные шпильки и то разовые. У знакомого на ГРЕЙТВУЛЕ на 18000км. кулак дружбы двигатель показал.Китайцы сделают всё , но работать долго не будет. Во всяком случае ешё лет десять ждать.

По хорошему образцу , у нас лучше сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на ГРЕЙТВУЛЕ на 18000км. кулак дружбы двигатель показал.
Сорри за офф- но сегодня забираю машину со стоянки вижу - везут делику на эвакуаторе - подхожу спрашиваю - кулак 4М40 - крайну удивился ибо не слышал такого на этом моторе. так что все бывает. но это не в оправдание так к слову. Сам думаю - еще не ставил - все времени нет, новот вот мысли гоняю - замест этих двух наверно как раз хватило бы на одну АРБшную(((. Ну да ладно....поставим посмотрим.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввиду разгоревшегося спора. Разобрал и дефектовал две свой блокировки.

Краткое резюме без необходимый доработок ставить НЕЛЬЗЯ!!!!!!

post-236-1284454229,8_thumb.jpg

На фото передний блок.

Втулка которая должна быть запресована в корпус на самом деле

напресована на шейку сателита и прокручивается в корпусе.

Управляющий поршень, который и блокирует шестерню смог выдрать только

при помощи какой то матери. Сателиты и оси имеют какую то тепловую обработку.

По сути (сама идея)в общем конструкция довольно таки надежная, но исполнение оставляет желать лючшего.

По заднему блоку все наоборот.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, paul-irkut, тоже оффтопну :rolleyes: у дятьки моего грейтвол говер :-) впринципе машина едет, уже проехала больше палтоса. турбина в масле, с сальника колена сильно бежит масло, вобщем не страшно все это. как я понял двигатель и трансмиссия ниссановская. единственное что могу сказать точно, что покрашен кузов наипоганейше. за пару зим думаю зацветёт. под капотом уже со всех стыков ржа лезет, машине только год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цитата из статьи о ДАК ,на что жалуются производители:

"А вот сам дифференциал сломать непросто: он в несколько раз прочнее классического, поскольку почти лишен воздушных полостей. Впрочем, один случай разработчики припоминают, но тогда всему виной была кустарная закалка шнеков, один из которых лопнул. Машина при этом продолжала нормально ездить, ведь обломкам деться некуда – их со всех сторон поджимают другие детали. Такие особенности конструкции особенно придутся по душе военным.

Единственный недостаток узла – для его изготовления требуется высокоточное оборудование, а заготовки должны иметь однородную структуру. Если с первым у производителя проблем нет, то со сталью беда. Из-за неоднородности проката уводит сверла и фрезы, отчего порой не удается достичь требуемой геометрии, в первую очередь корпуса. Однако даже «кривые» дифференциалы успешно трудятся на многих «газелях», «волгах», «жигулях» и прочих авто, разве что периодически неприятно пощелкивают в поворотах. Скорее всего, без дополнительного старения заготовок решить эту проблему не удастся."

Этот диф-л уже обсуждался на форуме, кстати китайцы купили патент на его производство, скоро завалят рынок дерьмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...