stahh Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 dragon, Коль, ну узрел ты там мизер какой-то.. Вобщем время покажет канеш, но у меня мнение однозначное сложилось.. Karbofos,Саш, распиши подробней про передню, че там доработать нужно? Ну и по задней непонятно твое мнение.. Она еще хуже??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Виталий, а реально вернуть комплекты китайцам? У мну они лежат не тронутые. Готов нести почти любые издержки по возврату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 AIR, а резинки уплотнительные на шайбе подвода воздуха родные китайские или АРБ? Просто у меня там обычные резинки. vitaly есть какая-нибудь реакция от китайцев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Уважаемые эксперты, можно мне тоже озвучить свое мнение? На представленных фото особого криминала я не увидел. Самое хреновое - вот эта деталь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=19460 По следам износа видно, что она стояла с перекосом. Вполне возможно, что она выполнена несоосно, тогда при установке ее будет зажимать. Но также не исключается и ошибка при сборке и регулировке редуктора. По этой причине мог развалиться и подшипник. Опилки от этой детали естественно попадают под уплотнительные кольца и нарушают их герметичность, что возможно и было у Вьетнамца. Естественно, при такой работе колец надолго не хватит. В любом случае, это не самая сложная деталь. Даже если она изготовлена неправильно, я такую могу выточить часа за 2, полностью соблюдая технологию. Остальные фотографии меня вполне порадовали. Все трущиеся поверхности в норме. На сателлитах видны вполне приличные пятна контакта, их оси выглядят тоже нормально. Один момент - я не знаю, как сделано в оригинале, но обычно ось 2-х сателлитов выпоняется цельной, а оставшиеся 2 стоят на коротеньких кусочках, которые на фотографии. Возможно, китайцы "упростили" этот момент для большей технологичности. На эту деталь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=19452 не стоит обращать особого внимания. Конечно, сделано паршиво, но это всего лишь следы сверла. В этом месте ничего не вращается, нагрузка также невелика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Исходя из отзывов увиденных здесь и реальной эксплуатации блокировок в нашем регионе, уверен на 99%, что все неисправности присутствуют из-за не квалифицированной установки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 AIR, а резинки уплотнительные на шайбе подвода воздуха родные китайские или АРБ? Просто у меня там обычные резинки. Даже и не знаю, просто отдал установщикам то что было в комплекте. Никак не могу взять в толк какова ситуация, поэтому вопрос к уважаемому собранию - можно ли оживить сей агрегат? Если можно то что для этого нужно сделать и ,главное, к кому обращаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 для того чтоб определиться что делать, я хочу вскрыть свою блокировку у своего механика и посмотреть что у меня там. Китайцы говорят что все проблемы из-за неправильной установки, что если неправильно поставить АРБ то результат будет схожий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Оживить вполне возможно. Для этого надо шлифануть вот эту шейку: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=19451 чтобы не было задиров на рабочей поверхности колец. Также необходимо убрать задир из этого кольца: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=19460 и разобраться с его возможным перекосом. Если судить по следам на шейке, это кольцо было посажено не до упора. При этом одно резиновое кольцо даже терлось об воздушное отверстие. Не знаю, в каком состоянии резинки, возможно потребуется замена. А крышку подшипника сверлили или пилили под трубку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Дык понятно, чего им еще то говорить Вариантов два, но водки у нас мнго, значит уехали на охоту %) При установке регулируется пятно контакта в шестернях редуктора. Но эти шестерни родные, мицубишевские, их на фотках нет, к ним нет претензий. А вот косяки, которые мы могли наблюдать при установке моей передней блоки, никак на установку не спишешь - оно отказывалось работать даже на столе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 А подшипники чем регулировали? Я вот тут поглядел фотографии: http://www.xcar.com.cn/bbs/viewthread.php?tid=9027901&extra=&page=1 Видно, что в комплект входит подменнная гайка, которая устанавливается со стороны пневматического кольца. Вероятно, что она тоньше родной и обеспечивает правильное положение этого самого кольца. А у тебя в комплекте такая гайка была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Я не понимаю о какой гайке речь. Да, там почти все потроха заменяются. И гайки тоже. Конечно все было. Гайками регулируется положение большого колеса. Несмотря на прочие косяки, отрегулировано ПО ОЩУЩЕНИЯМ все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Просто в снятом комплекте я их не увидел, вот и появилось подозрение. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Kost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gstas Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 А комплектация китайской блокировки такая же как и у ARB? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Уважаемые эксперты, можно мне тоже озвучить свое мнение? Если внимательно посмотреть,то можно заметить что на "самой хреновой" детале виден износ не только между ринг-кольцами но и по краям. На месте где стоит эта воздушная муфта,так же есть следы по обе стороны от воздуховода.И поставить сию деталь с перекосом не возможно,поскольку там достаточный зазор.Скорее всего геометрия её нарушена при сверлении,металл очень мягкий.Это доказывает и износ только с одной стороны муфты. Далее на фото есть 4 тарелки под сателиты,так вот вместо того чтобы снижать трение они сами имеют очень хороший износ и вскором времени,я уверен, сами бы приварились к какой либо стороне. То же самое и на шайбе-пластине,она изнасилась на столько,что по краям отваливаются куски(то же видно на фото). На подшипниках ни какого износа не обнаружено(даже самой мелкой задирки),сепаратор я сам перекусил(AIR-с меня оригинальный подшипник ,был в азарте,каюсь,хотел разобрать до винтика). У меня остался не разрешенным вопрос-почему оси сателитов имеют такой сильный износ?Они сами не вращаются т.к с одной стороны стопорятся штифтами.Но задиры и наплавленный метал на них присутствуют. Может кто из владельцев неустановленной блокировки сделает похожие фото?Как там со сверловкой на новой? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 джин писал " У меня остался не разрешенным вопрос-почему оси сателитов имеют такой сильный износ?Они сами не вращаются т.к с одной стороны стопорятся штифтами.Но задиры и наплавленный метал на них присутствуют." Я так полагаю , что не выдержаны микроны размеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 джин, ну тебе виднее, все-таки фото не передают всей картины, в реале все иначе. По поводу мягкого металла на воздушной муфте: она не несет никакой нагрузки, поэтому может быть хоть из дерева. А вот ее износ мне непонятен. Насчет осей сателлитов также непонятно. Игорь HARU предложил поглядеть его блокировку в живую, может что прояснится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Может сюда выложите фото неюзанной задней блоки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 А что НАРУ снял ее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Не успел поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Фотки лезут только по одной. Модераторы соедините плизз. Сателит таки имеют тепловую обработку, Но поверхность????? Интересно будет работать? Я бы сделал одну целиковую ось сателлитов. Как сделано в передней. Фотка про качество обработки. Еще обратите внимание на сверловку. Похоже отсюда все проблемы. Это я нашел внутри. Это оси салелитов. Напильником не шмурыгуются. Вроде как каленые. А эта хрень долго на прослужит. Галимый пластик. Вот такая визуальная разница в обработке поверхностей. Какая лучше Х.З. На фото сателлите передней и задней блоки. А это ответ Въетнамцу почему передняя блока периодически не включается. Управляющую шестерню, она же поршень еле выдрал с места. Заедает. В задней блоке шевелится пластиковая хрень, она наоборот болтается. Кому чего интересно задавайте вопросы. Отвечу по мере возможности. Изменено 4 октября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Объединено по просьбе автора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Karbofos, ответ мне не про мой случай Про свою переднюю блоку я знаю точно, там проблема в шайбе подачи воздуха. И в резиночках. У меня поршень ходит без заеданий. Разные они все - ручная работа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Karbofos, не мог бы ты создать фотоотчет на подобие этого, с подробным описанием: 1. Что это. 2. Как должно работать. 3. Как могут накосячить в этой детали китайцы. 4. Как исправить этот косяк. Понятно, что многое в этой ветке уже есть, но во-первых оно не скомпановано и не везде есть фото, во-вторых, не везде указан способ исправления, ну и в третьих, возможно не все подводные камни раскрыты. Меня, например, интересует передний блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Karbofos, не мог бы ты создать фотоотчет на подобие этого, с подробным описанием: 1. Что это. 2. Как должно работать. 3. Как могут накосячить в этой детали китайцы. 4. Как исправить этот косяк. Понятно, что многое в этой ветке уже есть, но во-первых оно не скомпановано и не везде есть фото, во-вторых, не везде указан способ исправления, ну и в третьих, возможно не все подводные камни раскрыты. Меня, например, интересует передний блок. По качеству обработки передний блок мне понравился и по конструкции тоже. Но изготовление как в анекдоте "при необходимости обработать напильником". К этик блокам это выражение как раз подходит. На примере моей нужно перевтулить крышку и убрать все заусенцы. В полне вероятно заработает. С задней посложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Не получилось с Игорем встретиться, работа. Интересные фото, винтик внутри порадовал. Он вообще не оттуда? Вопрос к тем, кто уже поставил: блоки перед установкой перебирались? Я как бы считал эту процедуру обязательной после китайцев, перебрать, проверить, отмыть от старой смазки. Но видимо это неочевидно для всех. Насчет поверхностей сателлитов: все так и должно быть, они не шлифуются после термообработки. Если посмотреть на фото Джина, видно, что в местах контакта они уже приработались и блестят. Сверловка вроде нормальная, может только немного надфилем доработать. Попробуй еще шайбы из-под сателлитов на напильник, к ним тоже был вопрос. Поршень надо проверять воздухом, если просто вытаскивать - будет перекос и клин 100%. Это как с акпп, там тоже поршни можно вытащить только воздухом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Я про напильник и говорю. Болтик похоже валялся в сателлитах, откуда? Нада спросить у китайцев. Шайбы каленые проверял. Но почему на фото Джина так сработались? Корпус однозначно проходить напильником весь. По поводу сателлитов не согласен. Но это исправить уже не возможно. Кусочки метала от сверловки по пружины. Если попадут в сателлиты - хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.