Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня менял жижу в заднем мосту, ибо блокировка прошла "обкатку" в 6000км (или около того). Жижа мутная, на болту на магнитике миллиметра 4 наросту "ёжика". мост не гудел, залил новой жижи - все работает: включается, выключается. проблем нет.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В комплекте идут шайбы(кольца) регулировочные? ( А то я коробки еще не распечатывал) подходят ли родные митсубовские ? (имеется виду комплект под шестерни для регулировки зазора в сателлитах.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

На днях у меня такой казус приключился. Включаю я блокировку, а компрессор не выключается зараза. Давай я разбирать все это дело и выяснилось, что лопнула медная трубка по месту пайки. Как так получилось я не понял. Уже отчаялся хотел без нее собирать, но чисто случайно с соседом разговорился он мне ее какими то причиндалами сантехническими спаял. И опять все работает!!!

Кстати на счет шайб в RD46 я тоже считаю, что они там не нужны.

С шайбой в 1,5мм сильно часто вкл. компрессор

С шайбой в 2мм вообще не выключается! И не блокирует!

Я уже 5 раз разобрал и собрал, сейчас без шайб.

Всем удачи!!!

Опубликовано

Если без шайб, то как ты зазор выставил? Может у тебя и выставится без шайб, но это дело личное :)

 

У меня опять прикольно.

Ездили на "пиратский шабаш" овощами.

Полез в брод. Заранее включил, все включилось.

Полез во второй брод. Нифига не включилось, компрессор молотит, блокировка не срабатывает. Покатался тудой-сюдой, но ничего не добился. Компрессор не выключается, блока не включается.

Вечером проверил - включается :)

Шаман нужен :)

Опубликовано

Vietnames, ищи утечку воздуха. у меня как-то соединение патрубка с компрессором глючило, причем непонятно из-за чего (те же приметы что и у тебя). отсоединил, подсоединил - все стало ОК. за 5 минут включается всего 1 раз подкачка.

мое имхо: либо уж так сильно от изделия к изделию гуляет качество, либо уж такие криворукие мастера ставят (ибо человек, который ставил мне блокировку, уже поставил больше 12 штук таких китайских на разные машины причем достаточно подготовленные - уже и привода и шрусы сворачивали спортсмены - а блокировки все живые) - как-то так :)

Опубликовано

Delica_Rider, дык утечку я нашел еще в Карелии :) Воздух дует из сапуна моста. Там он выходит по резинкам.

Опубликовано

Vietnames, не, я просто к тому, что все-таки 2 причины есть. Причем я не могу не отрицать и причину в китайской сборке, ибо китайцы своими товарами приучили к своему "качеству" :)

Опубликовано

Delica_Rider, китайцев, если я правильно понимаю, больше одного. Значительно. И делаться все эти блокировки могли в разных подвалах. Или в одном, но в разные смены.

ИМХО, такой узел без автоматики делать несерьезно. А это все сделано ручками :( Иначе откуда кривые сверления и разные размеры у деталей?

Опубликовано

На выхах прокатился, по весенней трассе продвинутых, блокировку включал, чтоб ехать как черепашка и не добить мертвые саленблоки.

Итог поначалу включалась, но после 4-5го включения тю-тю, компрессор дует постоянно, т.е. пипец настал!

С жими клуба, потвердели, что у кого блоки из первых партий у всех всё работает, а вот со второй начался геморрой!!!

Посоветовали собрать рекламации, фотографии и т.д. (без ругательств) и отправить китайцам обычно они исправляют ошибки им меняли сателлит (проблему не уточнял)!!!

Так что скажут наши поставщики?

Опубликовано

бусовод а шланги все на месте? Что то полтергейс какой то. Когда блок получил-это последняя партия? У нас 2 прадика катаються на таких же-довольные как удавы, Рост то же не париться, Женька, Валера, Илья-вообще ни у кого сбоев нет. За то у Олега (вторая 10 дюймовка) его мастера ставили сзади блок от Пыжа а в перёд китайскую, на задней 4 зуба сломали а на передней кольцо лопнуло при 1-ом же включении. Отвезли всё к Сергею, переустановил-всё как часы работает.

Опубликовано

у меня, к слову блокировка из "второй" партии. ездили на Трофи рейд, постоянно то включали то выключали, и так 10 часов. все работало как часы. хз, тут уже не полтергейст, а целый тергейст какой-то :)

 

Юра, Судя по твоим словам: виноват установщик.

Опубликовано (изменено)

Не, причем тут установщик, у меня он их кучу переставил на Онегу катался всё работало, так включал, работала время от времени, а вот теперь компрессор дует постоянно(((

Юра, но шланги проверю на край.Блок второй партии.

Изменено пользователем бусовод
Опубликовано

Юра, Судя по твоим словам: виноват установщик.

В 80 % да, то же и с ЛОКАМИ твориться.

бусовод Честно, пока наверно сам не засуну свой нос туда не пойму. У нас все на второй партии катаються. Слушай, получаеться эти уплотнительный кольца слабые пошли или что? Или сама шейка по которым они труться шершавая? Или их просто выдавливает из за большой величины зазоров мешжу шайбой и этой шейкой с отверстием? :blink:

Опубликовано

Но до этого работала?!

Ребята кто поставлял, выходите из тени и решайте вопрос!!! Есть товарищи, которые дают гарантию пусть на словах, и решают такие вопросы, но им нельзя предлагать на форуме…

Китайцы ещё не отказывались от своих изделий и только наши на всех болт ставят.

Опубликовано

Разговаривал с парнями которые АРБ торгуют, так вот они на своего пыжа АРБ ставили и шайб регулировочных в комплекте не было, затянулось все как по родному гайками. А так же у них китайцев устанавливали на тойотовские джипари и ходят говорит без всяких проблем.

Опубликовано

vizit Я вот о том же. Если бы хоть что то изначально вызывало сомнение в чём то, то кому бы это было надо? В прморье куча на китайцах катаеться и у нас не мало.

Опубликовано

Возможно это брак партии.

У моей передней блоки было ЯВНО КРИВО насверлено отверстие подачи воздуха. Оно выходило в канавку кольца. Дальше думайте сами.

Опубликовано

Сегодня кстати впух мальца, повтыкал блоки а передок качает и не останавливаеться, думал пришол и мой черёд но вроде блокируеться. Проехал метров 5-8 и замолчал, всё опять работает.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Пришло мое время отписаться по RD-46.Качество металла ужасное,чушки из которых точилась блока лилась где-то в сарае вперемешку со шлаком ,местами такие ужасные щербины и на глаз видно не однородность металла.Фаски на отверстиях делались тупым сверлом и (дрожашей)рукой по моему даже без инструмента.На фото видно что не хватило металла на чистовую обработку .0c016b860299t.jpg Больше всего меня тревожит вот эта деталь уж сильно большие щербины и металл как будто слит из дву половин а деталь по моему нагружаемая:

6beee5d20ea2t.jpg585d2ddf17b0t.jpg

И вот еще фото:

ddc714a91ba7t.jpg

И как вы считаете сколько проходит такая блока? Мне честно говоря страшновато такую ставить!

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Опубликовано

И как вы считаете сколько проходит такая блока , мне честно говоря страшновато такую ставить!

Если нормально поставить, может дольше машины отходить ;)

Опубликовано

1см сварки на 5мм стали выдерживает 500кг , а тут у тебя даже не сварка, у тебя мелкая коверночка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...