грязнуля Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) мне понравилась идея, даже очень, покруче lsd будет!!!! Вот только боюсь что снашиваться будет быстрее. Он ведь постоянно в работе. Изменено 7 августа, 2009 пользователем грязнуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Блин, посмотрел - действительно интересно! надо с ними связаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) отправил им письмецо от всего клуба и владельцев делики - но думаю не ответят!)))))))) мож кто ближе - сгоняет лично. С уважением, Павел Изменено 8 августа, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Нужно кого нибудь из Челябинских форумчан попросить чтоб связались с ними напрямую. И конечно же интересен вопрос цены. Я так понимаю ДАК можно воткнуть как вперед так и назад? Во пока писал Павел меня опередил. Изменено 8 августа, 2009 пользователем С.ЕР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) да....тока вот что поиск дает - что с Челябинска у нас почти и ни кого нет(((( результаты поиска((( С уважением, Павел. Изменено 8 августа, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Как то Челябинск у нас обделен. Остается только надеяться,что получим ответ на свой запрос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Вот какой ответ дала контора.... Здравствуйте, уважаемый Павел Александрович! Просьба, вести переписку в одном бланке письма. Много почты. На Вашу машину, к сожалению, ДАК пока не делаем. Иномарками планируем заниматься в 2010 году. Нужна информация на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован. ДАК для УАЗов (все мосты)стоит 15000 рублей штука. Волга, ГАЗель - 16000 рублей/шт. без стоимости доставки. Ваз планируется в этом году. Изготовление единичной партии возможно. Но Вы должны реально смотреть на вещи и понимать, что изготовление опытной партии и промышленной серии,- это не одно и тоже. Соответственно, цена таких изделий будет существенно выше. Для примера приведу лишь некоторые этапы наших работ. Для этого нужно: 1.1. заводские чертежи на: "родной" дифференциал + шлицевое соединение полу оси (для определения габаритных размеров) 1.2. либо сам "родной" дифференциал + полу ось со шлицами для тех же целей; 1.3. сделать проект + "рабочие" чертежи ДАК для данной машины; 1.4. приобрести расходный инструмент под данный проект + комплектующие; 1.5. сделать оснастку; 1.6. написать программы для станков; 1.7. сделать опытные экземпляры для проверки проекта и "обкатки" технологии; 1.8. получить рабочий ДАК для требуемой машины. Понятно, что стоить это будет не дёшево. По времени дольше. Но это реально. -- С уважением, Александр С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 paul-irkut, Предлагаю собрать народ и сделать заказ на партию дифов. У знакомого есть мост от булки - может выпрошу диф с полуосью на время. Весчь зачотная - надо ставить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 да, мне тоже понравилось - главное то - что ставится на место родного!!! и видео там на сайте - показывает срабатывание. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Выглядит красиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Под это дело можно паджериков сагитировать я думаю...у нас же дифы одинаковые? или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 не совсем понятно живучесть агрегата. шарики это хорошо, но постоянное затягивание в винтовую резьбу имхо приведет к потере ими формы и как следствие - к клину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) paul-irkut Не мучайся-возми с Пыжиковского и передний редуктор и задний с блокировкой. Выигрываеш вдвойне-передний получаеш с 4-мя сателитами и ссзади полную блокировку. Я уже полгода на них катаюсь и поверь-самому управлять процессом блокировки лучше чем ждать пока там что нибудь завинтиться или зажмёться. Спроси мужиков с Москвы-там на разборках полно таких редукторов только покупай с полуосями задними, они разной длинны. Изменено 10 августа, 2009 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Юра, У моего знакомого на хамере стоят подобные ДАКу дифы - TORSEN, я ему рассказал про принцип их срабатывания и спросил у него как они себя ведут, на что он подумал и сказал - Дык правда! Он же (хамер) нигде не буксует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 РЮра, +1. Будь у меня булка - даже не думал бы особо, поставил бы пыжовские редукторы. Ручная блокировка - супер. А на пыжах 1, которые по годам с кирпичами совпадают, только LSD был ((( вот если от 2-го пыжа на кирпич редуктора поставить - было бы супер, но надо смотреть на количество переделок. может получиться что их слишком много или вообще не реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 дык там мост менять, или просто коробку редуктора(потроха), хвостовик? С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Господа, не уводите тему в сторону. Давайте попробуем реально оценить какой объем заказа может получиться. То что они пишут про доп остнастку, программы и инструмент, - фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 По замене редукторов. Передний- с Пыжиковского снимаем всё, крепежи, трубу которая идёт на правый привод и прикручиваем от снятого у себя Деликовского редуктора, всё подходит без переделок и ставим на место. Задний редуктор- с моста сдёргиваем деликовские полуоси, вытаскиваем редуктор. Втыкаем пыжиковский редуктор, снимаем всё с деликовских полуосей и в том числе железный пыльник и собираем всё это на Пыжиковские полуоси. Придётся купить 2 подшипника, 2 сальника, 2 стопорные шайбы и вконце надеваем звёздочку АБС и втыкаем в Деликовский чулок. Придётся собрать систему пневмоблокировки так как блокировка срабатывает от давления воздуха НЕ БОЛЕЕ 2.5 АТМ и не менее 1.5 АТМ. Если будет более то мембрану блокировки просто порвёт. Кому надо напишу что я нагородил вечером. У меня включаеться тумблер вверх-5 сек и заблокировался, тумблер вниз и воздух с системы сброшен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Самоделкин, если по стоимости ДАК и пыжиковский диффы будут примерно равны (а я думаю, что ДАКи запросят не менее 35-45 тыс р) то лучше сразу заценить плюсы и минусы обоих решений. Не вдаваясь в принцип работы, хочу высказать свое мнение по поводу: 1. Куча шариков в ДАК меня сразу ввела в сомнение по надежности... ШРУС имеет 4 шарика и является одним из самых слабых узлов трансмиссии, а тута их 20-30 шариков мелких! Это ж с какой прецензионной точностью они должны быть изготовлены, и какая на них закалка должна быть?! 2. ДАК как ни крути, пусть хороший, но кооператив , а ММС все таки мировой лидер в автомобилестроении. короче мое имхо: если по баблу пыжиковский дифф и ДАК будут равны (до 30% пусть разница в цене), то я в сторону пыжика буду копать. Изменено 10 августа, 2009 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Джин давал информацию о том, что паджеровский задний редуктор с пневмоблокировкой встаёт только в кропус редуктора большого размера, который, если я правильно понимаю, встречается на длинных бензинках, а может и длинных дизелях. А если у вас корпус редуктора маленький, то придётся для переделки под паджеровский сначала найти другой задний мост Изменено 11 августа, 2009 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 В маленький не встает!Я себе брал большой мост,остальное всё подходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Дмитрий(Delicaвод), Дим, у меня тоже большой мост от длиннобазки, хвост на 1.5 см длиннее. Ты кардан укорачивал под него? Изменено 11 августа, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Ни чего неделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 НИЧЕГО удлиннять или укорачивать ненадо. В худшем случае флянцы под карданы местами поменять-всё подходит и взаимозаменяемо. Для ориентира могу сказать что для крепежа редуктора на чулке моста есть 12 болтов (большой чулок) а 10 на малом. 2 редуктора от Пыжа по Москве с блокировкой обходяться дешевле чем одна блокировка ARB. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Юра, а ты тоже менял редуктора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.