Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

vitaly, на переднюю блокировку резинки есть? Готов взять.

P.S.

Сегодня промерил оригинальный передний редуктор перед установкой блокировки:

1. Зазор в зацеплении шестерен ГП - 0,17мм (по букварю 0,11-0,16)

2. Радиальное биение ведомой шестерни - 0,095мм

3. Осевой биение ведомой шестерни замерить не представляется возможным из-за отсутствия соответствующей кромки на задней части шестерни, хотя по букварю предельно допустимое значение 0,05мм. Поэтому замерил радиально-осевое (под углом ~45гр.)суммарное значение - 0,115мм.

4. Пятно контакта имеет явно выраженное смещение внутрь ведомой шестерни, что тем не менее не мешало ГП работать на авто более 10лет.

5. Явно выраженного износа и мех повреждений в механизме редуктора не обнаружено.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всвязи с хреноватыми погодными условиями участились мои выезды на дачу. У меня в передке стоит оригинал АРБ, так как на момент моего созревания на это дело китайцев впринципе не было. Так вот эта сволочь в последнии 2-3 пробоя по дороге(а это от 1 часа до 2 жестокой эксплуотации) стала уж очень часто подкачивать а в последний раз вообще минут 20 не затыкалась. Думаю наверно то же резинки на исходе :(

Опубликовано

Юра, если будешь переднюю блоку отдавать на замену колец, пусть померят внутренний диаметр муфты, чтобы знать подходят нам оригинальные ARB'шные резинки или нет.

Опубликовано

Мечтатель, Алексей, ты сначала китай сломай по механической части :) Вообще отечественные лебедки есть - Спрут и т.п. Но тебе до границы с Киталией 500км, оно тебе надо так заморачиваться?

 

Я имел ввиду блокировки. Лебедку то можно и китайскую поставить только надо найти хорошую, а то они бывают разного качества хотя с виду не отличишь. Проверяется или вскрытием что китайцы сделать не дадут или когда развалиться.

Опубликовано

Дразья подскажите кто и что может ставил, блокировку хочу в передний редуктор,количество шлицев 25.

Опубликовано

поставь редуктор от пыжа. делов-то

 

Где б его найти :) Я конечно не очень активно, но ищу. Пока не встретил. Если что, мост "большой", передаточное 4.8 или 5.2 - я в раздумьях. Понятно, что от имеющегося 4.6 надо уходить.

Опубликовано

Vietnames, да как бы проблем совсем нету. ну по крайней мере у нас. в разбор ищешь длинный падж с 4д56, сверяешься какая у него пара, откручиваешь передний редуктор и радуешься жизни. я перешел на 5.285 правда с 4.875. я вообще не представляю как можно было в деликовский передний редуктор тулить блоку. это ж кощунство :). надо менять срочно на пыжевский!

Опубликовано

Vietnames, да как бы проблем совсем нету. ну по крайней мере у нас. в разбор ищешь длинный падж с 4д56, сверяешься какая у него пара, откручиваешь передний редуктор и радуешься жизни. я перешел на 5.285 правда с 4.875. я вообще не представляю как можно было в деликовский передний редуктор тулить блоку. это ж кощунство :). надо менять срочно на пыжевский!

Редуктор не проблема найти,а с приводами что делать,деликовские не подойдут же,если шрусы внутренние от паджеро а железяку т.е. сам вал и внешний шрус от делики,только со шлицами что незнаю,одинаковые они или нет которые вал и внутренний шрус соединяют.

Опубликовано

Понятно, что от имеющегося 4.6 надо уходить.

Почему надо уходить, из-за того что у Паджеро на 2 сателлита больше, что так туго с динамикой или ты собрался 33 и выше тапки пользовать?

Опубликовано

Почему надо уходить, из-за того что у Паджеро на 2 сателлита больше, что так туго с динамикой или ты собрался 33 и выше тапки пользовать?

Выше нет 33 это максимум.

Опубликовано

На прошлой неделе решил проверить свою заднюю блокировку

-Прошла 1000 км, замена масла в редукторе

- прошла еще 5000 км, есть смысл посмотреть "что там".

 

За прошедшие 6 т.км работала нормально, включалась по первому требованию.

При эксплуотации наблюдался небольшой вой (совсем небольшой).

 

Первое что обнаружилось при снятии - вывалившийся болт крепления бугельного подшипника. При внешнем осмотре больше никаких дефектов не обнаружено.

После чего дифф был отдан Дизелю 25 на дальнейшую диагностику и регулировку в специализированном сервисе.

 

После вскрытя Дизель 25 отзвонился, что внутри все ОК, нужно отдавать токарю для регулировки посадки под шестерню (была восьмерка 0.4 мм, а допуск 0.03).

 

После проточки посадки и вытачивания "бандажа" (наверное всетаки эта блокировка для Паджеры и у него посадка шестерни немного другая. Поэтому был выточен бандаж около 5 мм в толщиноу, посажен "на горячую и на него посажена шестерня "внатяг. Такую же продцедуру кстати (без проточки, только бандаж) сделал Андроид из Новосибирска. ) Дизель 25 собрал весь дифф и передал мне для дальнейшей установки.

 

Поставил, залил свежего масла - работает "супер", никаких шумов, воев. Ездил так день, затем решил поофродить, заблокировал мост, а он обратно неразмыкается...

 

Я на трубу, начал выяснять подробности сборки, все вроде нормально и тут Дизель 25 говори фразу "Я смазал манжеты специальной силиконовой смазкой, мы ей мажим всю пневматику.."

 

Услышав жто, я уточнил рабочие диапазоны температур, у нее 20-200 град Фаренгейта, и намазал он ее "хорошо" - у меня все внутри опустилось, я понял что я "попал", т.к. на улице стабильно -25 днем, и больше -30 ночью.

 

Начался "мозговой штурм" с обзвонкой всех возможных консультантомв почти все говорят, что скорее всего надо опять вынимать дифф и диагонстировать. Меня такая раскладка не привлекала, поэтому я начал искать другие альтернативные варианты

- Попытатьтся закапать в трубку бензина для разжижения, - не получилось, воздух подпирает.

- Попытаться промыть соляркой, залив ее вместо масла

- Попытаться отогреть.

 

Договорился с теплым гаражем, залил в мост соляры и поехал .. Проехал с заблокированным мостом 30-40 км на соляре (старался ехать тихо, и по снегу или льду хотябы одной стороной) заехал перед теплым боксом в гараж, - дай думаю солью соляру, посмотрю какая она.

 

Слил, поддомкратил одно колесо, включил нейтралку и с остервенением начал пытаться крутить колесо. И чудо сверширось - я услышал характерный шелчок возвратной бружины, дифф разблокировался.. (на улице -32, в гараже -25).

Окрыленный этой вестью я начал включать блокировку и выключать, и так раз примерно 20 - все роботает хорошо, блокируется и разблокируется как часы.

 

В теплый бокс я соответственно не поехал, на утро залил масло вот езжу..

 

 

Для себя я вынес

Скорее всего пневматика "не любит" низких теператур, и поэтому включать ее при ниже -20 лучше не надо (может неразблокироваться, и можно повредить манжеты).

- китайская блокировка вполне работоспособна, но как все китайское ее нужно немного доработать (в моем случае проточить посадку под шестерню и сделать бандаж).

-Буду искать возможность привезти РД110 напрямую из китая (что проверять и как доделывать опыт уже имеется).

 

 

Всем пока, удачи в установке и эксплултации сего девайса.

post-493-1295945761,91_thumb.jpg

Опубликовано

Delica_Rider, а ты нам не поможешь обзавестись редукторами? В Мск их нет.

Опубликовано (изменено)

Так-то есть, но на особо важные заказы, где требуются технические знания и навыки в проверке узла или агрегата (редуктор в их число не входит) я езжу сам.

Изменено пользователем Пелетон
Опубликовано

Delica_Rider, я тоже работаю, но Мск - большая кладовая страны и мы тут все иногда забираем-отправляем :) Иногда кажется, что полгорода только пересылкой в регионы занимается :) У меня шурин непрерывно шлет водяру в Благовещенск :) ВАГОНАМИ :)

Если Пелетон поможет, тоже хорошо. Если еще и с проверкой - ваще отлично.

Только я даже порядок цены на редуктор в ОЧЕНЬ хорошем состоянии с блокировкой понять не могу.

Опубликовано

Vietnames, тебе нужен просто свободный дифф или хочешь с родной блокой. Если второй вариант, то смысла искать его в приморье нет, намного проще у вас. Если просто свободный дифф, то их тоже у вас должно быть достаточно. Ищи не только от обычного пыжа, но и от Pajero Sport.

Опубликовано

тебе нужен просто свободный дифф или хочешь с родной блокой. Если второй вариант, то смысла искать его в приморье нет, намного проще у вас.

Свободный у мен есть :) Был в комплекте с машиной.

Вторую мысль поясни. Почему у нас? Нет тут их :(

Опубликовано

На японских пыжиках штатная 100% блока офигенная редкость, либо свободный дифф, либо LSD. Родную блоку на праворульном видел всего один раз, и то, это был пыж 4m40, а у него редуктор еще больше нашего большого. А вот на европейцах она шла практически в стандарте, поэтому у вас с ней должно быть всяко проще.

Такая же ситуация и с Прадиками, правда праворульного я вообще ни одного с блокой не видел, а вот 95, 120 что у нас были с левым рулем, оба с блокой.

ИМХО, с жестким off-road у японцев проблемы, а для их снега и гололеда практичне LSD, вот и ставят его.

Опубликовано

Спасибо. С ОГРОМНЫМ мостом уже столкнулись :) Есть такой в загашнике. Полуоси толще, сам больше, никуда не лезет :(

Жаль, будем искать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...