Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Че тут путаете людей? :)

Китайская блокировка РД46 лезет спокойно в задний мост от рестайла, даже полуоси резать не надо. РД110 встает легко в 5.285 редуктор от пыжа, тот, в свою очередь спокойно встает в морду ДОРЕСТАЙЛА. по остальным не могу ничего сказать

Опубликовано

Че тут путаете людей? :)

Китайская блокировка РД46 лезет спокойно в задний мост от рестайла, даже полуоси резать не надо. РД110 встает легко в 5.285 редуктор от пыжа, тот, в свою очередь спокойно встает в морду ДОРЕСТАЙЛА. по остальным не могу ничего сказать

Извените что вмешиваюсь,я ищу блокировку под пару 5.285 перед,все продавцы говорят что с этой парой рд 110 на становиться.

Опубликовано

Delica_Rider, китайские блокировки у меня тоже уже есть. Теперь ищу то, с чем можно ездить.

Опубликовано

Vietnames, да как бы проблем совсем нету. ну по крайней мере у нас. в разбор ищешь длинный падж с 4д56, сверяешься какая у него пара, откручиваешь передний редуктор и радуешься жизни. я перешел на 5.285 правда с 4.875. я вообще не представляю как можно было в деликовский передний редуктор тулить блоку. это ж кощунство :). надо менять срочно на пыжевский!

Я нашел по Вашему совету такую машину в своем Брянске вот её вин v34-1001254 с 4д56,незнаю какая у него пара но шлицов 25 так же как и в делике,хорошо что не купил сразу,а повину посмотрел.

Опубликовано

s300s300, как это не становится? а что тогда у Юры с Сахалина стоит?:)

Vietnames, надо всего-лишь грамотного установщика найти и будет счастье. меня не переубедить

 

s300s300, я надеюсь ты понимаешь, что не во всех паджериках с 4д56 стоит 5.285 пары?

Опубликовано

по установочным размерам он подойдет,но блокировку в него непоставишь,так же как и в делику где 25 шлицов, только хорошо что этот мост без пневмосистемы отключения полуоси.

Опубликовано

Спору нет,может не во всех,я про шлицы говорю,в рд 110 28 шлицов,а следовательно полуось длинная не подойдет,и шрус который короткий не подойдет и если купить на 28 шлицов то он тоже не подойдет по диаметру, в мост где 25 шлицов.

Опубликовано

Подкину в топку уголька, может кто не в курсе

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=50998

Кошмар,мозг кипит,но все равно это сделаю.Какой ценой только,пока неясно.

 

s300s300, как это не становится? а что тогда у Юры с Сахалина стоит?:)

Vietnames, надо всего-лишь грамотного установщика найти и будет счастье. меня не переубедить

 

s300s300, я надеюсь ты понимаешь, что не во всех паджериках с 4д56 стоит 5.285 пары?

ПАру эту я отдельно купил.за 20 т.р новую.

Опубликовано

Ser-Bat, подкинул блин огоньку :) а я уже думаю: ставить или нет рд110 себе. Надо Юру спрашивать про шлицы и все-такое. И Виталю

Опубликовано

Ser-Bat, подкинул блин огоньку :) а я уже думаю: ставить или нет рд110 себе. Надо Юру спрашивать про шлицы и все-такое. И Виталю

Я с китайского каталога по шрусам распечатал чертежи,там все размеры в миллиметрах и количество шлицов есть,шрусы есть что на паджеро идут на 28 шлицов и под наши палки т.е.валы подходят,завтра дам номера.

Опубликовано

если подобрать левый шрус,то процедура след,покупаешь тюнинговую пару 5.285 и ставишь её в паджеровскй редуктор с 28 шлицами,потом покупаешь блокировку туда же,это я сам себе говорю.Я думаю так должно получиться,правый шрус должен подойти.

Опубликовано

Delica_Rider, лучше перебдеть, чем недобдеть :hooligan:

По RD110. Ребяты, у меня сейчас дома лежит оная блока и подменный редуктор с аналогичной моей машины, т.е. рестайл 4,636. Правда редуктор я еще не разбирал, т.к. хочу задокументировать на видео параметры до и после установки блоки, но пока к этому не все готово.

Так к чему я это все... Если у кого какие вопросы есть по размерам, пользуйтесь моментом, что смогу замерю, оперативности не обещаю т.к. со свободным временем тоже напряг.

Опубликовано

Ser-Bat, подкинул блин огоньку :) а я уже думаю: ставить или нет рд110 себе. Надо Юру спрашивать про шлицы и все-такое. И Виталю

этот разговор только у кого в переднем мосту 25 шлищов( мать их, шлицы эти)у кого 28 я думаю проблем нету,китайская то у многих стоит. Надо на разборку ехать привода брать и сравнивать с делики с 25 и 28 шлицами,если разница только в шлицах а все остальные размеры одинаковые то купить другие привода и редуктор не проблема.

Опубликовано

Vietnames, надо всего-лишь грамотного установщика найти и будет счастье. меня не переубедить

Который переточит, поправит, доработает, а потом изготовит точно такую, но из нормальной стали и без всех имеющихся косяков. Может просто заказать изготовление? То что пришло нам ставить было нельзя. Есть вынутая блока AIR, у которой видны несоосности, качество металла и все остальное. Меня тоже сложно переубедить.

А еще есть моя машина, которая теперь ездит только по городу. Поскольку вынуть это говно денег жалко, а ехать на этом убожище в поездку очень стремно. Уже выброшено больше 50 тысяч, надо еще 15 для возвращения машины "как было". Желающие рискнуть деньгами, обращайтесь. Могу продать свои блоки за полцены. Я так думаю, в Москве есть еще пяток комплектов, которые не ставились и не будут ставится.

Опубликовано

Vietnames, окей, мир? А то доказывать друг другу устанем. Бессмысленно это.

Так...а теперь о щлицах....Если у делики 25 шлицов, но и хабы с паджерика ведь на нее не встанут? Так ведь? Не, я все-же рискну и поставлю еще и в перед блоку из Вашей "второй" партии (заначка). По результатам отпишусь. Но вот у ребят в сервисе сейчас очередь - планирую машину загнать в конце февраля.

С Уважением ко всем, Иван.

Опубликовано

Потрясите комрада sanchocs, он себе сам ставил 5.285 от пыжа и перед и зад, зад с блокировкой

все нюансы должен знать

Опубликовано

Потрясите комрада sanchocs, он себе сам ставил 5.285 от пыжа и перед и зад, зад с блокировкой

все нюансы должен знать

 

Было такое дело - ставил. Ну по заду думаю достаточно обсасывали.

По переду ситуёвина такая - передний редуктор 5.285 от П2 4D56 меньше моего 4,6 и шлицов 25, а не 28 как у меня. Следовательно RD110 всунуть не удастся (внутренний диаметр шестерни и посадочный корпуса блокировки не совпадают на 8-10 мм). Со шлицами проблему решил заменой на паджеровскую внутренней гранаты (внутренние шлицы на приводах пыжа и делики оказались одинаковые - просто поменял внутреннюю гранату на пыжовскую, которую взял вместе с передним мостом) и валом от дифа до пневмомуфты включения переднего моста (фигулька сантиметров 8-10 вставляется в диф, а на ответной части муфта с синхроном, с нашей одинаковая). :driver:

Опубликовано (изменено)

sanchocs, расскажи нам про передний блок. когда включаешь? какой эффект? как выключается? как гребет?

Изменено пользователем Delica_Rider
Опубликовано

Было такое дело - ставил. Ну по заду думаю достаточно обсасывали.

По переду ситуёвина такая - передний редуктор 5.285 от П2 4D56 меньше моего 4,6 и шлицов 25, а не 28 как у меня. Следовательно RD110 всунуть не удастся (внутренний диаметр шестерни и посадочный корпуса блокировки не совпадают на 8-10 мм). Со шлицами проблему решил заменой на паджеровскую внутренней гранаты (внутренние шлицы на приводах пыжа и делики оказались одинаковые - просто поменял внутреннюю гранату на пыжовскую, которую взял вместе с передним мостом) и валом от дифа до пневмомуфты включения переднего моста (фигулька сантиметров 8-10 вставляется в диф, а на ответной части муфта с синхроном, с нашей одинаковая). :driver:

Так ты мост поставил с 5.285 но без блокировки?

Опубликовано

Вот что по переднему левому шрусу,делика 25 шлицов модель MTID-5003. 25 в редуктор и 25 на вал привода, делика 28 шлицов и падж. MTID-4001.28 лицов в редуктор и 25 на вал,все размеры и диаметры одинаковые,значит шрус паджеры и 28 ми шлиц.от делики подойдет к валу делики где 25 шлицов.Внешние гранаты одинаковые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...