sanchocs Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Так я же пишу не влезет RD110 в пыжиковский мост 5,285 с 25 шлицами. Я по лесам поездил - пыльники задрали слетать - буду мост от ТЛК60 ставить. Ужжо всё купил - мост, клюшки, тяги рулевые, редуктор рулевой, панару, тюненную пару Nitro 5,285. Осталось блокировку ARB заказать и буду втыкать. Цитата
s300s300 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Так я же пишу не влезет RD110 в пыжиковский мост 5,285 с 25 шлицами. Я по лесам поездил - пыльники задрали слетать - буду мост от ТЛК60 ставить. Ужжо всё купил - мост, клюшки, тяги рулевые, редуктор рулевой, панару, тюненную пару Nitro 5,285. Осталось блокировку ARB заказать и буду втыкать. Думал я один такой ненормальный,ан нет. У меня задний мост от уаза военный стоит,с брокировкой красикова,только недоделал еще маленько. Цитата
s300s300 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 С передним я не решаюсь,переделок много,из за одной блокировки стока работы,я думаю ненужно это делать. А задний мост я за два дня поставил.Все очень просто. Цитата
HARU Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Так я же пишу не влезет RD110 в пыжиковский мост 5,285 с 25 шлицами. Я по лесам поездил - пыльники задрали слетать - буду мост от ТЛК60 ставить. Ужжо всё купил - мост, клюшки, тяги рулевые, редуктор рулевой, панару, тюненную пару Nitro 5,285. Осталось блокировку ARB заказать и буду втыкать. Я думал ты уже поставил все от крузака т.к. Делика Байкал еще по весне говорил о твоих намериниях. Неужели рейды с "Протектором" такие жесткие, что подвеска от ММС не тянет? Я периодически с Протекторовцами общаюсь, дак они говорят что паджероводам хватает 1-2 рейдов, после чего они продают свои ММС и пересаживаются на крузаки или сафаря. В этом отношении с микробами хорошо, перед ними чувствуешь себя богом бездора . Цитата
s300s300 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Так я же пишу не влезет RD110 в пыжиковский мост 5,285 с 25 шлицами. Я по лесам поездил - пыльники задрали слетать - буду мост от ТЛК60 ставить. Ужжо всё купил - мост, клюшки, тяги рулевые, редуктор рулевой, панару, тюненную пару Nitro 5,285. Осталось блокировку ARB заказать и буду втыкать. При установке незабудьте учесть что необходимо будет переделать крепление фланца который из раздатки выходит и передний кардан крутит,т.к.он подвижный на шлицах а если кардан ставить со шлицами (а зто делать придется т.к. неразьемный мост будет на неровностях сокращать расстояние намного больше чем родной)то придется этот фланец жестко прикрепить.Сделать это можно одним способом просверлив фланец а вал с торца(где якобы гайка стоит)и нарезов резьбу внитри на валу и потом болтом прикрутиь. Если хочешь пиши в почту поговорим. korova140@yandex.ru Цитата
HARU Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Думал я один такой ненормальный,ан нет. У меня задний мост от уаза военный стоит,с брокировкой красикова,только недоделал еще маленько. Давно поставил? PS Русские запчасти существенно проигрывают в ресурсе японским (и даже корейским). Поэтому если машина используется постоянно, кроме вылазок в говны, считаю переход на мосты от УАЗа шагом рискованным. Цитата
sanchocs Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Я думал ты уже поставил все от крузака т.к. Делика Байкал еще по весне говорил о твоих намериниях. Неужели рейды с "Протектором" такие жесткие, что подвеска от ММС не тянет? Я периодически с Протекторовцами общаюсь, дак они говорят что паджероводам хватает 1-2 рейдов, после чего они продают свои ММС и пересаживаются на крузаки или сафаря. Я бы поставил, кабы не смерть автомата. Счас меху вкорячил, доделываю навеску - карданы, педальку, трубки. На подвеску ваапче не жалуюсь. Просто есть желание 36-38 колёсики вкатить - из-за этого мост и буду ставить. Цитата
sanchocs Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Думал я один такой ненормальный,ан нет. У меня задний мост от уаза военный стоит,с брокировкой красикова,только недоделал еще маленько. А сколько разница у того моста по ширине с нашим? Не проще было от кукурузы воткнуть? Цитата
sanchocs Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) При установке незабудьте учесть что необходимо будет переделать крепление фланца который из раздатки выходит и передний кардан крутит,т.к.он подвижный на шлицах а если кардан ставить со шлицами (а зто делать придется т.к. неразьемный мост будет на неровностях сокращать расстояние намного больше чем родной) Несогласен вкорне. Сзади всё работает при пятирычажке и увеличенном ходе за счёт аммортов, а спереди так и вовсе трёхрычажная на клюшках будет. У меня карданы-то без шлицов, а ход фланца сантиметров 3-5. Кстати родной мост там ваапче не шевелится. Изменено 28 января, 2011 пользователем sanchocs Цитата
s300s300 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Несогласен вкорне. Сзади всё работает при пятирычажке и увеличенном ходе за счёт аммортов, а спереди так и вовсе трёхрычажная на клюшках будет. У меня карданы-то без шлицов, а ход фланца сантиметров 3-5. Кстати родной мост там ваапче не шевелится. Да родной не шевелится,точнее шевелится но очень мало,для этого эти 3-5 сантимтра и сделаны и их не хватит чтоб обеспечить подвижность переднего моста,так делать нельзя, нужно прикручиваь фланец жестко и ставить кардан со шлицами .конструкция переднего фланца не расчитана на такую подвижность,в отличии от заднего там ход сантиметров 10. Цитата
s300s300 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Давно поставил? PS Русские запчасти существенно проигрывают в ресурсе японским (и даже корейским). Поэтому если машина используется постоянно, кроме вылазок в говны, считаю переход на мосты от УАЗа шагом рискованным. Использую этот чудо автомобиль только для грязи,охоты рыбалки и т.п.а уазовский военный мост,имет запас прочности гораздо больший чем пажеровский или какой другой,тем более взятый со старых запасов в военной части. Цитата
sanchocs Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Фланцы перед и зад одинаковые. В Уазовском мосту свыше 35 колёс полуосям смерть. По запасу прочности - не согласен Изменено 28 января, 2011 пользователем sanchocs Цитата
s300s300 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Delica_Rider, а ты нам не поможешь обзавестись редукторами? В Мск их нет. В брянске есть мост от этого паджеро v34-1001254 шлицов точьно 25 пара не знаю какая проверьте по вину,без системы отключения полуоси.Если надо пишите,могу взять и выслать. Цитата
Мясыч Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 s300s300, И сколько если не секрет стоят "вояки" и есть ли ышо?(так на будущее спрашиваю) Цитата
s300s300 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 А сколько разница у того моста по ширине с нашим? Не проще было от кукурузы воткнуть? Два сантиметра уже. Цитата
s300s300 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 Vietnames, окей, мир? А то доказывать друг другу устанем. Бессмысленно это. Так...а теперь о щлицах....Если у делики 25 шлицов, но и хабы с паджерика ведь на нее не встанут? Так ведь? Не, я все-же рискну и поставлю еще и в перед блоку из Вашей "второй" партии (заначка). По результатам отпишусь. Но вот у ребят в сервисе сейчас очередь - планирую машину загнать в конце февраля. С Уважением ко всем, Иван. Хабы встанут,разница только в сателитах,внешние одинаковые. Цитата
s300s300 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 s300s300, И сколько если не секрет стоят "вояки" и есть ли ышо?(так на будущее спрашиваю) Я за 10 тыщ.купил новый но без тормозных барабанов и колодок,счас тормоза дисковые купил за 14,а есть ли еще надо спросить. Цитата
s300s300 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 Delica_Rider, лучше перебдеть, чем недобдеть По RD110. Ребяты, у меня сейчас дома лежит оная блока и подменный редуктор с аналогичной моей машины, т.е. рестайл 4,636. Правда редуктор я еще не разбирал, т.к. хочу задокументировать на видео параметры до и после установки блоки, но пока к этому не все готово. Так к чему я это все... Если у кого какие вопросы есть по размерам, пользуйтесь моментом, что смогу замерю, оперативности не обещаю т.к. со свободным временем тоже напряг. Пож.померь внешний диаметр корпуса блокировки,я себе пару 5.285 тюниновую купил может она не такая .как на падж. шла с мотором 4д56 и может станет на блок.на мой деликовский диф.стаёт как родная. Цитата
katorga Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 s300s300, предупреждение за овеквотинг. Читаем здесь Цитата
Ser-Bat Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) s300s300, губок штангеля не хватает, поэтому пришлось использовать подручные средства. Если непонятно, диаметр 124мм. Фото здесь http://photofile.ru/users/ser-bat/200352386/202690351/ Есть нюанс, в месте посадки шестерни корпус имеет утолщение, другие фото в альбоме по ссылке. Общий вид места утолщения сделать забыл, позже выложу если требуется. Изменено 29 января, 2011 пользователем Ser-Bat Цитата
s300s300 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 Ничего я в Вашей писанине не пойму,не буду больше ничего писать,кто то развел Вас на подделку под китайскую подделку,( я про блокировки)вот Вы и нервные такие,щас поставлю уазовские мосты и не покажу никому. Цитата
Vano13 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Читал-читал, мозги закипели. Делика 96 гв pd 8 w 4М40. редуктора 4,875. Передня-110, задняя 46 ,блокировки?????? Я правильно понял????? Цитата
moulder Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Vano13, неа, всё неправильно понял. На Ваш год в зад RD05, при этом нужно смотреть какой редуктор, если ЛСД то не факт Изменено 1 февраля, 2011 пользователем moulder Цитата
Vano13 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 RD05, если мост с маленьким редуктором, верно? А если мост меняный, то RD46? В перед все равно 110 ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.