Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так я же пишу не влезет RD110 в пыжиковский мост 5,285 с 25 шлицами.

Я по лесам поездил - пыльники задрали слетать - буду мост от ТЛК60 ставить. Ужжо всё купил - мост, клюшки, тяги рулевые, редуктор рулевой, панару, тюненную пару Nitro 5,285. Осталось блокировку ARB заказать и буду втыкать. :rolleyes:

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так я же пишу не влезет RD110 в пыжиковский мост 5,285 с 25 шлицами.

Я по лесам поездил - пыльники задрали слетать - буду мост от ТЛК60 ставить. Ужжо всё купил - мост, клюшки, тяги рулевые, редуктор рулевой, панару, тюненную пару Nitro 5,285. Осталось блокировку ARB заказать и буду втыкать. :rolleyes:

Думал я один такой ненормальный,ан нет. У меня задний мост от уаза военный стоит,с брокировкой красикова,только недоделал еще маленько.

Опубликовано

С передним я не решаюсь,переделок много,из за одной блокировки стока работы,я думаю ненужно это делать. А задний мост я за два дня поставил.Все очень просто.

Опубликовано

Так я же пишу не влезет RD110 в пыжиковский мост 5,285 с 25 шлицами.

Я по лесам поездил - пыльники задрали слетать - буду мост от ТЛК60 ставить. Ужжо всё купил - мост, клюшки, тяги рулевые, редуктор рулевой, панару, тюненную пару Nitro 5,285. Осталось блокировку ARB заказать и буду втыкать. :rolleyes:

 

Я думал ты уже поставил все от крузака т.к. Делика Байкал еще по весне говорил о твоих намериниях.

Неужели рейды с "Протектором" такие жесткие, что подвеска от ММС не тянет?

 

Я периодически с Протекторовцами общаюсь, дак они говорят что паджероводам хватает 1-2 рейдов, после чего они продают свои ММС и пересаживаются на крузаки или сафаря.

 

В этом отношении с микробами хорошо, перед ними чувствуешь себя богом бездора :rock: .

Опубликовано

Так я же пишу не влезет RD110 в пыжиковский мост 5,285 с 25 шлицами.

Я по лесам поездил - пыльники задрали слетать - буду мост от ТЛК60 ставить. Ужжо всё купил - мост, клюшки, тяги рулевые, редуктор рулевой, панару, тюненную пару Nitro 5,285. Осталось блокировку ARB заказать и буду втыкать. :rolleyes:

При установке незабудьте учесть что необходимо будет переделать крепление фланца который из раздатки выходит и передний кардан крутит,т.к.он подвижный на шлицах а если кардан ставить со шлицами (а зто делать придется т.к. неразьемный мост будет на неровностях сокращать расстояние намного больше чем родной)то придется этот фланец жестко прикрепить.Сделать это можно одним способом просверлив фланец а вал с торца(где якобы гайка стоит)и нарезов резьбу внитри на валу и потом болтом прикрутиь. Если хочешь пиши в почту поговорим. korova140@yandex.ru

Опубликовано

Думал я один такой ненормальный,ан нет. У меня задний мост от уаза военный стоит,с брокировкой красикова,только недоделал еще маленько.

 

Давно поставил?

 

PS

Русские запчасти существенно проигрывают в ресурсе японским (и даже корейским). Поэтому если машина используется постоянно, кроме вылазок в говны, считаю переход на мосты от УАЗа шагом рискованным.

Опубликовано

Я думал ты уже поставил все от крузака т.к. Делика Байкал еще по весне говорил о твоих намериниях.

Неужели рейды с "Протектором" такие жесткие, что подвеска от ММС не тянет?

Я периодически с Протекторовцами общаюсь, дак они говорят что паджероводам хватает 1-2 рейдов, после чего они продают свои ММС и пересаживаются на крузаки или сафаря.

 

Я бы поставил, кабы не смерть автомата. Счас меху вкорячил, доделываю навеску - карданы, педальку, трубки.

На подвеску ваапче не жалуюсь. Просто есть желание 36-38 колёсики вкатить - из-за этого мост и буду ставить.

Опубликовано

Думал я один такой ненормальный,ан нет. У меня задний мост от уаза военный стоит,с брокировкой красикова,только недоделал еще маленько.

 

А сколько разница у того моста по ширине с нашим? Не проще было от кукурузы воткнуть?

Опубликовано (изменено)

При установке незабудьте учесть что необходимо будет переделать крепление фланца который из раздатки выходит и передний кардан крутит,т.к.он подвижный на шлицах а если кардан ставить со шлицами (а зто делать придется т.к. неразьемный мост будет на неровностях сокращать расстояние намного больше чем родной)

 

Несогласен вкорне. Сзади всё работает при пятирычажке и увеличенном ходе за счёт аммортов, а спереди так и вовсе трёхрычажная на клюшках будет. У меня карданы-то без шлицов, а ход фланца сантиметров 3-5. Кстати родной мост там ваапче не шевелится.

Изменено пользователем sanchocs
Опубликовано

Несогласен вкорне. Сзади всё работает при пятирычажке и увеличенном ходе за счёт аммортов, а спереди так и вовсе трёхрычажная на клюшках будет. У меня карданы-то без шлицов, а ход фланца сантиметров 3-5. Кстати родной мост там ваапче не шевелится.

Да родной не шевелится,точнее шевелится но очень мало,для этого эти 3-5 сантимтра и сделаны и их не хватит чтоб обеспечить подвижность переднего моста,так делать нельзя, нужно прикручиваь фланец жестко и ставить кардан со шлицами

.конструкция переднего фланца не расчитана на такую подвижность,в отличии от заднего там ход сантиметров 10.

Опубликовано

Давно поставил?

 

PS

Русские запчасти существенно проигрывают в ресурсе японским (и даже корейским). Поэтому если машина используется постоянно, кроме вылазок в говны, считаю переход на мосты от УАЗа шагом рискованным.

Использую этот чудо автомобиль только для грязи,охоты рыбалки и т.п.а уазовский военный мост,имет запас прочности гораздо больший чем пажеровский или какой другой,тем более взятый со старых запасов в военной части.

Опубликовано (изменено)

Фланцы перед и зад одинаковые. В Уазовском мосту свыше 35 колёс полуосям смерть. По запасу прочности - не согласен

Изменено пользователем sanchocs
Опубликовано

Delica_Rider, а ты нам не поможешь обзавестись редукторами? В Мск их нет.

В брянске есть мост от этого паджеро v34-1001254 шлицов точьно 25 пара не знаю какая проверьте по вину,без системы отключения полуоси.Если надо пишите,могу взять и выслать.

Опубликовано

А сколько разница у того моста по ширине с нашим? Не проще было от кукурузы воткнуть?

Два сантиметра уже.

Опубликовано

Vietnames, окей, мир? А то доказывать друг другу устанем. Бессмысленно это.

Так...а теперь о щлицах....Если у делики 25 шлицов, но и хабы с паджерика ведь на нее не встанут? Так ведь? Не, я все-же рискну и поставлю еще и в перед блоку из Вашей "второй" партии (заначка). По результатам отпишусь. Но вот у ребят в сервисе сейчас очередь - планирую машину загнать в конце февраля.

С Уважением ко всем, Иван.

Хабы встанут,разница только в сателитах,внешние одинаковые.

Опубликовано

s300s300, :off И сколько если не секрет стоят "вояки" и есть ли ышо?(так на будущее спрашиваю)

Я за 10 тыщ.купил новый но без тормозных барабанов и колодок,счас тормоза дисковые купил за 14,а есть ли еще надо спросить.

Опубликовано

Delica_Rider, лучше перебдеть, чем недобдеть :hooligan:

По RD110. Ребяты, у меня сейчас дома лежит оная блока и подменный редуктор с аналогичной моей машины, т.е. рестайл 4,636. Правда редуктор я еще не разбирал, т.к. хочу задокументировать на видео параметры до и после установки блоки, но пока к этому не все готово.

Так к чему я это все... Если у кого какие вопросы есть по размерам, пользуйтесь моментом, что смогу замерю, оперативности не обещаю т.к. со свободным временем тоже напряг.

Пож.померь внешний диаметр корпуса блокировки,я себе пару 5.285 тюниновую купил может она не такая .как на падж. шла с мотором 4д56 и может станет на блок.на мой деликовский диф.стаёт как родная.

Опубликовано (изменено)

s300s300, губок штангеля не хватает, поэтому пришлось использовать подручные средства. Если непонятно, диаметр 124мм.

Фото здесь http://photofile.ru/users/ser-bat/200352386/202690351/

Есть нюанс, в месте посадки шестерни корпус имеет утолщение, другие фото в альбоме по ссылке. Общий вид места утолщения сделать забыл, позже выложу если требуется.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Ничего я в Вашей писанине не пойму,не буду больше ничего писать,кто то развел Вас на подделку под китайскую подделку,( я про блокировки)вот Вы и нервные такие,щас поставлю уазовские мосты и не покажу никому.

Опубликовано

Читал-читал, мозги закипели. Делика 96 гв pd 8 w 4М40. редуктора 4,875. Передня-110, задняя 46 ,блокировки?????? Я правильно понял?????

Опубликовано (изменено)

Vano13, неа, всё неправильно понял. На Ваш год в зад RD05, при этом нужно смотреть какой редуктор, если ЛСД то не факт

Изменено пользователем moulder

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...