Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

продублирую свой пост и в этой ветке - мож кто чего подскажет...

столкнулся с той же проблемой что s300s300 и 1105. Имею пары 5.285, машина в подписи, спереди этот долбаный малый редуктор. Появилось желание поставить рд-110 - не влезла. Что теперь делать? s300s300 говорит что где-то читал что блокировка не лезет в редуктор с 5.285 - думаю неверно. У Юры с Сахалина стоит в переде 5.285 и блок китайский.

блин чё делать - машина зависла :) может локку, действительно?

Опубликовано

Ser-Bat, уже понял. локрайт лр47 встает туда-же куда и рд110. получается надо искать этот мифический БОЛЬШОЙ ПЕРЕДНИЙ редуктор с 28-ю шлицами и парой 5.285. Завтра пойду смотреть вариант с ММС Кантер, на них тоже 37/7 редуктора ставили. возможно ГП подходят, а может и редуктора целиком :)

Опубликовано

Ser-Bat, уже понял. локрайт лр47 встает туда-же куда и рд110. получается надо искать этот мифический БОЛЬШОЙ ПЕРЕДНИЙ редуктор с 28-ю шлицами и парой 5.285. Завтра пойду смотреть вариант с ММС Кантер, на них тоже 37/7 редуктора ставили. возможно ГП подходят, а может и редуктора целиком :)

Привода точно подходят ;)

Опубликовано

Delica_Rider, если s300s300 правильно намерял внутр. d вашей пары и ты видел в живую RD110, то разница теле коробки саттелитов получается всего 2мм, но в месте крепления шестерни там идет прилив и можно ли его снять я не знаю. По поводу зазора в ведомой и ведущей шестерни в таком гибриде тоже терзают сомнения.

Юра, так ты сам не знаешь как у тебя уживаются, и блок, и 5.285? ))

Опубликовано

Ser-Bat, получается внутренний диаметр ведомой шестерни в малом мосту 102, а в большом 122мм. Посадочный диаметр самой блокировки (диф-ла) тоже порядка 122....короче 2 см лишних...или недостающих

ЮРА, колись, где я че не так делаю?

Опубликовано (изменено)

Вот фото две планитарки,наша правая внутренний диаметр 112 мм. слева от большого моста в ней 122 м.м http://s008.radikal.ru/i306/1102/c4/80c58c2cfa5e.jpg .

А вот мои замеры

202690744.jpg

202690351.jpg

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

вот намерял ещё размеров шестерни от большого редуртора http://s013.radikal.ru/i323/1102/fd/b08ad67b6020.jpg

этот 20 мм.

вот этот 37мм http://s45.radikal.ru/i108/1102/05/082d1c21b40e.jpg эта шестерня вот от этого моста http://i059.radikal.ru/1102/4c/ae53e512b48e.jpg

т.е. и внутренний совпадает,следовательно рд 110 станет с этой шестерней,но здесь пер.число вроде 4.6. а если пара будет 5.285 то толщина её будет не 37 а около 45 при всех остальных размерах тех же.и что ей не даст стать на это место я непойму.

Опубликовано

Я незнаю как в Ваших краях а у нас есть для этого редуктора пара 5.285,в паджеро шоп,около 22 т.р. стоит,я им звонил говорят что с рд 110 не ставиться,только к родной коробке сателитов подходит,почему? добиться ни у кого не могу,.Я купил локу 47 она в эту коробку сат.становиться точьно и на привод подходит. вот фотка http://s016.radikal.ru/i335/1102/74/fee3402a6446.jpg.

Опубликовано

 если s300s300 правильно намерял внутр. d вашей пары и ты видел в живую RD110, то разница теле коробки саттелитов получается всего 2мм, но в месте крепления шестерни там идет прилив и можно ли его снять я не знаю.

Про эти 2 мм не заморачивайся,рд 110 для этого,моста.Я поищу,где то читал про 5.285 и рд 110,может найду,я особо во внимание не принял т.к.нехочу зту блокировку,и не запомнил из за этого.

Опубликовано

Рестал пары 4,636 граната 28 шл стоит.

Прислали мосты 4,875, а там 25 шлицов – снял саму гранату (внутреннею) и одел другую на 25 шлицов.

Будет время – переставлю свой блок сателлитов в пары 4,875 и опять будет 28 шлицов.

ДРУЗЬЯ,судя по тому что написал бусовод,то на наших булках существует маленькие редуктора в которых бывает 25 и 28 шлицов в сателитах, при одинаковом диаметре,я это давно подозревал, когда шрус искал по каталогу диаметры одинаковые а количество шлицов разное.ДОЛБАНЫЕ Японцы.

Опубликовано (изменено)

Разобрали мой "блок" - блок сателлитов в идеале т.е. шлифону поверхность под резиновое кольцо и подогнуть усики надо, тогда блок заработает снова!

Изменено пользователем бусовод
Опубликовано

Юра об этом n-цать лет назад писал в начале этой темы.

я всё прочитал,я о том что кроме наших (маленьких, 25 и 28) еще и большие и мало того с разными пер.числами.

Опубликовано

Разобрали мой "блок" - блок сателлитов в идеале т.е. шлифону поверхность под резиновое кольцо и подогнуть усики надо, тогда блок заработает снова!

 

Что за "Усики" и в какой блок (перед или зад)?

 

Кольца шлифуй - снимай чуток фаску по краям, она очень острая и может рвать кольца (прямо тонким напильником и потом шкуркой)

 

Я говорил, что "китайцы" нормальные.

Опубликовано

Delica_Rider, да, передние.

HARU, мог бы рассказать подробне про бандажные кольца что ты ставил на задний редуктор и планируешь на передний? Как оно избавляет от 8ки в месте крепления ведомой шестерни, можно ли его выточить с нужной посадкой на совдеповском токарном станке, фото неустановленного кольца? Получается ведомая шестерня смещена на толщину кольца, это без проблем выбирается регулировкой?

Опубликовано

Delica_Rider, да, передние.

HARU, мог бы рассказать подробне про бандажные кольца что ты ставил на задний редуктор и планируешь на передний? Как оно избавляет от 8ки в месте крепления ведомой шестерни, можно ли его выточить с нужной посадкой на совдеповском токарном станке, фото неустановленного кольца? Получается ведомая шестерня смещена на толщину кольца, это без проблем выбирается регулировкой?

Кольцо я сам не делал, я только понял что оно очень желательно - отдавал Дизелю 25, и он там сам занимался - точили кольцо, протачивали посадку под поверхность ведомой шестерни , выставляли ВСЕ люфты и допуски в 0 (и в подшипниках и в зазорах).

Мне отдали -я сам только все обратно в мост ставил. Щас все работает только когда ниже -20 блок не сразу размыкается (нужно немного проезать, а затем здать назад...), видать все таки много бухнули смазки в район уплотнительных колец (нужно мазать обычным трансмиссионным маслом). А когда была оттепель (-5), все работало как часики.

Кольцо я думаю делали на обычном токарном станке.

 

РД110 недавно смотрел, фаски снял, полирнул посадочные канавки тонкой шкуркой. Щас жду тепла (хотя бы -2-4), чтобы снять передний мост и отдать на установку. Я выше писал, что у переднего блока тоже 8ка, больше допуска - ее тоже нужно протачивать, про кольца - не знаю, пока диф. из моста не вынешь - не поймешь. Но ведомая шестерня точно должна садится с посадкой "внатяг"

Опубликовано (изменено)

Друзья,сказать честно,извлеките ЭТО китайское инородное тело из своих японских чудо автомобилей,и прсто выкеньте,и ВСЁ.без коментариев.

К ебене мать.А то и дальше. :rolleyes:

Изменено пользователем s300s300

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...