Юра Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Батенька-уж как полгода поменяный и с блокировкой в заднем мосту катаюся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Юра, и тоже менял редуктор от длинной булки? и еще, передний редуктор при этом не блокируемый? так? то есть из диагональки будет вытаскивать тока задний мост? С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Юра, а в переднем что? 5.2ХХ? Что за пыж? Есть его параметры по которым искать? Изменено 11 августа, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Почитал про "Дифференциал автоматический "ДАК" эксплуатация" на УАЗБуке - Задумалсо http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296&page=23 В этой ветке буду выкладывать результаты, особенности работы, в общем всё что касается эксплуатации изделия. ДАК усиленный установлен в передний мост со 100% блокировкой при движении в перёд. Наблюдения на данный момент такие: Дак работает. Плюсы: Роет на диагоналке свободно и на любых оборотах. Удобно выскакивать из колеи на "сбросе газа" Проходимость повысилась очень сильно. (в сравнении со стандартным) Можно двигаться на одной полуоси. Минусы: Управляемость на асфальте очень проблемная, машина пытается перепрыгивать колейность. Увеличился расход бензина и нагрев резины. Машина стремится к прямолинейному движению, сильные возвратные реакции на руле. В прыжке очень жёстко блокируются колёса, приземление на одно колесо-смерть полуоси. Несколько хуже включается передний мост, не критично но этот момент присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 У меня задний редуктор с пневмоблокировкой стоит уже год, ставил в родной мост ,правая полуось подошла в идеале а левую пришлось пильнуть на 7 мм, прочности это не убавило. У того паджерика тормоза были задние барабанные(а вроде полуоси у барабаных и дисковых разные) короче попробывал влепить свои и всё получилось. Мост у меня под большой редуктор и встало всё в идеале. Компрессор поставил от того же паджерика,он мелкий и влез под обшивку под задним правым стопом, посадил его на тумблер и он качает десять секунд и сам отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) джин, мля, скока тонкостей и хитростей..! И всё разбросано по форуму.. Никто секреты не хочет выдавать с полным и подробным описанием. Как бы всё это собрать и в фак засунуть..? ПС Жень, если рейку заказывать, то сколько это по времени займёт, чтоб в Москве её в руках держать? Изменено 11 августа, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Похоже с "ДАКом" лучше ехать рядом с дорогой,иногда пересекая оную. Если собрался на покатушки-побыстрому воткнул и погнал. Изменено 11 августа, 2009 пользователем джин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Я уже писал и кажеться в этой теме-в передок ставить пока не буду, одной хватает. Если кому надо то в перед АРБ-110 втыкаеться. Какой Пыж-не скажу, кажеться европеец бензинка 3000 куб. см. Если что-пытать Джина Передаточные 5.25. Кстати по полуосям-одну можно подрезать на 1см, там зацепление остаёться 2см-хватает а вот вторая где то на 1 см всего цепляеться (если родная) мне кажеться это маловато тем более для 35-ых катков, вот поэтому и взял родные полуоси от Пыжа и всё Деликовское воткнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 да почитал Уазбуку - ОЧЕЕЕЕНЬ неоднозначно, ОЧЕНЬ!!! кстати, Юра, так ты все же скажи мост(сам корпус) ставил от длинной? так как машинки у нас с тобой одинаковые, вот и поэтому и настырно допытываюсь! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Мосты под большой редуктор стоят не только на длинных версиях. Уже на двух коротких видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Да такие корпуса стоян на всех Деликах с 1997 года. Вот общий вид корпуса с 12-тью болтами, там разницы нет динная или короткая Делика. Изменено 12 августа, 2009 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Нужно отметить великую японскую цивилизацию, которая делает делики с 1197 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 передаточное не 5,25 а 5,285.Мосты ищите с короткого пыжа пляжного!Хорошо у меня еще комплект мостов есть на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Дмитрий(Delicaвод), продай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Дешевле в московии поискать,чем отправлять,да и этот всякий случай может быть нежданным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Искал я в Москве такие мосты,нашел в одном месте перед-17тр зад 24тр(о-уеть), ценник взвинчен из-за большого спроса среди паджеристов(на их форуме полно объяв куплю) Я им пытаюсь обьяснить что в переднем ничего особенного нету ни блоков и тд,а им по фиг(тупорылые) это разборка находится в Сокольниках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Почитал тему на Уазбуке. Сухой остаток - неясно сколько ресурс, похоже не особо большой, ну и малопредсказуемое поведение. Наверное с принудительной блокировкой все же симпатичнее будет. Но а вообще идея интересная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 17???????,ну и ценник,по секрету,мне 2 в 5тыр обошлись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Дима-у тебя без блокировки задок. Скорее всего за это и дерут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) По "Даку"-однозначно,если ставить то только на боевой авто с ФБелом,который не жалко. Вся "прелесть" этих блокировок что их нельзя отключить,не знаю как можно выехать из колеи когда машина пытается ехать только прямо. У меня когда задний мост заблокирован так она с такой неохотой руля слушается,рулить можно только на мягком грунте, а на твердом руль вырывает из рук. Но на то она и блокировка,когда надо включил,когда выехал выключил. На Паджерах автоматика выключает блокировку уже на 10км/ч. Изменено 12 августа, 2009 пользователем джин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 но за передний мост 17 тыр,это не гуманно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Жень, там в теме описано, что ДАК наоборот помогает выскакивать из колеи. Достаточно одним колесом притереться к краю колеи, как оно(или противоположное, не понял) блокируется и тебя буквально выносит из колеи. поэтому там нет "еду только прямо" - там все очень интересно, но и стремно - например пример когда ты стоишь на косогоре, по траве колеса проскальзывают, ось начинает сползать. "боевой авто с ФБелом,который не жалко." - что такое ФБел? Дима, у нас в Москве многое негуманно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Фбел резинко тракторное!Да что вы паритесь,ставьте электролок,зачем изобретать велосипед,когда уже машины есть))) или ищите мост от прадо с блокировкой и его ставьте,там пара 4,875 как и в стоке у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Андрей,посмотри в нете ФБел-160тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 клевая резина, и недорогая, как раз на замену моей. бабушки на обочинах сильнее уже не испугаются все равно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.