Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот планетарки от маленького и от большого

http://s41.radikal.ru/i094/1104/a6/a22c68731193.jpg

большая 4.875 маленькая 5.285

Это не планетарки - это ведомые шестерни главной пары

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ваше "научное" название взятое из интернета или в лучшем случае из тех.литературы мне известно,.для людей которые понимают о чем идет речь и "трогают" железо руками это хвостовик и планетарка.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Ваше "научное" название взятое из интернета или в лучшем случае из тех.литературы мне известно,.для людей которые понимают о чем идет речь и "трогают" железо руками это хвостовик и планетарка.

Это не мое "научное" название и не из интернета взятое, а к слову сказать в конце 80х годах я работал на автокомбинате, на линии ТО2.

Ну я не знаю, может в вашем колхозе и у баб сиськи вместо задницы. Но сколько я механиков не видел, все прекрасно знают что это и как называется. Если бы я фото не увидел, я бы ваше сообщение понять не смог.

Опубликовано

А я планетаркой называю то что внутри дифа :) Вобщем забьем :) А то я еще поросенка вспомню, а там история такая, что всю тему потом придется в юмор сносить! :):):)

 

Я тоже только что повозился с мостами и тоже имею коллекцию аналогичных фоток :)

Единственное чего я пока не понял, это как бы нарыть пару 4.875 под "длинный мост", который был на рестайле, который под толстый ШРУС и куда встает 110-я блока. Сейчас мне этот вопрос сильно актуален. Не нравится мне по ощущениям "маленький" мост.

Опубликовано

Да это мо моему не проблема,4.875 стоит с мотором 2.8.на паджеро 95 -96 годов,ко мне редуктор когда попал с падж. 3.5 бензин 97 года у него 4.9.стоит, и мне не нужна, с 4.875 разница получится 0.025 ето ничто,у меня счас на автомобиле разница между пер.числами переднего и заднего редукторов 0.095 почти 0.1 и даже с заблокированным межосевым дифом и по асфальту практически не чувствуется,есть небольшая вибрация на 80 км.Тема отдельная,небуду дальше лезть.

Опубликовано

может нужна тема "о редукторах и передаточных числах"? Давайте попросим резделить. Я понимаю, возни очень много, но вроде как необходимость назрела. Мне, к примеру, надо будет найти такой мост, который от паджерика с "большой шестерней" и 4.875. Может кто подскажет номер кузова и т.п. А то на обум покупать несколько задолбало :)

Опубликовано

Vietnames, взять с паджерика

 

Vietnames, просто у паджериков (Епнутое митсубиси) была туева хуча как передаточных чисел, так и редукторов. причем по номеру кузова фиг скажешь какая там пара стоит

Опубликовано

да да ,это верно,но по номеру кузова все же можно определить,(сведения то там как в вине)по программе миц.с исп. этого номера разобрать редуктор и там будет мелкими буквами сносочка,на пер.число.Это точьно,я искал так себе пару.

Опубликовано

А размер шестерни как узнать???

О! Придумал! Нужен номер кузова (любой) на который ставился "правильный" (для меня) длинный передний редуктор с большой шестерней (а все длинные с большой?), потом я по этому номеру нахожу номер шестерни и потом ищу на какие кузова эта шестерня шла! Через опу :)

Опубликовано

Привет Россия!

Ну вот и я стал обладателем RD46 (наверное одним из первых в Казахстане, т.к. мастер по блокировкам впервые столкнулся с Деликой).

На днях воткнули с небольшими доделками (оказалось между планетаркой и редуктором зазор в 8мм, пришлось вытачивать кольцо и садить его на горячую). На подъемнике проверяли, вроде все работает.

На выходных буду испытывать (как раз еду на рыбалку).

С доставкой в Алма-Ату (из Китая) блокировка обошлась в 580$ (с компрессором, шлангами и кнопочками).

Теперь заказал еще RD110.

 

Вопрос: есть ли какие хитрости при пользовании блокировкой (не хотелось бы что-нибудь сломать)???

Заранее благодарю!

Опубликовано

Тимур-Али, с задней сломать что-либо сложно.я по асфальту ездил спокойно 120 км/ч. и наваливал и пытался буксовать в поворотах...а вот с передней всё в точности до наоборот (правда опытом подтвердить не могу) :)

Опубликовано

После рейстайлинговые машины редуктора большие, т.е. 532 это про дизеля, на бензинках маленькие.

 

Вопрос: есть ли какие хитрости при пользовании блокировкой (не хотелось бы что-нибудь сломать)???

Заранее благодарю!

Уже говорили-остановка перед грязью за 1-3 метра, блокирование на нейтрали и поехали. После прохождения грязи остановка и разблокирование, хотя принципиально можно на малой скорости накатом разблокироваться. Не в коем случае не включать блок при самом буксовании, только в стоящем положении на нейтрали.

Опубликовано

Во во,а если локку поставить или какую другую автоматическую то ничего ненадо ни включать ни выключать при и при,нормальная блокировка должна сама нагружать буксующее колесо а как скорости равные отключаться,а это пневмо только трата денег и усложнение всего.

Опубликовано

Юра, да, пострестайл и большой мост - понятно. Но там 4.636, а я говорю про 4.875!

Опубликовано (изменено)

Я от дорестала передний воткнул, а там разберусь.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг, нарушение п.п. 3.5, цитирование предыдущего сообщения.
Опубликовано

Но там 4.636, а я говорю про 4.875!

 

да купи ты редуктор от паджеры и не майся,только шрус левый менять придеться.

Опубликовано

да купи ты редуктор от паджеры и не майся,только шрус левый менять придеться.

1. У меня и так был "паджеровский" привод :) Это у послерестайла дизеля так положено. Сейчас стоит "тонкий".

2. Я б купил, но не попадается. А покупать опять во Владике на обум и присказкой "двадцать восьмой подойдет" не хочется.

Опубликовано

Микро отчет по ARB RD05. Пршел обкатку 1000 км по асфальту без включения блока. Ждал компрессор. Пришел компрессор, а наутро засунул блок во все тяжкие. Почти не вырубал по дороге на перевал на Крильон и обратно. По перевалу ползая постоянно на защите, вращая 3-мя вд, провел на ходу часов этак 6. В общем отработал блок как часы. Переоценить, конечно, сложно сей девайс. Включался блок на подкачку раза 4. По приезду слил масло. Было черное с мелкими стружками. Поезжу, посмотрю через тыщу как оно там будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...