Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Kost, про кольца...кто мешает их заменить на нормальные? у меня при работе задней блокировки подкачка включалась за 2 часа может раза три. Еще раз повторю: опыт эксплуатации, а не опыт держания в руках и криворукой установки...

У меня оригинал порой качает не останавливаясь а порой 4-6 раз.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Юра, Юра, я как-то на трофи включил задний блок на 8! часов. так вот...очень оно редко подкачивало. Конечно, я могу спросить у специалиста, который ставил: что надо делать.

Опубликовано (изменено)

Кстати...а ни кто не в курсе куда Гена ПЛ делся?

В смысле делся? на почту отвечает... Или не всем?

Изменено пользователем vink
Опубликовано

На МКПП без ручника хренова :(

Тронуться без отката, турботаймер, да и вообще... На автомате действительно пофигу.

 

Не знаю, я уж года три ручником не пользуюсь, хотя он есть и работает. Привычка после зимних бродов! :rolleyes:

Опубликовано

серыйеж, я знаю только полтора способа оставить машину на стоянке без ручника, так чтобы она не укатилась. Первый способ - воткнуть передачу, не очень совместим с турботаймером и автозапуском, первое особенно печально. Ну и еще полспособа - это найти подходящий бордюр или достать противооткаты, подходт только очень упертым личностям.

А привычка после бродов должна быть другая - сушить тормоза надо. В прошлом году на покатушках на меня как на дурака смотрели, когда я после ручья взад-вперед катался минут 5. А в итоге один эскудик тащили в режиме "санки", дохлой бензики не хватало чтобы оторвать хотя-бы одно колесо даже на буксире. Потом еще полчаса под ним с горелками лазили, когда он между деревьев застревать начал.

Опубликовано

Kost, забыл добавить, дополнительно к скорости воткнуть ещё передок с понижайкой :rolleyes:

Опубликовано

vink, все зависло на стадии восстановления 82-й полуоси. Наверное уже до весны.

Опубликовано

Кто воткнул какую нибудь блокировку? Писали много, много собиралось ставить а по факту???

я воткнул диф повышенного трения с порванного моста от Л200 (выкинул обычный диф и поставил вместо него ЛСД)....теперь там где ездил на полном свободно проезжаю только на заднем

Опубликовано

Да, меня тоже интересует этот вопрос. Предполагаю, что тот редуктор, в который идет rd110 подойдет и под локку, но точно не знаю. Также интересуют отзывы по эксплуатации.

Опубликовано (изменено)

на паджеро 2 так же как на делике до рест. до 97 года маленький,а рестайл с 97 по 99 или 2000ый большой редуктор,а паджеро с бензиновым мотором ставили большой мост с 96 года.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

я воткнул диф повышенного трения с порванного моста от Л200 (выкинул обычный диф и поставил вместо него ЛСД)....теперь там где ездил на полном свободно проезжаю только на заднем

привет а тына кирпич поставил ЛСД от Л200

Опубликовано

Вот и у меня появилась китайская блокировка в заднем мосту. :alc:

Перечитал ещё на раз все 70!!! :28: страниц, пытаясь найти и уяснить для себя, как правильно ей пользоваться, чтобы не умертвить сразу.

По порядку использования вроде понял:

- подъехал к препятствию, поставил нейтралку, включил компрессор, дождался набивки, включил блок, включил понижайку и медленно пополз, далее скорость по ситуации, прошел препятствие, встал, нейтраль, выключение понижайки, выключение блока, движение далее. Ни в коем случае не включать блок при самом буксовании, только в стоящем положении на нейтрали. Выключить блокировку можно в принципе и на малой скорости накатом.

 

По порядку проверки работы блокировки тоже разобрался:

- вывесив одно из колес и поставить коробку на "N". Крутим колесо, другое стоит. Подаем воздух в блокировку, колесо блокируется, значит все работает.

 

По порядку обкатки вроде, как так:

- первую 1000км поездить , стараясь не включать блокировку. Проверить масло в мосту на наличие абразива. Заменить масло. Потом поменять масло через 5000км. Далее замена масла по установленной для машины периодичности или в случае необходимости.

 

Поправьте или подскажите, если где-то не прав.

Опубликовано

амур, все так, только компрессор можно набить раньше - во время движения.

 

И блок не понижайка ему нейтраль не нужна, поэтому я просто останавливаюсь и включаю/выключаю.

Опубликовано

Давно не писал в эту тему..

 

Задняя превмоблока прошла 25 т. км, передняя 12 т.км.

 

Все включается и работает нормально.

Опубликовано

Перечитал только что все 70 страниц, понял, что на кирпича в задний мост надо искать RD05. Только вот не понял китайский аналог вообще в природе существует?

Опубликовано

Не существует в природе. Делай как я :)

Че-то я очкую, Костик. :-)

Странно. Арбшные продаются, почему их китаезы не делают...

Опубликовано

Странно. Арбшные продаются, почему их китаезы не делают...

 

Спроса нет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...