Юра Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Правильно одни эмоции как 70 страниц прочитаешь остаються, вы десять страниц ставите блокировки,потом 10 говорите круто едет,через месяц люди пишут все сломалось,потом 20 страниц ремонтируете и ищите з.части потом опять по новой начинаете.Давай по второму кругу обсуждать китайские блокировки,наверное у вас их целый склад и девать некуда. Я принципиально не лезу во всякие споры но твоё конструкторство типа-уазовский мост+разные передаточные+локка в перёд и что сзади она сломается наталкивает на мысль о твоей компетентности в этих вопросах. Ты где учавствовал, и что сломал что бы рассуждать что и где не подойдёт? У нас уже не один Джип на китае ездит да и Рост в соревнованиях покатался-а у него и в переди и сзади китай. Изменено 30 октября, 2011 пользователем Юра 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 20 страниц ремонтируете и ищите з.части потом опять по новой начинаете.Давай по второму кругу обсуждать китайские блокировки,наверное у вас их целый склад и девать некуда. Мне просто смешно от твоей безапелляционности Лучше полной блокировки пока ничего нет, и именно пневматической. Многие приобретая машины с электроблокировками для говен ставят именно пневматику ну и мозги нужно включать при эксплуотации... Стоял у меня изначально с ниппонии LSD мост взади, включался когда хотел и не всегла когда мне было нужноё А всякие Красиковы-Карасиковы... , мосты от уазика - намного проше , а главное дешеле купить УАЗ и ездить на нем постоянно его ремонтируя(полет фантазий ремонта и модификаций не знает границ в российской душе). Мое убеждение - ты всеравно себе ничего -нормального- не поставишь, ни китайца ни ARB, а будешь своими умозаключениями засорять ветку. Я поставил китайцев и не жалею об этом Кто купил китайца чтобы ездить и не застревать - тот ездит и не застревает, кому нечем заняться в свободное время тот ищет всякую хрень от уазика впиндюривая ее в нормальную машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) АААА,.... всё.. финиш!!!! Господа, прочитал 20-30 страниц, в голове каша... Я запутался!!!! Начну по порядку.. PD4w, 4g64, 1996г. бенз - 2.4. дорестайл. Мост, с зади, как я понял - маленький. 10 болтов, круглый не срезаный по низу, ... с переди - фиг знает. Вопрос в том - хочу передаточное 5.285 (37/7) и ессно блок в попу.. Как я понял из того что прочитал.. Покупать большой мост - подрезанный с низу, который послерестайл. Искать передаточное с пыжа с большого моста 5.285, втюхивать ГП в новый мост, левую полуось оставляем от делики, правую пыжовскую - перекручиваем на неё всё от делики. По заднему так? А потом уже блок в него, или если повезёт, то пыжевский мост будет с блоком... Далее... по переднему редуктору ваапче ничего не понял.... подойдут ли внутренности от пыжа в мой редуктор? передние все одинаковые по размерам? Как понял тока мосты разные? Спасибо заранее за обстоятельный ответ по моей машинке... Но реально .. заблудился в теме... Выручайте))) Изменено 31 октября, 2011 пользователем blend Полное дублирование текста- дубль удалил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOHuO Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Но реально .. заблудился в теме... Выручайте))) Да уж.. я тоже 3 раза прочитал все 70 страниц пока пришел к какому-то более менее здравому умозаключению. Может есть смысл сделать по 70 веткам полное но краткое эссе и начать ветку заново, уж больно животрепещущая тема на форуме? Если конечно модераторам не сильно лениво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 И сразу напишу почему в эту тему обратился с просьбой о передаточном 5.285. можно найти и от кирпича такое передатрчное, но это маленький мост, а насколько понял блока типа АРБ в маленький нет... вот и пишу сюда, даже не пишу, а взываю о помощи))) Сначала надо определится с передаточным, а потом уже с блокировкой, на попу это, как говорит один неизвестный политик - "ОДНОЗНАЧНО" ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 маленький мост, а насколько понял блока типа АРБ в маленький нет... вот и пишу сюда, даже не пишу, а взываю о помощи))) Сначала надо определится с передаточным, а потом уже с блокировкой, на попу это, как говорит один неизвестный политик - "ОДНОЗНАЧНО" ))) В маленький мост от кирпича блок есть RD05 только оригинал ARB В твою машину лучше поставить LCD мост - и проще найти и дешевле, тк у тебя движка (на количество сил в паспоте не смотри в говнах где нужна блокировка она тухнет, проверено, уже несколько знакомых или меняли двигатель на 6G72 или машину на дизеля) слабая и с колесами не упражняйся - езди на стандарте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Маленький задний мост - рд05, ставится на дорестайлах коротких и кирпичах Большой задний мост - рд46, ставится на всех послерестайлах и дорестайлах длинных Маленький передний мост (выбито 531 на корпусе) - нет блокировок, ставится на всех кроме 4м40эфи Большой передний мост (выбито 532 на корпусе) - рд110, ставится только на 4м40 эфи чего ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Сейчас на 31 грязи катаюсь.. по трассе ленивая, да мне скорость до фонаря, свои 80 катится и хватает.. А то что в грязи двиг не справляется.. ну фиг знает, нормально ползёт, У одного стоят 33 грязь и блок червячный сзади.. В таких говнах лазиет.. мама не горюй, на ГТС очково туда лезть... но хочу вместо своих 31 поставить 33, вот по таму и хочу передаточное 5.285, Всё двигу легче будет, а блок он не помешает ни когда, есть лебёдка для полной опы.. А от ЛСД толку нуль на таких колёсах.. И ещё, это шутка была про "катайся на стандартных"?))) 215х70х15... ))) куда на них? по асфальту? так у нас его мало))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 ДЕЛИКА_РАЙДЕР Ещё бы что в эти мосты можно воткнуть с передаточным 5.285, допустим от пыжа с блоком.. В маленьки, как у меня входит ГП 5.285 от кирпичика длинного, грузопасса в 45 кузове,. А если помняю мост на большой? Значит будет так стоять: зад - PD46 (большой) перед - 531 (маленький) И встанет большой 532 в перед? Чтоб на всяк случай?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 И ещё, это шутка была про "катайся на стандартных"?))) 215х70х15... ))) куда на них? по асфальту? так у нас его мало))) Это к сожалению не шутка. Чтобы передаточное менять или мосты тебе дешевле из японии контрактник 3х литровый привезти и поставить. Но это тебе в тему про колеса. Про передатотчине отношения - есть и такая тема. Пользуйся поиском и мышь тебе в руку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) blend а ты попроси HARU может он и про пары тебе так же выдаст информацию. А темы про пары нету,есть чуть там чуть там на форуме паджериков больше инфы по редукторам.Я про передний редуктор и 5.285 неделю читал,и все равно счас дома три штуки разобранных лежит и один на машине стоит.И пару купил в паджеро шопе за 23 р. а потом нашел за 6 р. целиком с редуктором.Век живи век учись называеться. японцы это не наши авто, что на ниве стоит редуктор такой же что ставили на копейки 20 лет назад,как всем известно у них куча моторов, редукторов, и всего остального, взять те же редуктора внешне вроде одинаковые а начинаешь рабирать и мерять а хрена, то там длиннее то там короче,в одном стоят шайбы под сателитами в другом нет,в одном стоит медная шайба на коротенькой полуоси в другом нет,по разному дырки для смазки ,про разные системы отключения полуоси и вообще её наличие я не говорю и т.п.Мы это дело будем изучать пока какого конструктора с муцубиси в плен не возьмем. (если жив ещё). Изменено 31 октября, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 вообще согласен, полезная инфа, которая уместится на страницу, раскидана на 70ят. как нибудь надо выкроить время и собрать все ценное в фак, в т.ч. и из пажеро форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) HARU говорит. Лучше полной блокировки пока ничего нет, и именно пневматической. Многие приобретая машины с электроблокировками для говен ставят именно пневматику ну и мозги нужно включать при эксплуотации... Вот с этим не согласен,смотря для чего авто,принудительная 100% блокировка нужна только для триальных машин где предусматриваеться полное вывешивание,в остальных случаях считаю нет,т.к.как говоришь мозги включать когда включать?не много ли включений,блокировка должна сама включаться и сама выключаться когда не надо. HARU говорит А всякие Красиковы-Карасиковы... , мосты от уазика - намного проше , а главное дешеле купить УАЗ и ездить на нем постоянно его ремонтируя(полет фантазий ремонта и модификаций не знает границ в российской душе). Мое убеждение - ты всеравно себе ничего -нормального- не поставишь, ни китайца ни ARB, а будешь своими умозаключениями засорять ветку. Не поставлю т.к. считаю что эти блокировки моему автомобилю не нужны,только выкидывание денег и усложнение конструкции. А про засоять тему лучьше кому другому скажи,я сюда 10 раз только написал, а вы десять страниц резинки ищите на свои чудо блокировки. А если я всё таки доделаю и внедрю локу с 5.285 то тебе не расскажу. ] Изменено 31 октября, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Дим дай инфы, по 5.285 на булку..... от пыжа.. от чего, куда, как, и так далее... Ну очень надо... Спасибо заранее.. А то Юрик молчит как партизан))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Эт точно,я его про боггер несколько раз спрашивал,ответа нет. У Вас то и инфы нет,япония через речку,ищи редуктор с 5.285 и ставь,если у тебя машина дорест.то подойдет без переделок вообще,если рест.то привода и кардан менять придеться.извиняюсь только левый привод. Изменено 31 октября, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 У меня дорестайл, но мне надо на будущее, чтоб блок туда впихнуть... Если поставлю в свой, он маленький, от 45 кузова, то там блока нет... Хочу от пыжа с блоком, вот тока от какого? и как впихивать... Менять свой мост на большой? и менять ли редуктор передний... Да попония то рядом)) тока делик подготовленных по пальцам пересчитать... 99% по асфальту гоняют)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 даже ничего писАть не хочется. как грицца, ипитесь сами со своими редукторами и блокировками. никого агитировать не собираюсь и не буду. кому надо - спросит в личку. всем до свидания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 даже ничего писАть не хочется. как грицца, ипитесь сами со своими редукторами и блокировками. никого агитировать не собираюсь и не буду. кому надо - спросит в личку. всем до свидания. Что злой такой. Отпросись на недельку ещё раз к нам только что бы без севера-покатаемся. А то так и уехал не испачковшись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 blend, если просто пары 5.285, то мост искать большой от делики, со спилом снизу. если хочешь с блокировкой родной, то готовся к гимору с полуосями, т.к. они разной длины. передний редуктор менять не надо, только пару. на каких пыжах они ставились тут уже выкладывали, в этой теме. вообще тут все это было уже. но надо потратить не один вечер, что б найти и переварить(еще и понять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 blend, если просто пары 5.285, то мост искать большой от делики, со спилом снизу. если хочешь с блокировкой родной, то готовся к гимору с полуосями, т.к. они разной длины. передний редуктор менять не надо, только пару. на каких пыжах они ставились тут уже выкладывали, в этой теме. вообще тут все это было уже. но надо потратить не один вечер, что б найти и переварить(еще и понять) Та не спорю что было, но 70 страниц прочитать и переварить.. ну не реально это))) пока прочитал 20 забыл что писали на первой, и так далее)) Вот и прошу конкретного ответа.. Что от чего и как.... Чтоб кто ставил такое что я хочу написал, : Серьёжа.. берёшь то-то и то-то с такогото, втыкаешь в то-то и радуешься жизни))) И будет махонький фак... может ещё кому понадобится)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 blend, ты найди пары сначала от пыжа, а там легче будет))) я так и сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Вы когда говорите про редуктора обязательно пишите задний или передний,а то маленький,большой,потом опять маленький, большой,каша и получаеться,кто первый раз читает не понятно,маленькие и большие то и передние и задние есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 В твою машину лучше поставить LCD мост - и проще найти и дешевле, тк у тебя движка (на количество сил в паспоте не смотри в говнах где нужна блокировка она тухнет, проверено, уже несколько знакомых или меняли двигатель на 6G72 или машину на дизеля) слабая и с колесами не упражняйся - езди на стандарте. Это к сожалению не шутка. Чтобы передаточное менять или мосты тебе дешевле из японии контрактник 3х литровый привезти и поставить. HARU))) Без обид.. НО!!! Я не прошу совета какой мост сзади поставить, не прошу совета про какие колёса поставить, не спрашиваю хватит ли моего двига для говен.. и прочей.. я катаюсь на своём аппарате год, по бездору в том числе, да не срок.. но!! Я знаю как моя машинка едет, и какие колёса она сможет провернуть, и уж знаю где мой двиг потухнет а где нет... Прости, но знаю свою цель и спросил конкретно по .. Как поставить блок с передаточным 5.285... Всё, ну не нужен мне такой совет - поставь стандартную резину и катайся по асфальту.. не нужен... С Уважением.. зы.. потаму тема и разрослась до нереальных размеров, что на конкретный вопрос, получаешь много не нужной воды))) Вы когда говорите про редуктора обязательно пишите задний или передний,а то маленький,большой,потом опять маленький, большой,каша и получаеться,кто первый раз читает не понятно,маленькие и большие то и передние и задние есть. Эм.. но вроде как задний - мост передний - редуктор.. Вроде так?)) blend, ты найди пары сначала от пыжа, а там легче будет))) я так и сделал Та вот не знаю какие искать, по слухам у пыжиков есть три вида малый средний большой... вот и теряюсь, не охота купить и выкинуть, у меня не так много финансов чтоб такие эксперименты ставить))) С блоком от пыжа какой? большой или другой, и какой наш мост встанут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 blend, ты найди пары сначала от пыжа, а там легче будет))) я так и сделал Пары искать себе дороже,надо искать в сборе,звонишь на разборку и говоришь: мицубиси перед с 5.285,и всё, другого тебе не дадут не волнуйся,от какого не важно к тебе может не подойти и не подойдет крепление,свое поставишь, и еще может быть без системы отключения,но это не важно,или всю правую сторону свою поставишь или она нахрен не нужна,а вообще если оно работает то очень хорошо,т.к.хаббы которые все ставят (я никак не пойму для чего)во первых,:значительно сокращают жизнь игольчитым подшипникам,а их менять очень проблемно,и привода т.е.шрусы быстрей выходят из строя т.к. они стоят на месте и работают в одной плоскости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 s300s300, под парами я и подразумевал редуктор и мост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.