stahh Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) blend, средний от пыжа. помоему на втором пыже было только два: средний 9" под 10гаек и большой9.5" 12 гаек. тебе нужен средний. вообще по заднему есть такая инфа: 9.5"(большой мост 12 гаек) пары - 4.272, 4.636 и 4.9.; 9" пары - 4.625, 4.875 и 5.285. взято с пажеро клуба. т.е. по логике на второй пыж в задний мост пара 5.285 ставилась только в один тип моста. так же и с передом. на корпусе редуктора должно быть выбито 531 -это маленький редуктор, на наклейке 5.285(ессно скидывать крышку и считать/проверять), в него и только в него ставилась пара5.285. И еще, как я понял, если мост с блоком родным, то чулок тоже уникален, т.к. полуоси разные, редуктор сдвинут в какую то сторону. Изменено 31 октября, 2011 пользователем stahh Цитата
blend Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Тобишь.. Средний от второго пыжа, девять дюймов, с 5.285 и с блоком... его внутренности вроде, не войдут в мой мост... Значит переваривать крепления моста? и его вкатывать? Блин.. большого точно нет с таким передаточным, тоды можно было бы собрать из двух один.. большой от рестайла делики +внутренности от большого с пыжа.. Цитата
stahh Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 blend, у тебя дорестайл, значит не войдут. тебе нужно купить большой задний деликовский мост или чулок и в него перекидывать пару от 9" моста пыжа Цитата
stahh Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 можно поступить еще проще, и не сходить с ума с этими полуосями. ты же с камчатского форума, там , помоему хатабычь есть, так вот он вварил корпуса полуосей. Цитата
blend Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) от теперь понял.. спасибо, по заднему всё ясно.. Спасибо. а по переднему редуктору? ты же с камчатского форума, там , помоему хатабычь есть, так вот он вварил корпуса полуосей. Не, вроде нет у нас хоттабыча)) Изменено 31 октября, 2011 пользователем blend Цитата
stahh Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 blend, значит я попутал. какой-то еще есть форум по деликам, там я видел. даж зарегиться пытался, что бы пообщатся по этому вопросу, но сайт меня не зарегил. По переднему я ж писал выше. Все одинаковые у нас, кроме рестайлового дизеля. Вот в рестайловый 8"(большой) корпус 5.285 не войдет, но зато в него идет 4.636 и ставиться блок рд110))) Цитата
sanchocs Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 blend, у тебя дорестайл, значит не войдут. тебе нужно купить большой задний деликовский мост или чулок и в него перекидывать пару от 9" моста пыжа с полуосями либо переварить крепления на пыжевский лочный мост с твоего дорестайлового. Цитата
stahh Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 sanchocs, полуоси разные разве? в чем отличие? Цитата
sanchocs Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) sanchocs, полуоси разные разве? в чем отличие? У Делики без блокировки полуоси одинаковой длины, а у пыжика с блокировкой одна короче, другая длиннее. Всё остальное один в один. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем sanchocs Цитата
stahh Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 sanchocs, ты уж напугал меня))) про это то я знаю, писал выше Цитата
moulder Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Насчёт RD05 только оригинала ARB. Я как то связывался по весне с пелетоном и он в свою очередь свыязвался с китайцами, дак вот весной RD05 спокойно лежали на складе в Китае, 20 тыщ и они Ваши. Никаких "под заказ", китайская RD05 былы в наличии и без проблем Цитата
Делика Стихия Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 По паре 5.285:они точно шли на Пыжи с 4д56 мотором и 5дверей.Обоснование:большому,тяжёлому автомобилю со слабым мотором,ставили усиленные передатки. Возможно ещё на маломощные бензинки типа 4g,но не точно. С 4м40 и 6G72(тем более 74) их не обнаружено. Цитата
Fantom Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Получается блокировка для Кирпича в задний не ЛСДшный мост это RD05 и его китайский аналог или я не так понял? Цитата
AHTOHuO Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Получается блокировка для Кирпича в задний не ЛСДшный мост это RD05 и его китайский аналог или я не так понял? Правильно понял. Цитата
Fantom Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 А эта китайская блокировка есть в продаже в России или с Китая заказывать надо? Цитата
AHTOHuO Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 А эта китайская блокировка есть в продаже в России или с Китая заказывать надо? Я сейчас как раз пытаюсь выяснить вообще возможно ее добыть или нет. Цитата
Autodok Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 интересный вопрос, а никто не задумывался сделать переднюю блокировку по типу уазовского блокспорта, конструкция достаточно простая Цитата
Autodok Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 смысл в замыкании полуоси на корпус диффа http://www.bloksport.ru/ тока это впринципе возможно на 4х сателитном диффе Цитата
s300s300 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) так понимаю на фото полуось от военного моста, внедрить это на делику в задний мост наверное можно но надо изготавливать детали и резать шлицы на полуосях,будет ли кто этим заниматься,вряти,а за счет чего в этой системе двигаеться муфта,да, и достаточно с одной ведь стороны замыкать полуось на корпус коробки или надо с двух сторон эту систему делать?с одной наверное.а почему только не четырех сателитном? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем s300s300 Цитата
Autodok Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 4х сателитный можно разобрать и сделать на крышку удлинённую шейку на зад можно но там надо прорезать родные шлицы дальше т.к.перепад по диаметрам совсем маленький а на передок там как раз можно вместо дорожки для сальника нарезать мелкий зуб, попробую померить что там можно придумать места у меня там по диаметру очень мало для булки там чуток попроще, вместо размыкателя на привод можно сделать такую штуку, но я так понял там нет 4х сателитных диффов Цитата
Kost Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Думали, сложно все это. При производстве требуется как минимум токарник, фрезер и строгальный, плюс нормальная термичка. Ну и люди к этому всему, поскольку техника в руках индейца - металлолом. Так что в результате имеем достаточно сложный в наладке техпроцесс, ценник соответствует. Цитата
Autodok Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 ну я решил попробовать сделать, тока чертежи надо чертить, т.к. идея как в ограниченном пространстве это разместить есть а оборудование имеется термичка нужна тока для муфты Цитата
Alex_DV Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 А если китайцам задать вопрос по размещению заказа на изготовление блокировки в передний 531й редуктор под 4,875. Наверняка найдется десяток, другой желающих одноклубников. Я уже все перерыл... ничего в 531й редуктор из существующих блокировок не поставишь. А менять на 532й, значит втыкать пары 4,636, чего не хотелось бы, т.к. задний редуктор от пыжа 4,875. Второй год юзаю, все нравится. Надо спросить у Данилы. Цитата
Юра Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Купи передний с таким же передаточным, проблем нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.