Юра Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Сам не видел но в Тымовске у нас Лэнд на Фбелах выиграл покатушку и ему сказали ешшо раз на такой приедеш то побьют-после него вообще ехать невозможно, перепахал всё в хлам. Изменено 12 августа, 2009 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ФБЕЛ-160М резина супер.Томпсоны и Симексы на бездоре курят в стороне. Но и это НО с большой буквы:Резина не для экспедиционных машин,к которым Делика безусловно относится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Мосты ищите с короткого пыжа пляжного! дак сами мосты не подойдут я правильно понимаю, нам нужны только потроха ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Поль,смотри выше-передний можно ставить целиком,а задний либо редуктор,либо редуктор+полуоси(если у тебя большой редуктор). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Гы,Юра,в Тымовск первое место взял ленд на 36 симексе.сли сравнивать все +и-,то Фбел нервно курит в стороне по сравнению с симексом и боггером! Гы,Юра,в Тымовск первое место взял ленд на 36 симексе.сли сравнивать все +и-,то Фбел нервно курит в стороне по сравнению с симексом и боггером! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Поль,смотри выше-передний можно ставить целиком,а задний либо редуктор,либо редуктор+полуоси(если у тебя большой редуктор). а ктоб его знал какой он, над глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Юра, у него стоят обычные заглушки... Или это как раз и есть автоматические хабы? В общем хз, но хозяин уверял, что начинают грести оба задних колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 hharn а Вы на его машине проведите простой тест. Выключите 4ВД и вывесите одно занее колесо, как оно зависнет то пусть включит блокировку и всё увидите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 недавно нарыл вот это.. друг показал после прочтения за рулём.. кто что думает? http://dak4x4.com/ .вы воспользуетесь новым изобретением "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова) - механическим дифференциалом с автоматической блокировкой колес, для большей проходимости и устойчивости авто. Благодаря дифференциалу нового поколения, автомобиль значительно увеличивает свою эффективность. В идеале, дифференциал должен передавать мощность двигателя на ведущие колеса равномерно, разделяя её на два параллельных потока, если ведущих колёс два. При этом он не должен, мешать какому-либо колесу, увеличивать или уменьшать свою скорость при поворотах. Для этого, необходимо, чтобы дифференциал работал, как заблокированный, так и разблокированный, одновременно. Вот такой парадокс! Дифференциал "ДАК", является абсолютно новой, дискретной механической системой с обратной связью, находящейся в одном из двух состояний, (заблокированном, либо разблокированным). В необходимый момент он переключается, предотвращая буксование автомобиля. Высокая эффективность и надежность "ДАК" подтверждена многократными испытаниями. Автомобили с "ДАК" успешно эксплуатируются более четырех лет. Предлагаемое изобретение, можно с успехом применять в любых колесных транспортных средствах. Оно запатентовано в России, проходит стадию зарубежного патентования. Потребность рынка в подобной продукции велика и очевидна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Бобби , читай выше по теме - уже обсосали ДАК Я писал им письмо, и здесь выкладывал ответ Изменено 20 августа, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 вот по АРБ скрин выкладываю... чтобы не было неясностей 25 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 25 100 - это цена в рублях или что? если да, то цена где и что в неё входит? сам диф, штуцеры-трубки, насос, управление-проводка итд, доставка, растаможка? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Вряд ли это цена - я дешевле 43 тысяч с копейками в продаже даже и не видал ... Так что склонен искать сей предмет от Паджеры. Непонятность в том , что вроде у меня большой редуктор , а болтов только 10.. Но искать решение всё равно буду.. Ведь Делика обязательно должна быть с блокировками ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 пока не знаю, что паджероводы подразумевают под 10-ти и 12-тиболтовыми редукторами, но сравнивая крышки редукторов с маленьким и большим корпусом (маленький на моей машине, большой - на Джиновой, куда он воткнул блокируемый паджеро-редуктор) мы обнаружили одинаковое количество дырок/болтов - десять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Как определить на пыжовском мосту стоит блокировка или нет? У меня мост 4.636 на пыжах тоже есть с такими парами! Или блокировка была только на 5.25? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Визуально если лежит мост целиком с неснятым редуктором то на мосту кроме сапуна ещё что то должно быть-входить вовнутрь ещё один шланчик, какая нибудь проводка, сверху может что стоит например какой нибудь электродвижок, вакуумник и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Будем искать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Посмотрел по каталогу. Точно были 2,8 паджи с такими же числами в редукторе и с блокировкой. Так что - ищи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Блин,пару переднего моста сломал,которая 5,285,а люди их найти не могут ,хорошо еще одна в запасе была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Дмитрий(Delicaвод у меня всёпроще 4.636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyD Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Однако объясните мне пожалуйста, смотрю в каталог АРБ, и вижу фигу... если я правильно понимаю Shaft Spline - это количество зубцов на сатилите (точнее на полуоси), т.е. на булке их 25 (я имею ввиду передний редуктор), смотрим по табличке АРБ в поле ARB Part No/ написано NA, логично предположить что это значит Not Available то есть не доступна. И собственно вопрос: так какой же номер блокировки АРБ стает в передний мост делики - булки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 sergeyD, а никакой Так же как нет блокировки от АРБ и на передний мост кирпича. И насколько я понял - на задний тоже. По годам есть, но с примечанием что кроме турбодизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Demiurge, sergeyD-мужики, прочтите внимательно тему, я выше писал что из АРБ на булку идёт. Консультировался по телефону с Москвичами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Никто не надумал себе в передок блокировку втыкать? Предложили во Владике китайский аналог АРБ с компрессором за 23000 рублей. Но есть одно НО-китайцы брыкаються и выставили требование не менее 10 штук. Мы на Сахалин 5 штук забираем а вот ещё 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Юра, а ты уверен что оно тебе надо с Китайцами связываться? Чё то нет у меня к ним доверия, тем более в таких нагруженных узлах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.