Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@stahh, Как быть тогда? Я много где искал, зонил , спрашивал. Нигде нет бу ( покупать новые пары, равносильно разводу, меня с ними выселят из дому.)

 

Получается в зад с этими парами блок встанет, а на перед надо искать другие 5.285 ? Чё то эта затея мне уже начинает немного не нравится.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

так вот трем тут уже за перед на три страницы))))) на перед что б поставить блок -да, нужны другие пары. мало того, нужен другой корпус, еще я подозреваю, что надо будет искать еще редуктор с карго без СС, что бы воткнуть правую полуось с корпусом. Кароч надо два редуктора от разных моделей + ко всему нужна сама пара задняя от л300(5.285). только таким тернистым мягко говоря путем, можно впихнуть блок на морду с парами 4.875 или 5.285. ну и при всем этом колхозе машина лишается суперселекта, зато обретает блок)))

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Чорд.... У Юры с Сахалина сзади пыжевский блок стоит, а спереди какой? (простите, искать среди 70 стр, это долго) У него же тоже гп 5.285 ?

Опубликовано

Может нуевонах этот передний блок? Пока можно с задним поездить ( я так говорю, как будто у меня уже стоит блок)))) а там, мож кто чего и придумает. Главное гп вроде нашёл, дальше с блоком надо чёто мутить. Сильно мысли тяготеют на АРБ, но, зараза дорого опять же.

Опубликовано

@R.o.m.a.n., ну я так же и поставил себе. сейчас у мну просто 5.285 от второго пыжа, блок только сзади. я просто заморочился так с мордой из-за того, что у меня лежит без дела китайский арб на морду, ну и +ко всему спортивный интерес:)

Опубликовано

@Сергеич (1105), интересно узнать, каким образом при таких парах у него стоит арбэшный блок спереди. будем ждать что он скажет, что-то он давно не появляется на форуме..

Опубликовано (изменено)

stahh,а вот простите, почему говориш что лишаемся суперселекта,я так понимаю что в суперселекте главное возможность использовать его постоянно включенным даже на асфальте (первый режим,когда мигает желтый квадратик)а это делает муфта в раздатке,которая была и есть,а что системы отключения полуоси не будет да и хрен с ней,

что то ты слишком сложно наговорил в 1577ом.

обещал я жене в большие выходные бассейн доделать,не дождеться она наверное,возьмусь редуктор делать что с локкой начал.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@s300s300, да я имел ввиду что полуось замыкаццо не будет из кабины, теперь придется это делать вручную -хабами, ессно свободный дифф остается. вот ты придираешсо:)

 

ЗЫ кстати, вчера забрал редуктор, обошелся в 2.5 рубля. на нем наклейка 4.875 3.0GLS, крышку скинул пара там 8", хвост снизу, т.е. пока в теории пара встанет. В выходные примерю.

Есть еще один в Пушкино, но там хотят 4ре за него.

Опубликовано

@stahh, у него редуктор от пыжа бенз 3,5 с парой 4,875, такой же редуктор у rost-а и у многих других...

Опубликовано (изменено)

@Сергеич (1105), посмотрел каталог. да, действительно есть большой редуктор с 8" парами 4.875. только не 3.5, а 3.0 второй пыж. к сож. хвост у него тоже сверху, поэтому 5.285 не поставить в него:(

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

@stahh, так и есть...

 

только вот нихрена не пойму вот это дело:

http://shop-pajero4x4.ru/product/9879/

http://shop-pajero4x4.ru/product/9941/

 

Обе передние количество болтов разное, но шоперы не говорят размеры пар.

Опубликовано

@stahh, так и есть...

 

только вот нихрена не пойму вот это дело:

http://shop-pajero4x4.ru/product/9879/

http://shop-pajero4x4.ru/product/9941/

 

Обе передние количество болтов разное, но шоперы не говорят размеры пар.

да это гон все что там написано. да и звонил я им... пар давно нет и не будет, а те что были -китайские без парт номеров
Опубликовано

Delica_Rider, я сказал то, что сказал. Держал китай в руках, мерял, разбирал, знаю о чем говорю. Просто у АРБ и его китайского клона есть одно конструктивно слабое место - подача воздуха в диф. Пресловутые колечки, мать их. В родной блоке этот момент сделан совершенно иначе, передачи воздуха чере подвижные соединения нет, герметичность на высоте.

 

 

Кост, будь добр, расскажи по какому принципу блокируется ммс блок, очень интересно . Я нигде не могу инфу найти по его работе.

ЗЫ Блин, еле нашел.. этот твой пост.. Нашелся бы добрый человек и вычистил флуд из темы..

Опубликовано

Там воздухом накачивается муфточка, которая не крутится. Через подшипничек торец муфточки давит на фиговинку, которая смещает ерундовинку, которая задвигает на место блокирующую хреновину.

Опубликовано

@Vietnames, ЖОШШ))). тогда проще вопрос, конструктивно решаема переделка китайца под такой вариант с фиговинками?:)

Опубликовано (изменено)

Там воздухом накачивается муфточка, которая не крутится. Через подшипничек торец муфточки давит на фиговинку, которая смещает ерундовинку, которая задвигает на место блокирующую хреновину.

Вот Вам настоящий технический язык. :)

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@Vietnames, ЖОШШ))). тогда проще вопрос, конструктивно решаема переделка китайца под такой вариант с фиговинками? :)

Нет , да и смысла нет. Ту фиговинку в сборе с редукторчиком можно за 10ку взять :) (я за 10ку взял)

Я летом месяц на на китайце ездил, сейчас снял поставил временно старый мост, буду делать типа оригинал мицубиси. После 15000 км внутри достаточно пристойно. Единственное , я перед сборкой всё отполировал особливо места под пневматику.

Опубликовано

Вьетнамец определенно прав :)

Конструктивно переделать китайский блок боюсь не получится, поскольку надувную муфту вне корпуса диффа поставить некуда. Родной блок смещен для муфты в сторону, именно поэтому там разные полуоси.

Опубликовано

А у кого есть реальный опыт езды с локкой или др самоблоком в переднем дифе?

Всё ж можно как то адаптировать его(или себя) под суперселект?

Отрегулировть к примеру под более позднее блокирование.

Опубликовано

@Делика Стихия, Всё пока руки не доходят локку инсталлировать, пару месяцев уже в гараже лежит. Как только так сразу и отпишусь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...