Юра Опубликовано 1 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 А у кого есть реальный опыт езды с локкой или др самоблоком в переднем дифе? Всё ж можно как то адаптировать его(или себя) под суперселект? Отрегулировть к примеру под более позднее блокирование. Лично я всегда был против этих самоблоков-это же железяка и она имеет свойства разрегулироватся и сама блокировать. Но машин с ЛОККОЙ в передке у нас штуки 2 наверно гоняет (я не про делики), ездиют на 2 ВД, если застрял то врубают 4, выехал и сразу вырубил. С Лок райтом сзади гоняет знакомый на Эскуде, при поворотах одно колесо или прокручивается на асфальте с визгом или слышны такие щелчки, он привык а я бы при таком звуке в трансмиссии вызвал бы эвакуатор stahh, мицубовский блок -там стоит типа миникамеры, она не крутится с редуктором, при накачке воздуха в неё она давит на некрутящуюся пластину, та в свою очередь сдвигает уже крутящуюся шестерню с квадратными зубами и блокирует меж собой 2 полуоси. Давление там 0.5 атм всего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 у меня на ниве самоблоки в обоих мостах.отлично работают,отец проехал на них в районе 30000 по разным дорогам(горы,калмыкия,город) никаких щелчков и т.д.небыло не одного ложного срабатывания. единственное отличие от обычной нивы-быстрее реакция на руле после поворота.(руль быстрее возвращается)но проехав 30 мин,привыкаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 1 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 На Ниве как правило дифы Красикова и тому подобные. Только без обид, но при экплуотации в тяжких условиях во всяком случае у нас на Сахалине отечественное что то не вытягивает-ломается. Для делик вариаций не очень много-АРБ, Китай АРБ и Лок Райт. Вот про Локку я и говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Отрегулировать момент срабатывания локки не получиться,т.к.регулировать там нечего производитель дает зазор 0.4-0.6 если сделать больше она не будет срабатывать и зубцы не будут до конца входить в зацепление что приведет к поломке самих зубцов,если сделать меньше то она будет срабатывать вообще не тогда когда надо.Локка работает только когда идет нагрузка,т.е.ось "сателитов" давит на шестерни и сдавливает пружинки,вот если эти самые пружинки поставить жесче то вероятно момент срабатывания будет позднее и блокировка будет срабатывать позже,(под более большей нагрузкой) НО производители не дураки и жесткость и метал этих пружинок я думаю очень и очень не просто подобрать и вообще сделать,не просто локка столько стоит а там всего деталей шесть штук. Вообще самоблоки очень и очень сложная и интересная вещь,думаю что момент и вообщем вся их работа зависит от многих факторов,а это размер колес,мощьность мотора,коробка(автомат,механика) и т.п. и правильно работающий самоблок значительно эфективней и надежней чем жесткая блокировка. Изменено 2 января, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Вот только много НО а тут нажал кнопочку и вуаля А что бы подобрать все эти пружинки, зазоры, сделать какой либо расчёт на колёса (который я так понял в принципе не существует) потребуется ну очень много времени и сил да и стояла бы она где нибудь сверху, что бы открутил пару болтиков и вот она а она, эта блокировка внутри дифа и что бы её снять, поковырять и обратно впихнуть нужно день убить к сожалению. Изменено 2 января, 2012 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Заметьте на военной технике нет принудительных блокировок,в БТрах в 66ом и в прочих автомобилях стоят самоблоки,к сожалению на делику нет таких блокировок, пусть то винтовые,червячные,счас красикова вот появился,все они имеют огромное преймущество перед жесткой принудительной блокировкой,во первых избавляют водителя от лишних и ненужных движений разными переключателями (который если забудешь выключить может привести к поломке и невозможности движения,) и второе они не дают 100% блокирования, что значительно добавляет проходимости. Изменено 2 января, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Да как бы не сильно трудно руку протянуть и те же 100% блока Ну каждому своё-спорить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Я поспорю! На военной технике есть принудительные блокировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Вот если взять два одинаковых автомобиля один с заваренными редукторами а второй со свободными,без каких либо блокировок,кто по вашему будет лучше ехать,по моему с заваренными редукторами закопаеться в момент особенно на слабонесущих грунтах. А на какой военной технике принудительные блокировки,на нашей нет,на не нашей есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Вот если взять два одинаковых автомобиля один с заваренными редукторами а второй со свободными,без каких либо блокировок,кто по вашему будет лучше ехать,по моему с заваренными редукторами закопаеться в момент особенно на слабонесущих грунтах. Ты не утрируй. Я так же остановился и заблокировался а вот твои заваренные дифы развалятся нафиг на твёрдом покрытии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) это ясно,я не говорю про асфальт,только про бездорожье.Блокировка то для чего,для увеличения проходимости наверное. Изменено 2 января, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Да ты что? Надо же-спасибо за совет. Я тебе говорю про работоспособность и удобства. Все мы машины используем и в городе и в чаче по уши и хотелось бы на асфальте иметь свободные дифы а грязи блокируемые, при чём отдельно зад или перед или совместно на моё усмотрение а не какой то там железяки с пружинками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) @s300s300, на сколько знаю, на 303вольвах военных принудительная стоит. ну и по поводу забудешь, на пыжовой оригинально она на определенной скорости отрубается, как раз для такого случая(если забыл). а по поводу лок -очень много нареканий по её работе на асфальте Изменено 2 января, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 @stahh, каких? окромя щелчков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 @vink, я пи*13ть не буду -не ездил. многие спарсмены вообще завариват задний дифф на легковухах и гоняют по гражданским дорогам -не жалуются. но в теории мне больше по душе жесткий блок, который можно вырубить, когда надо. а по поводу локи, особенно спереди, есть отзывы не очень положительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Отзывов полно и положительных и отрицательных,при чем отрицательные только на асфальте,на бездорожье отрицательных нет,а как ты считаешь она должна работать, еслиб у неё были мозги она бы думала когда включиться а когда выключиться, а так в ней шесть деталей всего,заметь локка это 100% АВТОМАТИЧЕСКАЯ блокировка,такого вообще больше нет,нигде нет,ни одна автоматическая блокировка не блокирует жестко т.е.100% только локка,все блокировки,винтовые,кулачковые и т.п.имеют такой показатель как преднатяг,и даже когда пишут 10 то нет 100% блокирования.Вот красикова у меня стоит сзади написано 90/100,красиков говорит 90%вперед и 100% назад,а она нихрена не блокирует ни вперед ни назад 100%, моё мнение что и не должна блокировка жестко блокировать,т.е. может и должна но на какие то секунды когда буксует колесо,а потом когда скорости колес равные она должна отключаться при чем не совсем а работать как диф.с повышенным трением типо лсди,чтоб не давать машине застрять,вот если она будет так работать это будет идеально,а когда ты включаешь жесткую блокировку то получаеться как на картинге,колеса срываються в букс при малейшем изменении направления движения,они рвут под собой грунт а этого быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) @s300s300, Дим, ты вот доказыаш что лока идеальна для бездора -я не спорю! теоретически жесткий блок не в каждом гумне нужен, еще надо голову включать, когда им пользоваться прально и как, и где. тут вопрос о её(локе) работе на обычных дорогах, вот что не привлекает лично меня.. Изменено 2 января, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) @stahh, ну дык она и ставится в передний мост, который 99,999% пробега отключен на обычных дорогах Изменено 2 января, 2012 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 @vink, я уже отписывался в этой теме, что я бы её(локу) поставил именно по этой причине на перед, но уже куплен рд110, который я непременно воткну на морду под желанные 5.285:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 vink-хочу тебе пожелать удачи в постановке её в передний мост. 1-ты теряешь с ходу свой фул тайм, 2- преобретаешь полную уверенность в примолинейном движении на гололёде. Кстати у нас по лету Эскудо чуть не перевернулся, у него в задке Локка, так вот при движении по кольцу она у него заблокировалась-он вошел в дрифт и чуть на бок не лёг-курил минут 10 пока отошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 На нашей военной технике жесткая блокировка есть. Вернее раньше была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 В т 34.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 На наливной технике, например на Уралах была кнопочка на панели без фиксации. Нажал удерживая, мосты заблокировались, проехал жопное место, кнопочку отпустил. Доставил топливо, заправил технику, та пошла в бой и мы победили. А на т34 наверно фрикционы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodok Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Для информации вся новая военная колёсная техника комплектуется жёсткими блокировками все камазы и уралы поставляемые сейчас в армию имеют полный набор блокировок, лочится всё что можно на старых нет а на новых пневмопривод вот такие вот со всеми блоками урал идёт хоть как но поворачивать отказывается с замкнутой передней, на твёрдых покрытиях таблетку ломает в шрусе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Ну не знаю, что там УРАЛ ломает но привода щёлкаются на раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.