Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лучше наверное какой нибудь зажатый лсди ставить чем жесткую пневмо и ехать лучше будет и ломаться наверняка меньше.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Юра,а вот ты ездишь по жёсткому бездору полнозаблокированный.Как двигаться ходом по пересечённой местности с поворотами,и особливо вылезать из колеи(перед залочен).Это что ж ,постоянно надо останавливаться и разблокировать перед диф?Ждать пока он разблокируется,кататься взад-вперёд?Когда иногда сантимы нужны,чтобы прскочить засаду,а тут получается машина не застревает,идёт вперёд,а нам надо повернуть,причём с хорошим разгоном?

Опубликовано

Разгон и блокировка - понятия несовместимые, имхо. Я блокировки только для этого и ставил, чтоб забыть что такое "проходить жопное место с разгона".

Опубликовано

Юра,а вот ты ездишь по жёсткому бездору полнозаблокированный.Как двигаться ходом по пересечённой местности с поворотами,и особливо вылезать из колеи(перед залочен).Это что ж ,постоянно надо останавливаться и разблокировать перед диф?Ждать пока он разблокируется,кататься взад-вперёд?Когда иногда сантимы нужны,чтобы прскочить засаду,а тут получается машина не застревает,идёт вперёд,а нам надо повернуть,причём с хорошим разгоном?

Задний блок по чаче иногда километрами не выключаю, в снегу можно и с передком. На Шишкевича было достаточно для блокировки морды пары метров прямолинейного проезда на твёрдом участке накатом и перед в блоке. Блокировка в переди вообще суровая вещь-многие на соревнованиях предпочитали застрять, чем заблокировать передок да и с блокированным передом она наровит прямо проехать а не повернуть. Допустим вчера при переезде некоторых речек за несколько метров нажимал 2 кнопки (машина ехала прямо, без нагрузки) потом короткое отпускание газа и поехали, после речки опять сбрасываю воздух, отпускаю газ и дальше в путь. На трубе в прошлом, а уже в позапрошлом :) году Сурфяшник с Локками в 2-ух мостах на лебёдке полз, посоветовал отключить перед на что получил грусный ответ-я не могу, у меня ЛОККА. Через 200 метров он порвал передок и закончилось это дело эвакуациией. Если проанализировать переднюю блокировку то я понял ломается всё с ней , не держат да же тюненный полуоси и надо просто её пореже включать и с умом.

Опубликовано

Заметьте на военной технике нет принудительных блокировок,в БТрах в 66ом и в прочих автомобилях стоят самоблоки,...

Самоблок в БТРе такая лажа, что он есть что нету...лучшеб пневмо было, как на новых УРАЛах

Опубликовано

Спасибо за ответ парни! Я и не имел ввиду гонки на полнозаблокировнном авто. На задней то я и сам знаю, что можно ходом долго ездить если если грунт не твёрдый .Просто иногда бывают засады когда идёшь внатяг ,и надо вылазить из глубокой колеи(а лебёдки пока нет).Сейчас стало понятно что и перед блок здесь не помошник,проще поставить Саймекса.

Опубликовано (изменено)

Самоблок в БТРе такая лажа, что он есть что нету...лучшеб пневмо было, как на новых УРАЛах

Про БТР не скажу,но Уаз с анологичными блокировками едет значительно лучше,да он не блокирует жестко,но проходимости он добавляет значительно,зато такой блок бережёт полуоси и шестерни бортовых (если мосты военные), думаю мнение конструкторов когда разрабатывали и испытывали блокировки больше склонялось к надежности и простоте узла,чем к запредельному повышению проходимости.

Жаль что на наши машинки не из чего выбирать,но всё впереди эксперемент продолжаеться. :rolleyes:

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

а смысл в таком? конструкция как у заднего родного лсд, блокирование динамическое т.е.при нагрузке на оба колеса

при диагоналке он не помошник

Опубликовано

Если ты делику в триале используешь то да,хода не хватает и диагональное вывешивание неизбежно,а просто для бездожожья вполне достаточно чего то подобного.

Опубликовано

Гыг вот и поговорили)))

 

В моем бездорожье это или лошадь или пехом ( как я до зимухи своей добираюсь 15 км пехом)- а для всего хоть кака-нибудь но дорога нужна.

Ибо даже ечли ехать на джипе, иил на гусянках (любых) но дорогу делать надо.

 

а у вас - @s300s300, и у @Юра, условия сильно отличаются.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Не знаю чего там на краю света,а у нас болото и колея после Урала лесовоза.Глины и камней практически нет.

Опубликовано

разные грунты, разные типы резины. на сахалине едет боггер, да и та же мурзилка из-за топких слабых грунтов. у димы в брянске - симекс, ибо лес и глины.

ЗЫ: на том и порешили. :)

ЗЗЫ: в приморье едет гудрич, ибо грунтовка и асфальт :)

Опубликовано (изменено)

Ты прав,вот немного видео о наших дорогах. что delika32 это всё моё. http://www.youtube.com/watch?v=4OiAwHjyDrk&feature=youtu.be

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)

На Юриных дорогах маршрутки МТ-ЛБ и БТС :)

Извините за OFF, не удержался.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

У меня несколько раз уже такая фишка была-врубаешь передний блок и не блокирует. Вся пневмотрубка заколочена маслом с редуктора. Откручиваем с редуктора, включаю блок, из трубки всё это выдувает и всё работает 4 дня-потом то же самое. Что это может быть? Сапун работает.

Опубликовано (изменено)

Вроде всю тему читал, но столько расхожих мнений шо запутался. ...

 

Короче.))

на передний редуктор кирпича от чего главную пару вкорячить можно?

 

з.ы. да и наверно на задний тоже..сильно не пинайте я не спец в таких делах.))

Изменено пользователем kuzy101

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...