stahh Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Паш, ну че думаешь по переду? Я сегодня начал ставить блок, вернее попытался.. Поскольку найти китайские кольца анрил, я купил оригинал арб фигурные, сразу хочу сказать, что они много эластичнее китайских круглых(думаю надежней будут работать чем круглые китайские ).., так вот при установке, оказалось что оригинал толще на 0.5мм, муфта с кольцами не натягивается на корпус.. кароч в понедельник повезу муфту на расточку под арбэшные кольца. и еще, сателлит полуоси, та что идет на замыкание пневмой, очень туго сидит, я пол часа херачил наждаком, боле мене добился нормальной работы дифа, но все равно не внушает доверия мне то, как он работает, очень туго с закусыванием.. мож мне так повезло только? ты курил его по полной смотрю, что думаешь? И еще кто ставил 110, отпишитесь! Че все отмалчиваетесь то?? Изменено 21 января, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 вести из гаража. пара 5.285 8" успешно имплантированна в корпус П1 3000 с блоком рд110. сейчас занимаюсь выборкой зазора(гимор еще тот ). отчет в выходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Итак, установка блока рд110 с парами 5.285(37/7). Что нужно: 1. Пара MB241981. я раскошелился на новую -24т.р 2. Редуктор Паджеро 1 3000(3L, 6G72, 12кл ) нашел за 2.5 т.р. 3. Блок рд110. 4. Так же нужен редуктор 7.25 или 8 от делики , а именно нужны болты крепления ведомой шестерни, у П1 3000 они 10мм, а нам нужны 8мм, еще надо с него рычаги крепления. 5. Сальник правой полуоси редуктора(брал новый 180рэ) 6. Стальной кожух сальника правой полуоси.(новый 220рэ) Остальные нужности описаны в теме установки рд46. Разбираю П1 догола, при разборке все пометил(обоймы подшипников), крышки и т.д. Так же разбираю дизельрестайловый 8ми дюймовый, ессно так же все помечаю. Поскольку редуктор от дизельрестайла мне достался в идеальном состоянии(спасибо Роберту (Bob)), то по возможности старался все что можно взять с него. А именно: 1 подшипник диффа, сальник хвостовика, сальник полуоси редуктора, фланец, подшипник правой полуоси, сальник корпуса правой полуоси, крышка редуктора, рычаги крплений с сайлентами(оба) Подшипники ведущей шестерни оставил от П1, т.к. они уже притерты к корпусу, да и на вид они были вполне сносные. К слову, редуктор от П1 уже кто-то перебирал(сужу по герметику крышки, и подшипники диффа были корейские), там все было в идеале, особенно пара меня удивила, практически без следов износа, жаль что она 4.875.. Выпрессовываю подшипники с ведущей шестерни П1 и один подшипник диффа дизельрестайла. Голый корпус и подшипники отмываю в бензине до блеска , продуваю компрессором. Отдельно скажу по арбэшному 110му ноунэйму, он исполнен хуже 46. Если у 46 видна была(по рытвинкам) хоть какая то закалка, то у 110 она отсутствовала. Мне показались совершенно «сырыми» сателлиты диффа. Прежде чем устанавливать, проверьте(для проверки хорошо подходит промежуточная полуось от СС) как работает дифф блокировки. В моем случае он вообще не прокручивался от руки. Я снял крышку с блока и увидел, что причина -шестерня полуоси(та что блокируется пневмой) туго сидит в крышке. Я довольно таки долго тер её наждаком в масле... Таким образом я добился свободного хода. Итак, я напрессовал подшипники на ведущую и на дифф на одну сторону. Прикрутил ведомую к блоку. Теперь самое ответственное –муфта пневмоподачи. В 110 это очень ответственный узел, по сравнению с 46, работа блока очень сильно зависит от правильности установки оной. Еще до всех этих процедур, я озаботился поиском резиновых колец в муфту (в моем наборе они были порваны, продавец и производитель не причем ). Я купил оригинальные кольца АРБ. В китайском блоке кольца дубовые имеют круглую форму, а арбэшные эластичные и имею фигурную форму, такую же как и у 46й, кроме того они толще. Китайские 1.9мм, а арб 2.5 мм. Муфту я отнес токарю, для углубления канавок. Получилось что углубили ровно(это важно!) 0.6мм на сторону. Важно потому, что сначала я не стал рисковать и снял 0.5, на десятку меньше, при такой величине муфта туго проворачивалась на оси диффа, поэтому пришлось еще раз ездить к токарю и снимать десятку. Ставим в муфту колечки. В арб центре мне сказали, что не надо мазать никакими смазками, кроме той, что будет плескаться в корпусе, т.е. нужно смазать обычной трансмиссионкой. Примеряем муфту на ось диффа. Внимание, внутренне резиновое кольцо муфты заподлицо с краем рабочей поверхности оси диффа, при полностью до конца одетой муфте на дифф, это важно, дальше будет ясно почему. Проверяем подав давление, при этом проворачивая муфту рукой.. В моем случае все работало как часы. Теперь можно напрессовывать подшипник. Запрессовал… Далее напрессовываю на муфту обойму подшипника.. И вот что получилось, -при полность запрессованной обойме муфта поднялась где-то на 1мм, этого достаточно, что бы верхнее кольцо сползло с рабочей поверхности оси диффа. Что я сделал –я взял не нужную обойму от подшипника диффа П1, приложил к муфте, сверху положил трубу, и парой легких ударов молотком опустил муфту вплотную к диффу, т.е. получилось , что обойма на ,примерно, 1-1,5мм сползла с муфты. Теперь муфта плотно прижата к диффу, и, соответственно, резиновые кольца четко лежат на рабочей поверхности диффа. Далее ставим блок в корпус, выбираем зазор(регулировочных колец из набора вполне хватает). Начинать нужно со стороны муфты блокировки, нужно положить корпус набок, предварительно поставив рег. кольцо(любое, примерно на «глаз»). Теперь ну и под противоположный подшипник подсунуть колечко. Крутим фланец, при этом постукивая(не сильно) резиновым молотком по ведомой шестерне, что бы подшипник «сел». Я на слух определяю зазор , мне два раза было достаточно вытащить дифф и подложить нужные кольца, что бы точно определиться с зазором пары(это со стороны ведомой). Когда я стал затягивать(предварительная проверочная затяжка) крышки подшипников, то обнаружил, что редуктор заклинило, тут же сняв крышку я понял почему. Мешал припой медной трубки. Вытащив дифф, я взял напильник и сточил лишнее. Далее, точно зная размер регулировочных колец со стороны ведомой, нужно правильно подобрать кольца под противоположный подшипник. Имейте ввиду, что рег. кольца можно поставить только при полностью снятом диффе, иначе они не лезут, мешает внутренняя обойма подшипника, поэтому надо постоянно вытаскивать дифф и подкладывать кольца и с ними же опускать в корпус. Тут желателен помощник. Хотя я один справлялся. Дифф должен туго входить с рег кольцами в корпус, имейте это ввиду. Дифф не должен болтаться там. И еще, более тонкие кольца ставьте ближе к подшипнику, иначе крышка не накроет их. Когда я был уверен в правильности рег-ки, я затянул крышки, проверил пятно контакта, просверлил дырку, поставил муфту трубки и так далее, в общем собрал редуктор. Еще я поставил крышку от дизельрестайла, у неё выступ только с одной стороны –под ведомую шестерню, мне такой вариант необходим, что бы не задевала трубки рулевой рейки, это актуально только для леворульных . Поскольку машина на улице, а демонтировать компрессор было в лом, я бросил редуктор в салон, спецом покурил пару часов(что бы редуктор охладился(на термометре было -18)), подключил все и дал давление, крутил фланец –все работало! Единственное, клапана компрессора подтравливали воздух, видимо из-за мороза , зато блок отработал как положено . Еще я поставил подшипник полуоси от дизельрестайла, съемника не было, делать было в лом, поэтому стальной кожух пришлось изуродовать, чтобы была возможность подлезть для выпрессовки, именно поэтому был заранее куплен новый кожух)) Ну и заодно замутил штуцер сапуна. В газелевском маге нашел, то что надо. Ну и приварил его к крышке, зачистил болгаркой и замазал герметиком(бензостойкий жидкий перматекс) Вот вроде и все. На авто пока не водрузил, думаю на след. неделе поставлю… Изменено 31 января, 2012 пользователем stahh 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Виват Дмитрий! Браво! Право, сдаётся мне сударь, вы неугомонный человек. обладающий огромным терпением и выдержкой. Также считаю Вас идейным вдохновителем по сочитаемости несочитаемого. Так держать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Очень крутой отчет! Радует, что некоторые люди обладают возможностями, совмещают сложные элементы, но при этом еще и делают достойный отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Снимаю шляпу. Теперь в гомны для проверки !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 @stahh, как все сложно, молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 пасиб, парни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 stahh, респект!!! ты пожалуй первый на форуме, кто сделал это осознанно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 stahh, ай да молодца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 вот только один минус...как только порвёшь пару - думаю второй раз за такое не возьмешься. оченама дорого получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 stahh то новую пару покупал,я тоже когда вперед 5.285 ставил новую пару за 23 тычи где то покупал,(потом за пять нашел), а если б.у.найти то нормально,но это не главное,главное он это сделал и показал всем, я уверен что не он первый и паджерики давно нашли этот вариант,но молчат как партизаны (каждый по своим соображениям), а он за то что сделал достоен огромного уважения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 вот только один минус...как только порвёшь пару - думаю второй раз за такое не возьмешься. оченама дорого получается. Не стоит давить на больную мозоль, думаю Дима и так это прекрасно понимает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ну надо сразу в фак, такой бы отчет с задней (а может уже есть?) и не было бы вопросов вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Farsh вся проблема была по переду т.е. 5.285 и блокировка, по заду давно всё известно,ищи, Delica_Rider . минусов думаю нет,если так рассуждать то заднюю можно с таким же успехом порвать и купить её придеться новую если б.у. не найдешь.привода считаю гораздо больше вероятность поломать чем пару ,пятно контакта главное отрегулировать. Delica_Rider,Снимаю шляпу. Теперь в гомны для проверки !!!,анологично, все ждем весны,грязи, и такого же подробного отчета поведения авто. с заблокированным диффом. Изменено 30 января, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Молодца. Я редуктор такой уже купил, спешно ищется пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 @Delica_Rider, я уверен на 99%, что первым порвется не пара, а сателлиты китайского диффа. @Юра, нужно что б кто-то, кто владеет англицким, составил грамотно письмо манагеру на завод в Манчжурию, с запросом на партию пар. они у них по 40баксов, но заказать нужно от 100штук. думаю можно уломать на писят комплектов, думаю двушку зелени то насобираем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Да stahh ты забыл сказать что переварить придеться крепления.т.к. не подйдет он один в один.или сам не ставил ещё? А если делать так надо эти MB005252 Ratio: 6*37 ,чего 5.285 делать? гулять так гулять Изменено 30 января, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 @s300s300, должен подойти со своей родной опорой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Лучше тогда в раздатку шестерни заказать заниженные. Надо только разобрать раздатку и посмотреть возможность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Надо,свою будешь разбирать? чтоб опору совместить надо два кронштейна маленьких переварить,а лучше ещё одни рядом приварить,чтоб и тот и тот редуктор ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) @s300s300, дык ты про какую опору то? там все лапы с сайлентами подошли нормально от 532, единственное, точка крепления сайлента, та что на самом редукторе -ниже, так он(сайлент П1) и сам низкий(сайлент, он в виде подушки), 90 процентов что подойдет, я примерно рулеткой промерял, но ессно, все будет точно известно только после установки. ЗЫ дополнил отчет. рычаги с сайлентами взяты от 532, ибо у П1 они совершенно другие Изменено 31 января, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 @s300s300, не вопрос. мне всё равно надо свою менять. вот только когда. сейчас очень лень, ибо холодно в гараже зы: раздатко лежит уже более года в гараже, цуко ждёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Вот господа что скажу вчера был по делам в Москве заезжал на пару разборок,искал такой редуктор и нашел, на наклейке написано 2.5.дизель 4.875.так что шли они и на дизеля,и ещё,редукторы на Падж 1 сначала шли с тонким приводом 25 шл,а наверно с 89-90 года пошли с толстым приводом т.е.который нам и надо,(это все что хвостовик внизу)далее когда начали делать второй паджеро они опять повторили тоже самое только десять лет спустя,только с хвотовиком в верху,сначало 25 и потом 28 шлицов.Так что кто будет искать такой редуртор не следует мучать продавцов с объемом мотора,главное от первого пыжа с толстым приводом,и еще есть подозрение что на Галопер они ставились. Я думаю более точно года и номера может дать тот у кого есть восможность посмотреть по каталогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 s300, Есть большие сомнения в точности инфы. У корпуса 3000 отдельный каталожный номер. И самое главное, ТОЛЬКО у П1 3000 регулировочная бутылка ведущей шестерни 57мм, у всех остальных 47мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.