stahh Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) @s300s300, идея! только придется переделывать рычаги, но это лучше чем балку кромсать. если его перевернуть, то он будет аки 532, поэтому фланец ни во что упираться не будет. самый гимор будет при колхозе на другую сторону уха под подушку, то что на самом редукторе, но это тоже решаемо. карочь заморочусь на выхи. единственное, надо глянуть 532, как там организована подача масла к хвосту и сравнить с П1ым, ибо хвост то поднимется.. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем stahh Цитата
stahh Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 глянул.. -нихрена не получится перевернуть. упрется корпусом в колокол коробки Цитата
s300s300 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Вот в чем всё и дело,а Юра я так понимаю тоже внедрял его,если дырки даже пересверливал не правом приводе? Цитата
stahh Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 @s300s300, кого? у П1 дырки под правый привод такие же как у нас. Юра ставил привода от П3 3.8L, они мощнее, вот поэтому пришлось пересверливать. Кстати, у лифтованных с отрывом движки и кпп без проблем можно перевернуть редуктор.. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 @stahh, от п2 3.5л Цитата
s300s300 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Пытался внедрить этот редуктор,ни хрена не получаеться надо мотор сантиметра на три поднимать и соответственно опускать балку,у кого есть желание могу свой подарить" для эксперементов.(хорошо хоть пару не купил как некоторые. Цитата
stahh Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 @s300s300, чета ты быстро сдалсо Цитата
s300s300 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Да не охота возиться,может у кого лифтована с отрывом машина так возьни меньше,я лучше локку доделаю,мне чуть осталось счас в поисках,надо лишь станок токарный и сварка в одном месте. а вот кто то говорил вроде Юра что педжерик есть такой с блокировкой и 5.285. так наверняка этим же путем что и ты пошли,если паджерик первый так вообще не проблема. Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Пытался внедрить этот редуктор,ни хрена не получаеться надо мотор сантиметра на три поднимать и соответственно опускать балку,у кого есть желание могу свой подарить" для эксперементов.(хорошо хоть пару не купил как некоторые. Готов подумать... Цены в личку Цитата
stahh Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 мдя.. без токаря не перевернуть редуктор кверх ногами.. буду жарить завтра балку. сука добъю уже эту тему, надоело... Цитата
s300s300 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Лучше токаря чем балку,там ещё рядом салент стоит,я б не резал. Цитата
Кулибин Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) 2 stahh А у тебя токаря нет? Или железка велика? Ты эта... скажи, если что... пособим, есть куда в гости заехать, в районе Рябиновой улицы). Там КПП целиком в патрон можно засунуть). Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Кулибин Цитата
stahh Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 @Кулибин, токарь есть, буду думать как лучше поступить... Цитата
Delica_Rider Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 @stahh, всё-таки это пока не очень "вариант". всмысле задумка с 5.285 и 110-й блокировкой Цитата
stahh Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 @Delica_Rider, дело за малым, перевернуть его. для лифтованных с отрывом движки вообще проблем не будет. нужно голый корпус везти токарю, вот единственная запара. насчет кромсания балки погорячился вчера.. Цитата
Vietnames Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 А можно чуток подъитожить для тупых юзеров с лифтоваными машинами? Что за пара с передаточным 4.875 впихивается в 532-й корпус? Почему этот 532-й корпус не влезает туда, где стоит штатно? Цитата
s300s300 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 @stahh, всё-таки это пока не очень "вариант". всмысле задумка с 5.285 и 110-й блокировкой Есть другой? Цитата
stahh Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) @Vietnames, ищи редуктор от второго 3ех литрового пыжа, туда ставилась пара 8ми дюймовая 4.875. ЗЫ ты бы подробней написал, что ты хочешь конкретно. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем stahh Цитата
Vietnames Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Что я хочу? В рестайловый дизельный, т.е. 532-й передний редуктор под "толстый" привод на 28 шлицов воткнуть 4.875. А то сейчас стоит от бензинки под тонкий привод, что не радует. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Парни,подскажите где РД-11О(перед блок) подешевле купить?Но чтоб она потом не развалилась сама.Скажем хороший фабричный китайский дубль. Для себя решил пока:4м40 с 4.875 вполне не плохо прокручивает 33(хорошо едет машин).Лучше блоку в перед поставить,друг отдал редуктор от Пыжа с 28мм и гранатой. Цитата
ромман23 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Парни,подскажите где РД-11О(перед блок) подешевле купить?Но чтоб она потом не развалилась сама.Скажем хороший фабричный китайский дубль. Для себя решил пока:4м40 с 4.875 вполне не плохо прокручивает 33(хорошо едет машин).Лучше блоку в перед поставить,друг отдал редуктор от Пыжа с 28мм и гранатой. Тоже интересуюсь Цитата
stahh Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 @Vietnames, 532 не нужен. нужен от п2 3литра редуктор 8ми дюймовый. Ваще много народу на ДВ гоняет на них, но почему-то не отписываются Цитата
Farsh Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Так а кто нибудь продает блоки? Есть интерес купить... Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Так а кто нибудь продает блоки? Есть интерес купить...ТОЖЕ Цитата
R.o.m.a.n. Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Вот, продают блокировки. Китай похоже. http://4v6.ru/blokirovka-diphpherenciala-mitsubishi.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.