Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@s300s300, идея! только придется переделывать рычаги, но это лучше чем балку кромсать. если его перевернуть, то он будет аки 532, поэтому фланец ни во что упираться не будет. самый гимор будет при колхозе на другую сторону уха под подушку, то что на самом редукторе, но это тоже решаемо. карочь заморочусь на выхи. единственное, надо глянуть 532, как там организована подача масла к хвосту и сравнить с П1ым, ибо хвост то поднимется..

Изменено пользователем stahh
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот в чем всё и дело,а Юра я так понимаю тоже внедрял его,если дырки даже пересверливал не правом приводе?

Опубликовано

@s300s300, кого? у П1 дырки под правый привод такие же как у нас. Юра ставил привода от П3 3.8L, они мощнее, вот поэтому пришлось пересверливать. Кстати, у лифтованных с отрывом движки и кпп без проблем можно перевернуть редуктор..

Опубликовано

Пытался внедрить этот редуктор,ни хрена не получаеться надо мотор сантиметра на три поднимать и соответственно опускать балку,у кого есть желание могу свой подарить" для эксперементов.(хорошо хоть пару не купил :rolleyes: как некоторые.

Опубликовано

Да не охота возиться,может у кого лифтована с отрывом машина так возьни меньше,я лучше локку доделаю,мне чуть осталось счас в поисках,надо лишь станок токарный и сварка в одном месте.

 

а вот кто то говорил вроде Юра что педжерик есть такой с блокировкой и 5.285. так наверняка этим же путем что и ты пошли,если паджерик первый так вообще не проблема.

Опубликовано
Пытался внедрить этот редуктор,ни хрена не получаеться надо мотор сантиметра на три поднимать и соответственно опускать балку,у кого есть желание могу свой подарить" для эксперементов.(хорошо хоть пару не купил как некоторые.

 

 

Готов подумать... Цены в личку

Опубликовано

мдя.. без токаря не перевернуть редуктор кверх ногами.. буду жарить завтра балку. сука добъю уже эту тему, надоело...

Опубликовано (изменено)

2 stahh

А у тебя токаря нет?

Или железка велика?

Ты эта... скажи, если что... пособим, есть куда в гости заехать, в районе Рябиновой улицы).

Там КПП целиком в патрон можно засунуть).

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

@Delica_Rider, дело за малым, перевернуть его. для лифтованных с отрывом движки вообще проблем не будет. нужно голый корпус везти токарю, вот единственная запара. насчет кромсания балки погорячился вчера..:)

Опубликовано

А можно чуток подъитожить для тупых юзеров с лифтоваными машинами?

Что за пара с передаточным 4.875 впихивается в 532-й корпус?

Почему этот 532-й корпус не влезает туда, где стоит штатно?

Опубликовано

@stahh, всё-таки это пока не очень "вариант". всмысле задумка с 5.285 и 110-й блокировкой ;)

Есть другой?

Опубликовано (изменено)

@Vietnames, ищи редуктор от второго 3ех литрового пыжа, туда ставилась пара 8ми дюймовая 4.875.

ЗЫ ты бы подробней написал, что ты хочешь конкретно.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Что я хочу? В рестайловый дизельный, т.е. 532-й передний редуктор под "толстый" привод на 28 шлицов воткнуть 4.875. А то сейчас стоит от бензинки под тонкий привод, что не радует.

Опубликовано

Парни,подскажите где РД-11О(перед блок) подешевле купить?Но чтоб она потом не развалилась сама.Скажем хороший фабричный китайский дубль.

 

Для себя решил пока:4м40 с 4.875 вполне не плохо прокручивает 33(хорошо едет машин).Лучше блоку в перед поставить,друг отдал редуктор от Пыжа с 28мм и гранатой.

Опубликовано

Парни,подскажите где РД-11О(перед блок) подешевле купить?Но чтоб она потом не развалилась сама.Скажем хороший фабричный китайский дубль.

 

Для себя решил пока:4м40 с 4.875 вполне не плохо прокручивает 33(хорошо едет машин).Лучше блоку в перед поставить,друг отдал редуктор от Пыжа с 28мм и гранатой.

Тоже интересуюсь

Опубликовано

@Vietnames, 532 не нужен. нужен от п2 3литра редуктор 8ми дюймовый. Ваще много народу на ДВ гоняет на них, но почему-то не отписываются:)

Опубликовано

Так а кто нибудь продает блоки? Есть интерес купить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...