Vietnames Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 В принципе я могу скрутить свою переднюю китайскую. Она сейчас прикручена к 532-му редуктору 4.636. Там колечек резиновых нет. За них заплачено Виталику, но прошло всего года два, они видать все еще в пути Если кому интересно, я подумаю о цене. Надо вспомнить почем оно обошлось. Блокировка стояла, сработала раза 3-4. Потом отказала и была снята. Обратно ставить точно не буду. Следов износа на ней нет. Компрессор тоже могу загнать Он ни для чего кроме блоков не подходит. Там заменен датчик давления, т.к. с родным качал очень много атмосфер и резиновые колечки рвало как Тузик грелку. Интересно? В личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) stahh ясно что я тебе надоел,скажи а ты когда редуктор разбирал не посмотрел как масло к подшипникам хвостовика подходит,если от Падж 1 в перевернутом состоянии поставить как эти подшипники будут смазываться его ведь полный не нальёшь . Изменено 18 февраля, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 @s300s300, еще не смотрел, но думаю там так же как и в 532. хош не хош ведомая будет набрасывать масло в хвост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Или отгонять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 и кстати, редуктор нормально переворачивается(в перевернутом состоянии ставится так же как 532), надо только к токарю везти на проточку под гранату, там ничего сложного, ну и втулку выточить под корпус полуоси. я вообще, планирую СС в него вкрячить. Или отгонять? да не усугубляй . нормал там смазко подгоняться буитЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 А что разве наша ССовская труба с разъёмной полуосью не астанет наП-1й редуктор без переделок? Там же вроде такой же фланец под 4 болта. Просто мне кажись то же достался от 1-го редуктор,но ещё не брался за него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колос Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Для лифтованных с отрывом движки можно не переворачивать редуктор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 @Колос, можно, но не желательно. его придется поднимать, либо задирать. в первом случае плохо для шрусов, во втором для подачи масла в хвост. @Делика Стихия, нет, там нет дырки под направляйку вилки, да и под шестерню промежуточной оси там совсем другой размер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Нахрена вам СС если вы хабы понаставили,хотяб так до ума доведите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 если СС нету лучше уж заварить родной диф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 мож кто сталкивался--------есть пневмо блок с парой 4.6 хочу поставить пневмо блок на другой хвостовик с парой 4.8 хвостовик под 10 шпилек. меня интересует подойдет ли ? а по шлитцам разница есть полуоси менять не надо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Тут дело в другом,4.6 среднего типа дифер.А 4.8 есть и малые (240)и средние(280) и те и те 10шпилек. Если одинаковые,то просто коробку дифа меняешь в сборе на свои пары и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 понятно.сниму хвостовик замерию если 280мм диф то подходит.а полуоси менять не надо ? еще вопрос --мост с пыжа-1 9ка с лсд отличается от таковоже без лсд ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Диаметр самой головы надо мерять.Средний-280.Если больше-большой(не знаю скока,знаю шёл на паджи с 2.8 и 3.5). Полуоси малого и среднего одинаковые-30.5(у большого на33). Лсд можно поставить в любой диф,просто поменять саму коробку дифа,лишь бы размеры были одни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 седня снял хвостовик.полуоси 28шлитцов длина одинаковая, диф лсдишный, пара 4.8 размер планетарки 200мм чет не понять а чего этот размер 240 280 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 вот че шпильки 8мм и 10 шт это мост 8дюймов получается,а полуоси с 28 шлитцов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Роман,240-280 это размер самой головы дифа(и посадочный размер в чулок). 28 шлицов,-да.А ещё ,диаметр самой полуоси есть.Он на обоих типах дифоф одинаковый-30.5.На бльшом-33. Сейчас точно не помню,но 8мм шпильки это похоже на малый тип-240мм:делика кирпич,булка дорестайл,и пыжики с маломощными моорами и короткие. На среднем(280)вроде 10мм шпилька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ок получается посадочное место чулка,у меня получается 200мм-значит мост дохляк немного и для 33-34 патков ак он ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Если малый тип,то диаметр посадка 240мм. Диаметр колёс здесь не так важен(хотя он и послабей немного).Народу немало на форуме ездит на 33х и с маленьким редуктором. Просто блокировку с 4.6 в него не воткнёшь. Короче в каждый тип редуктора и свой размер блокировки соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 грубо говоря раберать и мерить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Можно не разбирать.Возьми измерь размер самой головы (то,что прикручивается к чулку)чем -нибудь.И узнаешь по размеру какой тип дифа:маленький или большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 это типа большим штангелем замерить яблоко чулка и вот оно счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 достаточно промерить диаметр пыльника сальника, тот что на фланце стальной, они тоже разняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 это полегче а с каким размером сравнить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 @ромман23, измерь диаметр 531, у 532 и всех 8" он больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.