Delica_Rider Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 проще в 4.875 или вообще еще проще в 4.636 (коих на каждой помойке по 2 рубля валом). едет 4м40 на 33-х на 4.636 нормально, пониженную никто не отменял. хотя, как только в 5.285 531-й редуктор выпустят блокировку, перейду обратно на них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 У Романа с Сочи вообще Паджеро1 оказывается,и ему нафих не нужен 532 редуктор под блок вперёд,и так всё войдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) А 532ой туда не поставишь ни как и паджеро 1 были и с маленькими редукторами где привод 25 шлицов и с большими (более поздние) где 28 а потом японцы перевернули его и получились наши редуктора 531ый и 532ой вероятно чтоб увеличить просвет не меняя наклон приводов только накой 531ый вообще делали непонятно. stahh ? Можно ли на обычном такарном станке проточить редуктор под гранату? ответь Колосу Изменено 8 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 @s300s300, я не знаю корпус отвез токарю, какой у него там станок хз. Но он сказал, что если нужна идеальная точность(а поскольку я планирую СС, то она нужна) -вези его в конторы, которые занимаются ремонтом ДВС, у них есть нужное оборудование. Т.е. под гранату он проточит думаю на простом токарном станке. А потом я буду думать, что делать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колос Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 stahh! У меня есть редуктор с поджеро 1 3 л.бензин ,без полуоси. какой родной диаметр полуоси в рабочей части под сальник? сальники отсуствуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) @Колос, я размеров не знаю. но сальники такие же как и у 532. а как ты без полуоси его поставишь? будешь СС колхозить в него? Изменено 8 марта, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колос Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Stahh,у 532 полуось вставляется СС,диаметр полуси 32, если есть возможность померь диаметр шлицивой части, и той части которая работает в сальнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 @Колос, я поставил в этот редуктор сальники от 532. так же примерял к диффу промежуточную ось от СС 532го, все подходит. но если хочешь, то могу померить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колос Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 У меня стоят замки мне СС не нужен,есть граната с 532 редуктора ,диаметр рабочей части 35 мм. Есть полуось с поджеро 1,диаметр рабочей части 32 мм..Померь пожалуйста родную полуось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) по шлицам -29, по рабочей сальника -34.7 примерно, короче около 35. ЗЫ 32, это скорее всего под сальник от 531 Изменено 8 марта, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) stahh! У меня есть редуктор с поджеро 1 3 л.бензин ,без полуоси. какой родной диаметр полуоси в рабочей части под сальник? сальники отсуствуют. я вот это вообще не пойму, в редукторе вообще один сальник и рабочий диаметр этот на левой гранате мерять надо,а правый сальник с СС стоит прямо за ней далее идет п.ось где масла уже нет,и далее еще один подшипник (закрытый)и пыльник. а без СС масло из редуктора проходит и п.ось крутиться в масле.причем диаметр и кол-во шлицов на п.осях одинаковое 28 без СС И с СС вообще во всех и 532ых и 531ых. а вот маленькая п.ось в 531ом тоньше на 2 мм и 25 шлицов на ней. stahh , я не знаю корпус отвез токарю, какой у него там станок хз. Но он сказал, что если нужна идеальная точность(а поскольку я планирую СС, то она нужна) чую что то не то ты точить собрался,при чем тут СС и левая сторона.ведь если перевернуть стороны поменяються и СС или не СС будет прикручиваться к левой стороне справа. Блин разобрал сегодня редуктор от п1 место под сальник нашел а сальника нет.(тот который на п.оси) Изменено 10 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 У Романа с Сочи вообще Паджеро1 оказывается,и ему нафих не нужен 532 редуктор под блок вперёд,и так всё войдёт. вот это хорошая новость благодарю.то я уже собрался 532 редуктор покупать.я то под соревнования затачиваю машину,так что очень много узнал от вас форумчан о мостах блоках спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 @ромман23, далеко не на всех П1 8" дифф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 @ромман23, далеко не на всех П1 8" дифф что еще засада одна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 @ромман23, далеко ходить не надо. почитай, примерно с 75 страницы и все поймешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 понял , пневмо блок уже купил, посмотрю куда влезит там уже определюсь какой еще блок нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 да прочитал не кисло.и пары не че так, где так надыбать тока. да и запас держать надо хотяб 1пару.с паджериком попроще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Седня воткнули таки локку LR-47 в передний мост. Пришлось купить 532 редуктор 4,875(стоял на pajero коротком 95года, 6g72 на мкпп, кузов v23w) и стакан для левого привода и переставить кронштейны опоры редуктора с 531го. Правая ось, между редуктором и вакумными приблудами была в составе купленного 532го и состыковалась с родным правым приводом, который даже снимать не пришлось. Первичные испытания: с полностью вывешенным задним мостом тачка спрыгивает с препятствия даже с одним отключенным хабом. В повороты на снегу входит практически без изменений, тока руль чутка потяжелел. Если ехать с одним отключенным хабом, то тянет в обесхабленную сторону Изменено 10 марта, 2012 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Поздравляю! Ждём отчёта по эксплуатации девайса. Как сам понял,перед блок больше нужен не для прохода диагоналок,они и с задним блоком проходятся т.к. ход задней подвески намного больше передней.А для выхода из сложных засад,скажем перед колесом внушительная ступенька или надо заскочить на очень высокое препятствие,берег или машина окончательно провалилсь,крутятся три колеса,но этого недостаточно. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 @vink, видео давай вот ето интересно будет всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=B-Cvk-Ji0_4&context=C49ca3a9ADvjVQa1PpcFMAr_ByQFBDlnnx4Y7won94e8F4bCCIAr0= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 круто. а зад блок есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Пока только в гараже валяется. Это тут я еще межосевой диф забыл заблокировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Редуктор переворачивать нельзя! Простую вещь никто не заметил, что при перевороте колеса будут крутиться в другую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 @stahh, завязывайте уже насобирайте 10 человек и закажите а-ля рд110 для маленького корпуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.