Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проще в 4.875 или вообще еще проще в 4.636 (коих на каждой помойке по 2 рубля валом). едет 4м40 на 33-х на 4.636 нормально, пониженную никто не отменял. хотя, как только в 5.285 531-й редуктор выпустят блокировку, перейду обратно на них :)

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У Романа с Сочи вообще Паджеро1 оказывается,и ему нафих не нужен 532 редуктор под блок вперёд,и так всё войдёт.

Опубликовано (изменено)

А 532ой туда не поставишь ни как и паджеро 1 были и с маленькими редукторами где привод 25 шлицов и с большими (более поздние) где 28 а потом японцы перевернули его и получились наши редуктора 531ый и 532ой вероятно чтоб увеличить просвет не меняя наклон приводов только накой 531ый вообще делали непонятно.

stahh ? Можно ли на обычном такарном станке проточить редуктор под гранату? ответь Колосу

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@s300s300, я не знаю:) корпус отвез токарю, какой у него там станок хз. Но он сказал, что если нужна идеальная точность(а поскольку я планирую СС, то она нужна) -вези его в конторы, которые занимаются ремонтом ДВС, у них есть нужное оборудование. Т.е. под гранату он проточит думаю на простом токарном станке. А потом я буду думать, что делать дальше.

Опубликовано

stahh! У меня есть редуктор с поджеро 1 3 л.бензин ,без полуоси.

какой родной диаметр полуоси в рабочей части под сальник? сальники отсуствуют.

Опубликовано (изменено)

@Колос, я размеров не знаю. но сальники такие же как и у 532. а как ты без полуоси его поставишь? будешь СС колхозить в него?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Stahh,у 532 полуось вставляется СС,диаметр полуси 32,

если есть возможность померь диаметр шлицивой части,

и той части которая работает в сальнике.

Опубликовано

@Колос, я поставил в этот редуктор сальники от 532. так же примерял к диффу промежуточную ось от СС 532го, все подходит. но если хочешь, то могу померить

Опубликовано

У меня стоят замки мне СС не нужен,есть граната с 532 редуктора ,диаметр рабочей части 35 мм.

Есть полуось с поджеро 1,диаметр рабочей части 32 мм..Померь пожалуйста родную полуось.

Опубликовано (изменено)

по шлицам -29, по рабочей сальника -34.7 примерно, короче около 35.

ЗЫ 32, это скорее всего под сальник от 531

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

stahh! У меня есть редуктор с поджеро 1 3 л.бензин ,без полуоси.

какой родной диаметр полуоси в рабочей части под сальник? сальники отсуствуют.

я вот это вообще не пойму, в редукторе вообще один сальник и рабочий диаметр этот на левой гранате мерять надо,а правый сальник с СС стоит прямо за ней далее идет п.ось где масла уже нет,и далее еще один подшипник (закрытый)и пыльник. а без СС масло из редуктора проходит и п.ось крутиться в масле.причем диаметр и кол-во шлицов на п.осях одинаковое 28 без СС И с СС вообще во всех и 532ых и 531ых. а вот маленькая п.ось в 531ом тоньше на 2 мм и 25 шлицов на ней.

 

stahh , я не знаю :) корпус отвез токарю, какой у него там станок хз. Но он сказал, что если нужна идеальная точность(а поскольку я планирую СС, то она нужна)

чую что то не то ты точить собрался,при чем тут СС и левая сторона.ведь если перевернуть стороны поменяються и СС или не СС будет прикручиваться к левой стороне справа.

Блин разобрал сегодня редуктор от п1 место под сальник нашел а сальника нет.(тот который на п.оси)

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

У Романа с Сочи вообще Паджеро1 оказывается,и ему нафих не нужен 532 редуктор под блок вперёд,и так всё войдёт.

вот это хорошая новость благодарю.то я уже собрался 532 редуктор покупать.я то под соревнования затачиваю машину,так что очень много узнал от вас форумчан о мостах блоках спасибо

Опубликовано

да прочитал не кисло.и пары не че так, где так надыбать тока. да и запас держать надо хотяб 1пару.с паджериком попроще.

Опубликовано (изменено)

Седня воткнули таки локку LR-47 в передний мост. Пришлось купить 532 редуктор 4,875(стоял на pajero коротком 95года, 6g72 на мкпп, кузов v23w) и стакан для левого привода и переставить кронштейны опоры редуктора с 531го. Правая ось, между редуктором и вакумными приблудами была в составе купленного 532го и состыковалась с родным правым приводом, который даже снимать не пришлось.

Первичные испытания: с полностью вывешенным задним мостом тачка спрыгивает с препятствия даже с одним отключенным хабом. В повороты на снегу входит практически без изменений, тока руль чутка потяжелел. Если ехать с одним отключенным хабом, то тянет в обесхабленную сторону

Изменено пользователем vink
Опубликовано (изменено)

Поздравляю!

Ждём отчёта по эксплуатации девайса.

 

Как сам понял,перед блок больше нужен не для прохода диагоналок,они и с задним блоком проходятся т.к. ход задней подвески намного больше передней.А для выхода из сложных засад,скажем перед колесом внушительная ступенька или надо заскочить на очень высокое препятствие,берег или машина окончательно провалилсь,крутятся три колеса,но этого недостаточно.

Изменено пользователем Делика Стихия
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Редуктор переворачивать нельзя! Простую вещь никто не заметил, что при перевороте колеса будут крутиться в другую сторону. :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...