Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ДА Дмитрий,если ты прав это веский аргумент чтоб прекратить работу в этом направлении. :rolleyes:

хотел назвать это видео,мы так просто не сдадимся, но для тех кто не читал форум было бы не понятно .

Изменено пользователем s300s300
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@s300s300, я до этих граблей не дошел, а дошел до них наш одноклубник, послушав меня дурака :24: ...

@Delica_Rider, нет уж.. ты представляешь сколько денег вложено, сколько я народу подпутал на это дело, поэтому по любому буду ставить, -как? -буду думать..

Опубликовано

Блин, если есть такое желание, и возможности - то просто можно с нуля изготовить - взяв только саму главную передачу - свою родную.

 

С уважением, Павел

Опубликовано (изменено)

а чего попутать он то редуктор твой в первого пыжа станет без проблем да и в делику можно наверняка поставить,подумать надо.тогда выход один ставить надо как на пыже стоит а балку переделать маленько .

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

А что,этот наплыв снизу от П-1 редуктора,подрезать нельзя маленько,чтоб балку пустил нашу?Там же у него металл лишний дикий висит вхолостую.

Опубликовано

ЩАС все дела бросили и пошли пить,я спецально покупаю рпм для его расборки изучения и все равно зделаю блок.на ниву делал мехблок и все работало и етот редуктор победить надо.

Опубликовано

Вот Вам заняться нечем... лучше уж пропили бы потраченные на это средства)))

Не приставай к царю! Видишь, царь творит техницки )))

Опубликовано

с локкой я думаю в скором времени решиться а вот с редуктором от п-1 вопрос.да там и вопросов больше нет балку надо переделать немного и поставить так же как и на паджере он стоит.единственное перед тем как резать надо померять расстояние длинну привода если станет и не будет крепление рычага мешать то поставиться если нет то выкинуть его и забыть ну или привод левый длиннее а правый короче каким то образом изготавливать.

Опубликовано (изменено)

Да тяжело вам там творить у нас попроще. :off:24: зато тепло,море бабы...

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

у ково в городе есть специ- продлить шлитцы на приводе,изготовить втулку со шлицами и все это термообработать ?

Опубликовано

Это можно сделать в заводских условиях где они есть у нас легко делают приводные валы со шлицами,сделать нет проблемы вообще ни какой,главное найти металл, у нас даже смогли сделать на гелик приводной вал что соединяет коробку с раздаткой и дали гарантию,мы спецом рвали его на асфальте а ему хоть бы хрен (туда ещё подходит вал от привода с какой то ауди так его сворачивает на ровном месте) а самодельный ходит,есть у нас такой завод где турбины ремонтируют,да и ещё несколько есть.

вообще давай не сорить тут и так больше 90 страниц что хочешь спросить пиши в личку.

Опубликовано

ХА, заказал RD05!!!!!!!!!!!!!! На кирпич - и 10 человек не надо!!!!

Из Кытая 28000р с доставкой на дом.

Это ты молодец!

Главное чтобы прислали то, что заказывал;))

Покупали мы так уже, правда приходило не то...

Опубликовано (изменено)

а чего радуешься? + 10 тысяч арб стоит

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Это ты молодец!

Главное чтобы прислали то, что заказывал ;))

Покупали мы так уже, правда приходило не то...

Блоки нам шлют давно - с 2х заводов проблем нет.

 

а чего радуешься?

А то что ни надо ни кого уговаривать!!!

Опубликовано (изменено)

Стоп.. а кто сказал, что для RD05 заказ из 10 шт. нужен?

По 1 шт. можно заказывать без вопросов и цена ниже на 7000 р. ;)

Изменено пользователем Пелетон
Опубликовано

Стоп.. а кто сказал, что для RD05 заказ из 10 шт. нужен?

По 1 шт. можно заказывать без вопросов и цена ниже на 6000 р. ;)

Конечна она ниже)))

1 мне она чуть меньше ( та как в 0 для меня отправили)

2 приедет напрямую домой

3 сальники 0.5

4 И по просьбе придут сальники для 46й

Опубликовано (изменено)

Немного офф.Сам езжу на дорестайле ,сорокет,айсин коробка авт,4.875,33/12.5.15-лето,285/75.16-зима.

Пришлось поездить на рестайловой машине :тот же мотор,эфи,4.636,51-я коробка,33/12.5.

Сразу же почуствовал разницу в тяге и быстроту переключения передач.Реально машина хуже едет.Состотояние моторов примерно одинаковое(у меня ещё и на три года старше).

Я к тому,что на послерестайловой машине обязаловка при тапках уже от 33х-понижение редукции(на доресте даже на 35х лучше едет).

А в перед блок хотелось бы иметь всем обезбашенным джиперам.Чтоб так заехать,что не один МТЗ туда не пробился.

Изменено пользователем Делика Стихия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...