Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ждём желающих на блокировку в малый передний редуктор :)

 

ЗЫ: продам передний редуктор с установленной рд110 и парой 4.636 :)

Опубликовано

Желающих не знаю но если кто захочет пойти моим путем надо немного подождать пока не поставлю редуктор и не проверю как работает моё изделие,если всё будет нормально то обязательно распишу что и как делал чтоб не повторять моих ошибок а они были,например одну шайбу три раза возил на завод шлифовать и т.п.. В настоящее время редуктор собран полностью, отрегулирован и в ближайшие дни я его внедрю в автомобиль.

Опубликовано

Я этим заниматься не буду. Не хочу "светлой" славы Витали, мне это нах не нужно. Заказать и ввезти может, как я думаю, Данила-Пелетон www.peleton-dv.ru или Саша Соломон www.ajstyle.ru

Опубликовано

Чё-то я туплю что ли :24: когда уже придумали блокировку в маленький передний редуктор? :blink:

Опубликовано

Если наберём десять,то китайцы сделают и в малый.Как я понял.

 

А Виталий молодец.Взял на себя тогда этот гемор с китайблоками,не побоялся..или незнал что так всё выйдет.

 

В том-то и дело,что долго ждать надо,а результат неизвестен.

 

С 4.875 можно ещё как-то ездить,по крайней мере на 33х.

Опубликовано

@(Alexey), ну скорей всего так же 20-23.

 

2 ALL, если что я в теме под mini-RD110.

 

 

Или еще вариант заставить китайцев сделать 5,285 под 532-й редуктор.

Опубликовано

@Сергеич (1105), думаю 5.285 нереально сделать. китайцы могут делать только копии. А ведомые шестерни у нас и так хлипкие. Китайскую пару ставить бы не стал

Опубликовано (изменено)

Пару 5.285 в 532ой не в китае а у нас можно сделать, самое главное расчитать и сделать чертеж, само изготовление особой проблемы думаю не составит.Взять можно пару что stahh покупал и развернуть зубья в другую сторону.

Я поеду на завод забирать железки на этой неделе возьму с собой шестерню спрошу смогут ли сделать

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)

Я уже писал - На мой взгляд, проще изготовить там коробку диффа и потроха (сателлиты, муфту...) - там класс точности ниже, чем пару - они технологически сложнее, мало того она завязана на корпус более сложно, замеры и не факт, что они будут номинальными (возможности накосячить значительно больше), а дифф только посадочным диаметром и болтами крепления.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано (изменено)

я извиняюсь, а коков магический смысл разворота зубьев в другую сторону??

так-то я бы мог замоделировать и сделать чертёжик, но на это надо много времени.. которого итак никогда не хватает :)

думал тут на досуге над этим... если я правильно понял, соотношение зубьев пары 5.285 - это 37/7. (а 4.875 и 4.636 это сколько?? ) соответственно ближайшие варианты с пониженным числом это 35/6 = 5.833 и 38/7=5.428 (тут надо учитывать, что зубья не должны быть более мелкими по размерам, ибо это ослабит конструкцию, поэтому соотношение 5.428 сразу отбрасываем). 5.833, что соответсвует для пары 4.875 колёсам 34.93", а для пары 4.636 - 36.33". пожалуй самое то, если учитывать, что должен быть запас, ибо колёса данных размеров сами по себе более тяжёлые.. как-то так)) поправьте, если где-то ошибся.

Изменено пользователем serjik008
Опубликовано (изменено)

paul-irkut я не знаю и знать не хочу :rolleyes: как устроена принудительная блокировка и как её изготовить тоже не имею представления но если сделать пару то её можно будет поставить в 532ой с автоматической блокировкой,с принудительной, да и вообще без блокировки (кому надо) а в паре ведь не только размер и наклон зубьев (хотя это главное) но и другие размеры существуют,я говорю про то что есть такая пара (причем НОВАЯ) 8" у stahhа которую он внедрял в редуктор от 1го пыжа, в ней я так понимаю все рамеры ОДИНАКОВЫЕ (а это посадочные под подшиники, наклон, шаг и размер и количество зубьев,толщина самой шестерни.чем больше пер. число тем меньше хвостовик и толще планетарка,и много еще чего) с парой от 532 го редуктора только завернуты зубья в другую строну.и размеры и шаг зубов с неё снять можно.

stahh я прав что размеры одинаковые?

товарищи я думаю кто изготовит пары в нашей стране мы найдем,и больше десятка желающих насобираем факт. но нужен читаемый ЧЕРТЁЖ.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@s300s300, я это давно предлагал. если найдете завод который возмется изготовить зеркальную пару, то могу предоставить для снятия размеров.

Опубликовано (изменено)

дело за малым,образец есть,надо найти кто изготовит чертеж.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@Сергеич (1105),а что там паджерошоп продавал? пары? они ж вроде маленькие пары продавали. или я чего-то не догоняю?

Опубликовано

Да маленькие под 531ый,я у них купил сдури за 23 тр.но это не китай,пара оригинальная японская.

Опубликовано

Да, прочитал много, мозг начал опухать, давить на глаза :21: поэтому может и не увидел ответа на мучающий меня вопрос. Как я понял для пневмо блокировки передаточное число значения не имеет, а вот размер редуктора, диаметр полуосей, и количество шлицов? Пока подумываю над задней блокировкой, PE8W рестайл не LSD ну и на всякий случай 4,636

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...