Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тип кпп не при чем дорестайл 531ый 25 шл. однозначно, рестайл если сзади скошенный мост то спереди 532ой 28 шл.

Изменено пользователем s300s300
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@s300s300,не согласен. У меня сзади мост скошенный, однако спереди 531й с 25ю шлицами стоял, а про мкпп с 4м40 надо уточнить, на дорестайле или после, по экзисту бьется этот редкий экспонат

Опубликовано (изменено)

532 4.636 только у дизель-рестайла. так же его ставили на дизель-дорестайл 4м40 с механикой с парами 4.875. Так же 532 ставился на п2 3.0LONG -причем только у пруля- с парами 4.875 с 94-96год, на остальных 3.0L ставились разные пары(4.2; 4.6)

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Да, дело за малым: сгонять под машину - снять броню найти редуктор, а затем цыфры на нём :rolleyes: , ну и потом собрать всё это.

Опубликовано

Лексей, не ёрничай))) Тебе надо, чтоб защиту не снимать и на яму не вставать...

зеркльце на палке, и фанарик мощный...

Я так спокойно разглядел цифирки))) Единственно было трудно это протереть то место, цифирки находятся, по крайней мере у меня , с верху редуктора, протёр, дальше дело техники, ложишся поудобней, зеркальце над редуктором, в него фонариком светишь,...

Ну что вам объяснять)) учить - тока портить)))

Опубликовано

@blend, спасибо за совет, но я за первый вариант - скинуть броню не так уж и сложно, чем с зеркалом выёживаться <_<

Опубликовано

Еще небольшое различие: у меня на 531 родном сапун не выведен, выглядит как некая заглушка, а на 532 выведен и трубка крепится к чулку

Опубликовано
@blend, спасибо за совет, но я за первый вариант - скинуть броню не так уж и сложно, чем с зеркалом выёживаться <_<
Ну хозяим - барин, а цифирки всё одно сверху редуктора))) снизу фиг увидишь)))

 

 

 

Еще небольшое различие: у меня на 531 родном сапун не выведен, выглядит как некая заглушка, а на 532 выведен и трубка крепится к чулку
непоказатель, два редуктра имеется, на одном стоит клапан, на втором трубка...
Опубликовано

Еще небольшое различие: у меня на 531 родном сапун не выведен, выглядит как некая заглушка, а на 532 выведен и трубка крепится к чулку

 

Ничего подобного ...у меня на 532 была родная "заглушка" (теперь сапун выведен в шнорхель).

Опубликовано

господа, где-то была темка, вроле, по китайским арб, тыкните пальчиком, а то найти не могу... в раздумъях... брать-небрать..

Опубликовано

так категорично...)))

а арб где можно заказать по божеской цене? блока и компрессор?

ещё есть блока TJM Pro Lockers типа янковская... но рд-46 они не делают, вроде...

 

Опубликовано (изменено)

@blend,я уже устал всем говорить что езжу и в переди и в заде с китайкой блокировкой и ничего не ломается. уже как больше 2 лет. но предвидя остроязычные возгласы, что мол я один такой - говорю: берите оригинал и катайтесь с ним

 

4. В конференции запрещается:

4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Мат в сообщении.
Опубликовано (изменено)

А какие возгласы что один такой :driver: я минимум двоих ещё знаю с китайской блокировкой :driver: :driver:

и это только во Владивостоке

 

Вот думаю уже в перед воткнуть)

Изменено пользователем Александров
Опубликовано (изменено)

День добрый,ни у кого нет запасных манжетов на рд46?Очень нужно.Продайте.

Изменено пользователем offroadexpress
Опубликовано (изменено)

@Александров, Леш, разобрался что за непонятки были с включением, и с постоянной работой компрессора? Стук или треск есть в блоке, когда например буксуешь вперед. а потом на заднюю переключаешь? Вроде я не заметил, когда ездили.....

Себе наверно сначала вперед воткну. И скорей всего арбэшную.

Изменено пользователем NIKO 71
Опубликовано

@NIKO 71,ставь, будешь первым :) подводных камней везде много. ты, я надеюсь, знаешь, что тебе помимо блокировки еще кое-что надо брать ;)

Опубликовано (изменено)

@NIKO 71, сегодня по пути домой с Раздольного завернул на Нежинку, в целях проверки небольшой авто.

 

Компрессор так больше не выёжикывался. Хотя там блок и не нужен был)))

Треска не было вроде)

 

А по поводу передней блокировки - я тут пойду по следам Вани - Delica_Rider - первооткрывателем не буду.

Изменено пользователем Александров

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...