Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да это дима говорит, что у него рейку рулевую с сайлентблоков вырвало - шайбы маленькие стояли. мимотемы, как говорится

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

блокировка несомненно нагружает всё рейку,привода,подшипники,хабы и шпильки, что интересно точнее гайки в одноразовые превратились шпильки пока держаться, первая поломка это хаб но он гавно был по 1300р и легкий совсем, я с падж. 1 снял так он в два раза тяжелее. А с рейки с.блоки вырвало и чтоб этого не было надо заранее открутить две гайки что её через с.блоки крепят и шайбы подложить больше диаметром чем.с блоки но чтоб они рейки не касались а лишь не давали ей отрваться при повышенной нагрузке.

Опубликовано

Вот об чём и разговор был ранее(в течении послед.двух лет в этой теме),что не самая это удобная вещь-неотключаемая блока в передке.

То бишь нагрузку эту снять нельзя никак,всё время она срабатывает- блокировка.Отсюда и постоянные расходники мешками.

Для лесной-боевой машины может и нормально,для единственного универсала похоже не очень.

Опубликовано

Конечно если есть лишний полтийник и время то ради собственного удовлетворения можно в свою любимую машину и эту блокировку, и ещё чего внедрить , я недавно на собрании Делиководов был Распутица 2012 называеться,так машин дорогих" видел, и колеса 35тые дорогие грязевые и дифы заваренные и лифты фирменные тольку толку мало от всего этого вид конечно да хорош по Москве на такой чуде проедешь круто, высоко, все смотреть будут, только в грязи оно на веревке практически едет.

Опубликовано

Их главная цель что бы круто, как оно ехать будет многим мне кажеться до лампочки.Вообще нельзя так мерять,у многих нет ни гараажей ни ключей а машину как на картинке хочеться вот и получаеться такие результаты.извинюсь за флуд :off

Опубликовано

@s300s300, я более чем уверен, что машина на 35-х с двумя заваренными дифами поедет несколько получше чем твоя на 32-х. конечно же при наличии одинаковой прокладки. другое дело, что её будет жалко, а твою нет :)

 

твою=мою у нас всё-таки скорее корчи, чем понтомобили

Опубликовано

ну не че так локка,а в диогоналке интересно как вытянит ну оба колеса схватят или одно передние буксовать будет

Опубликовано

@ромман23, я по обледенелой дороге в гору с ямами и буграми ездил со сблокированным и разблокированным м\о дифом. С разблокированным жопа еще че то пыталась буксовать, с блокироанным просто тупо едет, даже трогается на самом крутом участке в гору без пробуксовки. В грязи еще не удалось испытать

Опубликовано

Всем привет,после работы поехал в гараж и сменил манжетики на блокировке и все сразу заработала.Время заняло на все про все три часа.

А кто нибудь втречал в переднем мосту типа лсд?

Опубликовано (изменено)
vink скажи четко прет машина как танк и думать ни о чем не надо а то щелкай чего то туда сюда,.у нас с неделю назад проходил 1ый этап ЧР так к дальней точке пришлось мне ехать киллометров двадцать чуть не доехал лежит очередное бревно пилить сил нету поехал слышу что то щелкнуло взяли кое как и вижу что машин не едет ни хрена перед вроде буксует а толку нет,по тому же месту еле проезжаю остановился смотрел смотрел всё вроде на месте потом увидел что хаб лопнул, так я еле доехал до лагеря с приводом 4х3 заглушки балбес выложил. как и где люди ездят с заваренным дифом и хаб включают когда надо мне вообще не ясно. :rolleyes: Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@s300s300, вот я и говорю- херня все эти хабы :20: без заглушек лучше ваще с асфальта не съезжать, как показывает опыт

Опубликовано

не у меня стояли дешевые по 1200р и довольно долго еслиб не блокировка и ещё стояли, счас поставил автоматические японские от первого пыжа,работает номально, вот как на видео машину ставил и сам за рулем то вперед то назад включал передачу и хаб не выключаеться когда менялось направление вращения привода.а попробовал за колесо поднятое крутить так пол оборота и выключаеться хаб. и что интересно когда стояли мех.хабы то крутиш за поднятое колесо и оно свободно крутиться а другое на земле стоит т.е. лока не заблокированна постоянно как многие говорят,хотел показать на видео да с автоматами не получаеться.

Опубликовано

странно... у меня с мех хабами залоченными не повернешь одно вывешенное колесо. Может у тебя тогда уже хаб сломан был? :)

Опубликовано (изменено)

нет,не сломан,всё дело в этом зазоре у меня 4.55 и колесо крутилось очень легко, а у тебя зазор меньше вот оно и не крутилось, там каждая десятка играет роль.вообще лока это шедевр.я как нибудь ещё видео сделаю.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@s300s300, а чтойто у вас так точки раскиданы 20км долековато.у нас бывало 20-30км всего траса не чюр даже от 4х до 10 часов выбираемся ели живые а кто и с начевкой остается

Опубликовано (изменено)

я не знаю чего такие расстояния ,соревновнования у нас нас были два дня и ночь,я второе место занял,вообще тяжело и машину жалко ,больше не поеду... :mellow: наверное

Изменено пользователем s300s300

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...