Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !!хотел спросить задуманное воплотилось в жизнь ? И если да то можно заказать !? Спасибо !!!

тоже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Летом удалось протестировать передний блок в жёстких условиях.

Испытания прошли на верховых болотинках Алтая и бродах.

 

Результаты:

 

автомобиль идёт на АТшной резине как на мудовой;

возвратных движений на руле небыло замечено;

всё включается и выключается чётко;примерно после 5-7мин работы компрессор подкачивает(в движении).

 

Из недочётов(своих собственных):

 

вкючать блок надо перед препятствием,а не когда сел .Из -за этого чуть не утопил машину с экипажем ;

 

достала левая внутренняя граната от П1на 28шлицов,которую пришлось инсталлировать после установки 110ки.В условиях бесконечной алтайской гравийки вылетала из редуктора,пока после какого -то раза не поставил на неё стопор-кольцо от ЛК-80,он немного больше нашего.

 

Ну и самое "ИНТЕРЕНОЕ":удалось сломать левый привод.

После выезда из бурной реки,не своевременно отключился,и при небольшом повороте на камнях слабое звено лопнуло.САМ ДУРАК.

А именно-СЕПАРАТОР внутренней левой гранаты сломался на три части.

В целях экономии времени было принято решение не ремонтировать его на месте,а ехать до места стоянки.Потом понял ,что сделал глупость,потому как за несколько км посадочный паз под кольцо-стопор во внутренней гранате завальцевало обоймой привода.Пришлось полдня натфилем протачивать её заново ,менять сепаратор от 25шлицевого привода

(на удивление до сих пор держится).

 

А до места стоянки ехал на 3вд.Машина уверенно идёт по бездору,тока тянет в сторону руль.

 

Вообщем,если иметь хорошую резину по сезону, и именно соответствующую данной местности,а так же надёжную заднюю блокировку(про лебёдку не говорю,не всегда ей удобно пользоваться) то во многих случаях перед.блока не нужна.

Но ,для нашего брата экстремала-безусловный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со слов не че так интересно.а видео нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео долго ждать,в обработке.

Фото примитивное есть:

вот она засада ,все четыре колеса крутятся,а машинаа стоит(очень сильное течение,и оно вымывает из под колеса щебень,как только оно начинает крутится).

post-6067-0-76832300-1346516035_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за офф :-) , но не могу удержаться - надо бы гусеницы нам инсталировать - кардинально решило бы вопрос проходимости для 99% случаев ИМХО (только не на манер матраксов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во другое дело уже чето,на щебне да, опа полная газовать не льзя, блоки выключать надо,стравливаться.да ето засада конкретная как выехал лебедился ? своим ходом сложновато выехать раскачку не даш течение мешает. как рас то в таких засадно но с виду простиньких мест и ставят 500 очковые метки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лебедится не за что было.Колёса приспущены были до 1.2.Спасибо товарищу на крузе,рискуя собой прорвался выше по реке и выдернул вперёд.Век живи и век учись!Теперь знаю что такое горная река.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да теперь якорь с собой возить будеш.да и лебедь 12000 минимум надо и еще возможно и через блок.

зачет тебе и крузаку.

у нас на перевале уазка закапался так что пришлось его оставить, все ,навсегда там.все что возможно сняли, утанул.кран надо было а такой полно ведомый искать но дорого сядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня поездил используя только передний блок.

 

Настала грибная пора,а там где может проехать стандартный внедорожник искать нечего.

 

Смысл в том,что сикель насосика задней блокировки от Паджеро ,сразу был отломлен(когда брал на разборе).

Я его сразу же после покупки клеил,лечил, А в последнее время он частенько стал подкачивать ,снял-пропускает именно по месту склейки.Пришлось снимать в ремонт,да так и затянулось.

 

Визуально ,сразу стало заметно отсутствие зад.блока :во -первых потому,что его реже отключаешь,

во-вторых машина с заблокирванным передком идёт хуже чем с одним задним,особенно назад(морда уезжает в сторону).С диагоналки то же не так охотно выходит:видимо сказывается разница в ходах задней и передней подвесок.

 

Чисто инивидуальные заметки.А то тема что-то угасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

забил трубку воздушную на блоке.. ну дык, снял, почистил, зоодно поменял писюн из моста который торчит, трубку, которая, пластиковая, шла в комплекте, рвало постоянно, поставил штуцер от тормозной системы и шланг кислородный на хомуты.. дёшево и сердито))) ну и ресивер камазовский вместо запаски воткнул... компресор оставил, пока, родной, киталийский, медленно но справляется... Заметил одно... давление начинае уходить когда по говнам скачешь.. по спокойной лесной дороге, с включенным блоком давление держится.. как начинаются бибиня.. давление уходит.. не сильно, но всё-же... почему так?

Резиночки-кольца проверял, всё отличнинько.. как новые, на железе тоже задиров нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как почему,тряска удары в трансмиссию.Резиночки то там какие игрушечные,а давление приличное.У меня то же уходит на оригинальной.Главное чтоб насос успел поднять давление.А вот паджевская подольше держит,там нет резинок-сальников потому что.

 

Правда штуцер обломлен сейчас.Нет ни у кого часом насосика родного лишнего...?

 

Масла какие кто льёт в редуктора с пневмоблоками,рекомендуют ЛС-ные?

Себе сначала залил,но блин дорогие зараза,а нынче аж три раза подтапливал редуктора.Сейчас просто 80w90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, масло лью самое обычное (читай дешёвое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мост зад лсд, там было масло залито густое почти смола.разобрал мост промыл все залил обычное трансмиссионное масло и лсд стало работать намного лучше чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

s300s300,

в те времена да и счас нет равных по проходимости серийно выпускаемых автомобилей нашему уазу.

 

А Вы сравните УАЗ не с гражданскими авто, а с военными(как и он сам).Например: TOYOTA MEGACRUISER.

Он тоже военный, только в Японских силах самообороны. Выпускается серийно.

 

Виковыривали вчера мы такого, засел по самые блокировки, ну такой танк несравнить с уазом, но уазом его и вытащили.

 

http://my.mail.ru/mail/tan4ik.k/photo?album_id=146#page=/mail/tan4ik.k/photo?album_id=146

 

http://video.mail.ru/mail/tan4ik.k/26/41.html

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет одноклубникам,хотел спросить кто нибудь слышал о блокировке системы Красикова???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слабо тему перечитать)))) (всего-то 103 страницы) тут есть про него

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел! Не перестаю восхищаться Вашей интеллегентностью :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ААА!!! Господа!!

РД-46 киталийская, поломал трубку отходящую от кольца с резиночками, под самый корень(((.... Где купить такую можно?

Знаю что баран криворукий))) но всёже)))

Сегодня буду рассверливать и вставлять более "толстую" трубку, но думаю что колечко уже "гулять" небудет, что не айс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой диф. ставят на газель.http://video.yandex.ru/#search?text=Eaton%20ELocker&where=all&id=16980897-03-12

http://auto.mail.ru/article.html?id=39097

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААА!!! Господа!!

РД-46 киталийская, поломал трубку отходящую от кольца с резиночками, под самый корень(((.... Где купить такую можно?

Знаю что баран криворукий))) но всёже)))

Сегодня буду рассверливать и вставлять более "толстую" трубку, но думаю что колечко уже "гулять" небудет, что не айс....

 

НАФИГ...береш горелку, которой медные трубы для водопровода собирают, - грееш и паяешь (трубным припоем) родную трубку..ВСЕ. Если все хорошо сделаешь, будешь ездить долго и счастливо - уже проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.zr.ru/content/articles/487080-_gazeli_i_soboli_s_blokirovkoj_differenciala_pervyj_test/ вот такую увидал... цена не сказать отпугивающая... опять же без гемора с механикой или пневмой... на роном сайте (в америкосии) нет данных на какие авто они изготавливают свои дифы... могет кто смогет пробить на предмет к нам поставить такое?

 

ЗЫ сам не понял что сказал, но думаю канва мысли ясна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU, так как о таком паяльнике, у нас, ни кто не слыхивал, было решено паять оловом, почти чистым. Родная трубка впаяна какойто медной припойкой, обычный пояльник, как и горелка эту пакасть не плавят... Высверлил родную трубку, вставил новую и запаял оловом. Родная трубка была вставлена не до упора, благодоря этому нашёл брак, коды киталийцы засверливали цепанули сверлом канавку, получилась под резиночкой малючинькая дырочка, которая была тоже запаяна оловом... Далее пошла отсебятина.... трубка от кольца обрезана на сантиметра три, вкорпус редуктора жёстко вставлен кусок такой-же трубки, в редукторе трубки соеденены резиновым шланчиком на хомутиках и фиксаторе резъбы. Теперь кольцо свободно "гуляет" зачем? спросите? дело в том, что при последней разборке было обнаоужена потёртость на валу от края кольца, тобишь ищ-за того что кольцо-трубка-корпус редуктора жёстко соеденены.. трубка гуляет, но видимо недостаточно, кольцо немножко с перекосом сидело...

типа так... неделя полёт нормальный..

одно беспокоит, в блоке появилось масло, толи попало когда трубку обламало, толи фиг знает, вроде слил его, но ессно не всё.. критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра же писал,что у него то же появлялось масло в трубке,и он потом выгонял его компрессором(предварительно сдёрнув с редуктора) на оригинале.

 

Видимо у всех пневмоблокировок,которые идут с уплотнителями-кольцами есть засады с негерметичностью.

 

Стоит ориг на передке.Пока было тепло,всё отлично работало.Как стало холодно,герметичность пропала.Пока дифф не нагреется,компрессор может подолгу не выключаться(при этом блокировка работает).

Начал копать и нашёл вот что:компрессор у меня стоит под печкой на ЭБУ АКПП.Видимо сказывается разница температур и при подаче тёплого воздуха в холодный локер образуется микрокондетсат И КОЛЬЦА НЕ УДЕРЖИВАЮТ ЭТИ 6-7 АТМ.

Вскрыл крышку редуктора,продул всё компрессором снаружи(нынче раза три топил редуктора),просушил в тепле авто,залил качественное масло(есть ещё подозрение что дешёвое масло может разъедать колечки).Пока всё работает.

 

Ещё думаю,что при нечастом пользовании передним диффом(а мы знаем ,что даже довольно крутые любители бездора,и при этом городские жители,80% катаются на одном задке по дорогам с твёрдым покрытием)колечки в муфте не работают постоянно,и от этого то же могут быть неприятности с герметичностью муфты.

 

Короче говоря:

компрессор в относительно холодное место;

 

передний привод периодически включаем(чтобы кольца прирабатывались по месту),потому как правая полуось у нас разъёмная(на СС)а муфта справа;

 

Льём качественное масло;

 

После преодоления бродов проверка редукторов на эмульсию;

 

Периодически включать локер,если долго не пользуешся;

 

Периодический осмотр всей магистрали и самих узлов(компрессор и локер) на утечку и повреждения;

 

Слив кондецата из ресивера компрессора.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU, так как о таком паяльнике, у нас, ни кто не слыхивал, было решено паять оловом, почти чистым. Родная трубка впаяна какойто медной припойкой, обычный пояльник, как и горелка эту пакасть не плавят..

 

Паял Wizit обычной китайской газовой горелкой. Припоем которым паяют медную сантехнику.

 

Дырочка про которую ты говоришь и которая запаяна китаезами у меня тоже есть, я как понял это неудачный результат первого сверления воздухоподводящего отверстия. Я его зачистил по внутреннему радиусы чтобы не портило уплотнительные кольца и снял фаски (не много) по радиусу свех пазов уплотнительных колец.

 

 

to Делика Стихия

 

У меня было наооборот - Дизель 25 когда собирал задний локер "от души" помазал специальной синтетической смазкой. И у меня в мороз локер не разблокировался - я сливал масло, заливал соляру и ездил 3-4 км "отмывал". Затем залил "прикаточное" масло WINS (обычная трансмиссионка минеральная), прокатал 1,5 т.км, и залил "крутое" масло LSDшное 75W140 (его я думаю на 80 т. км. хватит, менять не буду) .

Проехал уже 35 т.км, все работает, масло светлое - "пудра" была на магнитной гайке (после 35 т.км), но в пределах нормы "столбик" 1,5-2 см.

 

Все блоки, передний и задний, раз в месяц включаю для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я когда локер собирал,то же "помазал" колечки конситентной.

Может и зря конечно.

 

А вот с паджиковской конечно проще в задке:в любой мороз и при всяких хренях пашет.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...