Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пипец!! что такое невезёт и как с этим бороться? сегодня на улице -10, до этого был +, включился компрессор, и вроде хана ему, тарахтит металл по металлу.... блин.. примёрз чтоли и порвало.. сеголня бум вскрывать..

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

На днях ещё промониторил герметичность 110Й.

 

Вывод пока такой:на холодном редукторе блокировка работает(то бишь два колеса на оси гребут),но компрессор при этом часто включается,а может и вообще не выключаться.Как только нагрелся(для этого надо проехать 5-10км при минусовой температуре)всё работает исправно,ну может подкачивает чуть чаще чем летом.

 

Видимо надо "прикатывать" кольца ещё.Потому как на передке кроме как в "засадах" нынче и не ездил на новой блоке.Да и зимой то не часто включаю на зимней резине.

 

И ещё:сейчас понял,почему лучше ставить большой компрессор,чем малый -

большой быстрей восполняет аварийную потерю давления(у меня мелкий,потому как он дешевле в два раза).

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Поскольку машина в 70 % времени используется как общегражданска, для перевозки семьи на большие и не очень расстояния. и только 30 % это рыбалка, где цель именно рыбалка, а не путь к ней. То Заменил задний мост в сборе на 4,636 с LSD, передний на 532 редуктор, с установкой RD 110 китайской. Колеса 235|75|R15, летние на паджеровских дисках с А\Т резиной.

Резюме: 1. в обычной жизни изменения почти незаметны. LSD отрабатывает стандарно, помогает хорошо.

2. Изменения расхода, оборотов и скорости практически незаметны. (Разница в передаточных 5% всего)

3. мощности хватает вполне.

4. то есть получилась хорошая гражданская машина с большими возможностями.

5. на блокировку отлично встают наши резинки круглого сечения 2мм диаметром 70 для динамического уплотнения в агрессивной среде, стоят 25 рублей.. покупаются в спец магазине (В Новосибе ул.Ельцовская 2/1).

Опубликовано

Мост редуктор во Владивостоке 12000, доставка 3000, привод передний левый 1000, блок 24,5. Ко всему еще немного тысяч на масло, сальники редуктора ит.д. что можно и не менять - это по желанию и состоянию.

Опубликовано
5. на блокировку отлично встают наши резинки круглого сечения 2мм диаметром 70 для динамического уплотнения в агрессивной среде, стоят 25 рублей.. покупаются в спец магазине (В Новосибе ул.Ельцовская 2/1).
Более подробно опиши, для не Новосибирцев - отчего, спецмагазинов всяких направлений как грязи - какая отрасль? Инфа полезная , но не полная.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Уплотнительные кольца российского производства стандартизированы по размерам. Специальных номеров не имею. Делятся на несколько групп. Наша группа - кольца уплотнительные для динамических узлов (с вращением) для агрессивных сред (маслобензостойкие) Диаметр указан - 70 мм, круглого сечения 2мм. В специализированных конторах - торгующих резинотехническими изделиями. Кстати, можно набрать в поисковике и на сайтах контор есть даже специализированные каталоги по кольцам. Где используются - Вообще все уплотнения и забугорные тоже, технологически делаются не для чего-то, а только используются конструкторами как готовые узлы с определенными характеристиками. Если им нужно что-то особенное - это отдельный заказ и фирсы это используют редко, потому что дорого. Поэтому все сальники, к примеру, в том числе и ММС запросто и часто можно встретить и на других машинах и марках.

Это я не умничаю :27: Думаю, что это и так всем известно.

Опубликовано

))) Я вас и не пытался уличить)))

 

После прочтения фразы мне показалось, что имеет место готовое решение - то есть типа - "идете в спецмагазин по кибернетическим девайсам и просите кольцо для флюксуатора третей серии, восьмой генерации - это то что вам нужно" )))) или подобное...))))

 

А про то что и как - это действительно все знают.

 

Прощу прощения, за то что ввел в заблуждение.

 

С уважением, Павел

Опубликовано (изменено)

Парни, всем привет!

 

Ни у кого не выгоняет масло с моста? У меня китайский блок RD46 - при длительной езде через трубку подачи воздуха через блок в салон через компрессор попадает масло с моста.

Ни кто не сталкивался с таим гемором? Потом не включаеться блок - продуваешь его большим компрессором раза три и все проходит

.

Изменено пользователем HARU
Большое количество орфографических ошибок.
Опубликовано

Прям через компрессор вытекает?!

 

Я согласен,при частых включениях-выключениях в салоне может чуть пахнуть трасмиссионкой,но чтоб само масло в салон...?

 

И это опять же вопрос эксплуатации уплотнительных колец.Что-то здесь не так,почему они то супергерметичны,то масло в салон летит.

 

У меня пока всё по прежнему:дифференциал нагрелся-проблем с герметичностью нет,холодный-компрессор может и не выключаться.Но это на передней.

Опубликовано

разобрал свой компрессор... блин, где тот китаец, сто его делал? сказать пару ласковых)))

post-9990-0-51270300-1352835200_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@offroadexpressмож сапун забит

@blend,а он что замерс и колено поломал ? у меня тоже китаец 2х горшковый разбирал его позыркать как там устроено.,все на подшипниках все смазано,качает за 2.30 минуты 30е калесо безкамерку тока забортированную до 2х атм.

@TIM7, да 40тр мост+блок ет не че еще.когда я хотел купить локку начал давать заявки по инет-магазам так в наличии не оказалось не где.плюнул я на ето дело купил вояки.

Изменено пользователем ромман23
Опубликовано

http://www.zr.ru/con...la_pervyj_test/ вот такую увидал.. кто смогет пробить на предмет к нам поставить такое?

Видно на ГАЗе делиководов нет ((

Опубликовано

@ромман23,

да недолжен был примёрзнуть, в ресивере была влага, чутка.. и скорее, я думаю, кольцо на поршне бы порвало, а тут вал..

скорее всего брак..

Опубликовано

Видно на ГАЗе делиководов нет ((

думаю слабая конструкция на Газели с из маленькими и лысыми колесами пойдёт а у нас всё сразу поломаеться.

Опубликовано
думаю слабая конструкция на Газели с из маленькими и лысыми колесами пойдёт а у нас всё сразу поломаеться.
ага, особенно груженые до отказа газельки намного меньшие нагрузки испытывают нежели наши автобусы... я думаю, что конструктив имеет право на жизнь, и будучи исполнен с расчетом на наши редуктора будет намного легче и надежней пневмоблокировок (про самоблоки молчим ибо там принцип другой, они автоматические)
Опубликовано

считаю вес машины практически не играет ни какой роли, мощность двигателя и сопротивление вращению колес вот что грузит редуктор,ты слышал чтоб на газели рвались зубья на главной паре и ломались п.оси,я нет. не буду спорить возможно ты и прав.

Опубликовано

вот тема:едит газелька гружонная под 3тонны попадает в диагоналку и газелист начинает раскачивать вперед назад газельку и ждать когда сработает самоблок (если там стоит)и бзинь сработал порвал п-ось.а если пневмо стоит видержит ли 3т п-ось ? притом как газелисты используют свой транспорт (раскручивают калеса когда застрянут).

Опубликовано

господа, где раздобыть НОРМАЛЬНЫЙ датчик давления, роспром не предлагать, они "дребезжат" при включении-отключении, сжёг уже пару релюшек..

Опубликовано

Сегодня полез разбираться с блоком,перестал включатьса.Продувал наверное его большим давление час,после этого начал включаться.В чем проблема такая немогу понять.Если только пневмо система наполняеться маслом и перестает включать блок.Кто подскажет как с этим бороться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...