Delica_Rider Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 @E.g.o.r, правая так встаёт. левую надо чуть отпилить и шлицы нарезать турбинкой поглубже @HARU, как результат замены 4.6 на 4.8 почувствовалось? какую пару поставил вперёд, от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 @E.g.o.r, правая так встаёт. левую надо чуть отпилить и шлицы нарезать турбинкой поглубже @HARU, как результат замены 4.6 на 4.8 почувствовалось? какую пару поставил вперёд, от чего? Пока ничего не почувствовал - т.к. ставлю механическую коробку. Вперед тоже буду ставить 4,8 (как найду..). ЗЫ Я левую не разал - так встает, только шлицы "дорезал" малость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 У кого ресивер стоит на пневмоблокировки( арб или аналог)? Не считая того,который вмонтирован в компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Порвало???? Она же кондовая? Да я имел ввиду именно ее. Да вот)) слишком близко к выхлопной положил)) нагрело и вздуло давлением.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 У кого ресивер стоит на пневмоблокировки( арб или аналог)? Не считая того,который вмонтирован в компрессор. Я родной киталийский выкинул.. поломало вал на двиге, поставил ресивер с Камаза и компрессор на 160 л/м.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Родной австралийский ,малого типа, то же не очень.Не сломался,но слабоват. Зимой часто включается,из-за того , что ресивер в нём игрушечный запаса мало. Вчера 2 часа бурился,так под конец он бедный на полуиздыхании качал,чувствуется что тяжело ему. Редуктор горячий,а снег холодный,из-за разницы температуры воздух из системы быстро выходит. Но,блокировка работает,что похвально,оба колеса спереди крутятся,даже когда компрессор совсем не выключается. Вот и думаю,как некоторые джиперы сделали,ресивер накачал,и езди целый день.Только по давлению отрегулировать надо.Может быть от штатного насоса клапана взять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Друзья, какой размер и тип дюймовой резьбы на переходном штуцере в корпусе редуктора, собираюсь заказывать дюймовые мечики, от наименований резьб голова кругом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Друзья, какой размер и тип дюймовой резьбы на переходном штуцере в корпусе редуктора, собираюсь заказывать дюймовые мечики, от наименований резьб голова кругом. Вот здесь хорошо его видно, это стандартный для ARB: http://www.pirate4x4...ew/IMG_3720.jpg А в этой статье, в конце, обсуждаются аналоги (BSPT и NPT): http://www.pirate4x4...install-review/ Знакомый, очень хороший и грамотный токарь, рассказал, что они имеют очень ограниченное хождение, поэтому найти их очень сложно, если нашли конический на 13 мм - то ура, это победа. А какая там BSPT и NPT резьба не так уж и важно. Можно и как здесь на форуме описано использовать обычную, метрическую на 13, шаг 1,25-1,5. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Честно говоря,когда пришёл в отдел по металлорезам для покупки мечика,и показал тамошним спецам эту резьбу,они разу сказали:даже не спрашивай,она не метрическая,да и вообще не найдшь. Но,знакомый токарь нарезал. Да,вроде коничка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 @WladKo, спасибо, очень полезная инфа! То что такие мечики не купить в свободной продаже я знаю, поэтому и не хочу ошибиться при заказе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Разбирал кто-нибудь сам локер? Я к тому спрашиваю,что реально шлицы срезать при падении давления(как на паджеровской к примеру)? При установке лень было разбирать. А на чертеже вид шлицов вроде внушает доверие-мощные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 То что такие мечики не купить в свободной продаже... А вот мой токарь подогнал свой метчик: Маркировка вот такая, похоже наш, Советский )) : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Нормальный метчик (на втором фото) дюймовая резьба 1/4" из обычной трубной серии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Если я правильно понимаю, то: - коническая дюймовая резьба (К) - аналогична NPT, точнее NPTF; - трубная коническая ( R) - аналогична BSPT. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Слушайте, не пугайте человека. Резьба обычная 1/4 дюйма GAS. Бери любой метчик с абривеатурой G подойдет. В хорошем магазине промышленного инструмента мне подобрали за мгновение и 55 рублей. На самый крайний случай принеси переходник в сборе (обе части) к токарю - он изготовит аналог с метрической резьбой. Кстати тип резбы указан в инструкции!!!! У меня хоть т китайчатина - но инструкция ксерокопия АРБшной и там все есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Да, про шлицы. Как так срезать при падении давления? Я вчера включил и поехал, снег километров восемь внатяг.Через метров 500 я компрессор выключил и давление в блоке сбросил, а сама она осталась залоченной и так ехал. Главное газ не бросать. Пока в нагрузку она не выключается, как только ослабил пружинка блок выдавит. Это так же как и с передним приводом. Не выключится пока газ не сбросишь. Там шлицы прямозубые и подпружиненные, оттого только два положения вкл. выкл. не полное расцепление не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 На пыжиковой ломали(и не раз).Человек пажалел денег на штатный насос. Правда шлицы там тонюсенькие.Я покупал у него на запчасти этот редуктор,так внутри коробки дифа были борозды от выпавших зубов( коробку эту отшлифовал и поставил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Господа! так и не осилил за сотню страниц: какую блокировку в кирпич втыкать? Где заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) RD-05 по АРБ и аналогам(китайские дубли).Интернет-мгазины по внедорожным приблудам. Можно купить целиком мост от Паджеро ,и переставить его на родные рессоры(болгарочно- сварочная работа),плюс компрессор от него. же. Авторзборы,форумы нашего и Паджероклуба,частные объявлекния о продаже. Родной LSD редуктор в свой родной чулок моста.Те же ресурсы ,что и в п.2 Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Забрал машинку, блокировка RD110 установлена, вот только небольшой казус приключился: На моей PE8 стоял передний кардан 650 мм длинной, для нового редуктора был куплен укороченный от послерестайла, длина его 540 мм. Но при установке оказалось что мой длинноват, а послерестайловый короткий. Вот теперь нужен кардан передний 640-630 мм. Или здесь что-то не так? От PD6W случаем не такой будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Во как! У меня, на установленный 532й редуктор ,подошёл идеально кардан от послерестайла 4м40. Наверное проще изготовить проставку на послерестайловый, чем искать кардан эксклюзивной длины. Но что-то, уж больно разница большая-100мм.Может это не тот кардан(который на 540)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Делика Стихия - Мне тоже кажется, что здесь какая-то ошибка! Разве что были какие-то длинные хвостовики на редукторах-послерестайлах? Или раздатки на механике и автоматах так различались? А твои карданчики отличались по длине на 2-3 см? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Да,визуально 30-40мм. Если нужно,могу померить(оба есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Спасибо, было бы очень хорошо!! (для продажи тоже есть?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Спасибо, будем искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.