kotya Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Я у себя передок заварил, а на задок пока ничего бюджетного не нашел . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федя Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 @kotya, а какты это сделал? что именно варил? и как себя ведет теперь мост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotya Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Варил не я, так что не знаю что именно заварено. Задний мост стоит lsd, как на задке перестает ехать включаю один хаб и еду, пока на 3вд не начинает закапываться, тогда приходиться выходить и включать второй. После этого прет, как танк! По асфальту лучше ехать на 3вд, но можно и на 4вд. Только не очень быстро. Угол поворота стал немного больше, но привыкнуть можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Федя, юзай поиск, и перечитай данную тему хотяб через страницу!!!! Вот по таким причинам данная тема и выростает в ГИГАНСКУЮ, что потом невозможно найти информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Эт точно!Всё в теме есть,как говорится всё своим умом и руками дошли. Ещё: Так ли уж нужны блокировки? При неграмотном использовании(меньше всего относится к ЛСД,но от него и проку менеше ),надёжность авто снижается значительно. Бюджет в любом случае(кроме заварки, и то:привода становятся расходниками,основной режим внедорожного передвижения-3ВД) неслабый. Технически ответственный момент (скажем:для заварки дифа необходимо снять редуктор,и очень аккуратно проварить полуосеую шестерню к коробке или сателлит ,если капля раскалённого металла приварится к главной паре....... после установки блокировки в редуктор необходимо отрегулировать боковой зазор главной пары...). Как вариант:купить злую резину(она и с блокировками не помешает в чаче). Так же:увеличение ходов подвески увеличивает проходимость(уменьшает возможность вывешивания колеса).Ампутация заднего стабилизатора(если имеется такой) как пример(не единственный). Браслеты: цепи реально улучшают проходимость стандартной техники.Бюджет так же значительно ниже. Отнюдь не отговариваю.Наоборот,дерзай и всё получится.Главное-иметь обоснованую цель(а цель всегда обоснованна). Изменено 22 марта, 2013 пользователем Делика Стихия 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей беларус Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 хочу попробывать заварить передний диф,подскажите у кого какой срок эксплуатации данного изобретения и много приводов заменено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 хочу попробывать заварить передний диф,подскажите у кого какой срок эксплуатации данного изобретения и много приводов заменено Тоже интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 вот тема господа http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14932-%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%b4%d0%b8%d1%84%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-l400/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 У всего есть свой кайф и своя задница. Резина - ДА!!! Трудно переоценить значение. Но практика говорит, что до бездора надо добраться иногда очень далеко. А эксплуатация на гражданских дорогах- куча неудобств. Блокировки - снижают надежность, но можно ездить на обычной резине по обычным дорогам. "ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ!!!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей беларус Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 почитал,интересно попробывать заварить если на арб не соберу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 В районе автовокзала есть контора (красный бокс-ангар, двухэтажный) АвтоГНОМ, у них продается китайский аналог ARB за 22 тр. Кто-нибудь такое юзал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 может тема не нова но вот http://www.dak4x4.com/catalog?category=93 ДАКи для мицубиси, для кирпича в задний мост в разработке....на передок DAK5 MIT PM 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 @Evgeniy, Заварить раз в двадцать дешевле, чем ДАК купить. А его ещё в мост воткнуть надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @kedr, ага и с надежность у ДАКов тож не фонтан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Нормально всё с надежностью, делике тыщь на 50 точно хватит да и ремонт его 2400 всего стоит я счас свой отремонтировал и гарантию дали, в нём ломаються только две детали это шестерни в которые п.оси засовывыються, если сделают дак на делику то тему можно закрывать Изменено 10 апреля, 2013 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) в отзывах написано что ДАКи из первых выпусков страдали сыростью металла, а теперь они постоянно улучшают качество обработки и используют другие металлы...... @s300s300, ты вроде знаком с ДАКом, подскажи, полуоси и шрусы на нем рвет от чрезмерного диаметра колес или от жесткости срабатывания в нем? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @kedr, тут я не спорю, но с ДАКом остается возможность нормальной езды, а не только прямо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 надо ставить 90 вперед и 100 назад и когда он нормально работает то ни чего рвать не должно, у меня он начал плохо работать как на гусеницах поездил, после установки его надо обязательно обкатать,не давать большой нагрузки, и можно какой нибудь антифрикционной присадки добавить КБ немного уменьшиться зато работать будет мягче и дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 ... если сделают дак на делику то тему можно закрывать Так в ссылке вроде присутствует деликовский. ЗЫ. Как кот - оклемался ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @s300s300, ну это наверно в случае с булкой т.е. с СС, а в кирпиче логичнее 100 вперед и 90 назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 если 100.90 ставить вперед то только по грязи и ресурс его меньше,100.90 ставят чтоб срабатывало при полном вывешивании, если есть хоть какой то контакт с землёй то и 90 100 работать будет, на сайте ДАК можно спросить про всё я ему писал и спрашивал не раз, отвечают на все вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 ну я тоже общался с ними вчера, но в детали и мелочи не вникал пока. Высказал лишь предположение свое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 китайский аналог ARB за 22 тр. Кто-нибудь такое юзал? я такой юзаю, причём в обоих мостах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 В районе автовокзала есть контора (красный бокс-ангар, двухэтажный) АвтоГНОМ, у них продается китайский аналог ARB за 22 тр. Кто-нибудь такое юзал? Тоже в обоих мостах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Вообще-то ДАК для кирпичиков просто находка для переднего моста. Учитывая что альтернатива только заварить дифф. В задний мост - думать надо. Тут качество изготовления и ресурс очень критичны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.