Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дак для всех находка,не надо ничего морочить и ремонтировать, поставил и забыл, дело к этому шло ( разработкам для других авто) т.к. рынок для уаз, нива, и т.п. наших авто насыщен и они обязаны искать других покупателей, производители например НИРФИ и Валрейсинг уже продают свои блокировки для других машин.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@s300s300, меня смущает как он на льду зимой и на асфальте :(( На скользкой трассе не хотелось бы в кювет улетать на поворотах - у кирпича база короткая, он что Нива, как корова на льду. На асфальте - чтобы резину раз в сезон не менять. Ну и общее качество. Поэтому старый ДАК я даже не рассматривал. А вот новые - это уже интереснее.

Опубликовано

@Evgeniy, да это понятно все. Я имею в виду трассу :) Я и по трассе тоже езжу :))) Так вот представь - трасса, скользкая, поворот. Поворачиваешь передние колеса, а едешь прямо, потому что задние заблокировались (покрытие то скользкое) и тащат тебя прямо. Вот этот момент интересен.

Опубликовано

ну типа не должно. еще учитывая что 5-7 более "мягкие". И что принцип у них: обычно открыт, при разнице моментов блокируется. А не как штатный ЛСД - всегда заблокирован, но при определенной разности моментов - разблокируется.

Опубликовано

за кубика ничего сказать не могу... Я закидывал данные по кирпичику, они мне и ответили что на наша блокировка в разработке

 

они мне прислали размеры установочные ДАКа в передок, если нужно могу на электронку сбросить.....сюда выложить не смог(

Опубликовано

я так понял на кубика есть дак на перед и зад,если сейчас по качеству изготовление вопросов нет то можно прикупить,хотя это не арб но вопросы многие закроет на бездорожье

Опубликовано

Перелапатив кучу форумов по дакам достаточно много информации ,красивого видео на ютубе но дак у едениц проработал больше 10-15 тысяч км и стоит ли это возни с мостами

Опубликовано (изменено)

ДАК вообще не ломаеться :) он плохо начинает работать,на поворотах крутит колеса с одинаковой скоростью,по грязи прет как танк,если в переднем мосту поломаеться то рулить очень плохо,чем больше колеса тем больше вероятность поломки, требует обкатки,т.е. притирания шариков к полуосевым шестерням,чем больше КБ тем меньше ресурс,т.к. канавки для шариков нарезаны более "криво".Надо фирму Валрейсинг трусить,их винты очень надежные и долговечные, хоть и не блокируют на 100% для Делики самое то, ей 100% и не надо.

Дак чем хорош что работает всегда т.е. чуть колесо провернеться сразу другое хватает,на газ практически давить не надо,а все остальные автоматические требуют увеличения тяги.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)

если ДАК сделают в 531ый редуктор это будет верх совершенства :) проходимость повысится значительно, а в 532ой нафиг не надо в нем 5.285 нет.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@sergeie60,в том то и дело что это инфа по старым жестким ДАК-ам. Там и скачеством были проблемы и главное там действительно были канавки под другим углом - блокировка была достаточно жесткой со всеми вытекающими. А вот новые - очень интересно. Они молодцы что учли опыт как минимум в конструкции. Если еще и в материалах, то вообще супер, но это только опыт очередной покажет :(

 

@Evgeniy, да, согласен. Пробег переднего моста получается очень небольшой. Даже 100км по грязи наездить - это не мало учитывая скорость передвижения :))

Опубликовано

да и если говорить о ДАКе в передний мост кирпича, то за какое время можно накрутить 10-15 тысяч??? Пройдут годы!

Незнаю как часто ты ездишь но я не напрягаясь за год в среднем 30000 км наматываю.

И меня беспокоит что зделает дак при поломке на 80 км/ч в переднем мосту и в повороте ?

На мой взгляд их блокеровка не фонтан !

Опубликовано

А что парттайм,исключение из правил?Они то же хотят зимой ездить на полном приводе(когда-то и сам гонзал на кирпидоне).

Не будете же вы ставить счётчик пробега преднего моста.

По нынешней зиме-в основном вся на полняке прошла.

 

Думаю,пока поколение одно не сменится(при хорошем раскладе с воспитанием молодого поколения),не научатся нормально делать у нас,хоть ДАКи,хоть УАЗы,хоть Патриоты с Грантами.

Опубликовано

Ну я зимой старюсь только когда надо включать 4вд. Как-то по трассе ехал на 4вд в первый год после покупки и хорошо так меня закрутило. Повезло - на встречке и автобусной остановке никого не было.

 

Парт-тайм на скользкой дороге при короткой базе кирпича - это верный путь красиво закружиться в какой-то момент. 2вд гораздо более предсказуемо себя ведет.

 

Про качество - не трави, у самого те же мысли :(((

Опубликовано (изменено)

На счёт полного привода на кирпиче,вспоминаю времена,когда ездил на нём(резина наварка всесезонка).На дороге гололёд,снежная каша или накат,все ползут,а я валю 110 на 4везде.Пока газ держишь,никда он родной не денется,выытягивает из любого виража.А вот на одном задке действительно очень очково,зад лёгкий и стремится обогнать перед.

Изменено пользователем Делика Стихия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...