HARU Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Господа - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???? Передний мост от Паджеры - а что в нем не понятно. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Скорее всего сапун. Встречал на 3,5 литровом пыже сапун на резьбовом соединении. Цитата
dragon Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Ну как то-ж они туда (в ЛуАЗ) этот рычажок впендюрили! Ну они целый Луаз запердолили, но это не значит, что без денег получится сделать и ручечку от луаза и Луаз в сборе. За этой ручечкой снизу кучечка деталичек, если захочешь сделать сам - задолбаешся. Поэтому либо бюджетненько вари диф, либо уже не бюджетненько ставь нормальную блокировку и ручечку или кнопочку. Цитата
PauS Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 заваривание диффа наверное подразумевает установку хабов? это конечно не слишком миллион денег, но таки затраты, если делать "как для себя" и работа Цитата
feofan_grek Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 перечитал со 110 страницы. Вибимо буду брать дак 7 на передок. Из некоторых постов понял, что ДАКи у производителя под кубик?! т.е. ничего доделывать не придется, кроме как поменять дифф на дака? А у кубиков все передние мосты одинаковы? Все-таки гложут сомнения, что предлагаемый дак подойдет... Цитата
Kost Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 @HARU, это мост от пыжа 3.5 бензин, в нем ничего интересного, озадачившая тебя трубка - всего лишь сапун. По картинке в каталоге все сходится. Ты мне про эту фигню по телефону рассказывал? Цитата
HARU Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 @HARU, это мост от пыжа 3.5 бензин, в нем ничего интересного, озадачившая тебя трубка - всего лишь сапун. По картинке в каталоге все сходится. Ты мне про эту фигню по телефону рассказывал? Да, про этот. Цитата
simbaILIA Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Здравствуйте. Простите если повторю чей нить пост, ну не хватило меня на115 страниц сей темы) меня интересует опыт установки пары 5.2 с пневмоблокировкой от пыжа если таковой имеется) Цитата
aleks71 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 @aleks71, пардон, не понял ... пневма пошла со 2 паджер а вот Limited Slip Differential MB160842 cтавился на модели: PAJ1-L041G L043G L044G L046G L144G L149G PAJ2- V14V V34V DEL -P04W P05W P13T P15T P15W P23W P24W P25T P25V P25W P27V P35W P45V БУЛКИ-PA5W PD5W L200-K34T в зависимости от года выпуска и комплектации Цитата
амур Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Китайская блокировка RD46. Сгорел компрессор. Хочу заменить его на Агрессор с рессивером на 6л или что-то подобное. Подскажите, какое давление подаётся штатным китайским компрессором в блокировку для её работы. А то боюсь подать большое давление и навернуть блокировку. И компрессор и рессивер хочу разместить под капотом, может кто уже монтировал так, хотелось бы фото посмотреть. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 @амур,где слышал, что около 7атм там. в паджеровской вроде полтора. Цитата
ark Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) хотя, что говорить о заднем? Он еще в разработке.... Спросил на форуме ДАК когда появятся ДАКи в задний мост кирпича (1984-97 г.в.).Вот ответ: Задний мост MMC Delica StarWagon 1984-97 г.в. может комплектоваться разными дифференциалами: 1. 9" 12 болтов крепления шестерни, 30 шлицев. Этот дифференциал в разработке. 2. 8" 10 болтов, 30 шлицев. Выпускается: DAK5 MIT 05 28. Вопрос:насколько верно утверждение по поводу болтов,шлицов и дюймов.Я почему-то думал,что в кирпичах - 8",10 болтов и 28 шлицев.А большие редуктора-в булках.Так,нет? Изменено 16 мая, 2013 пользователем ark Цитата
Делика Стихия Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Про 12 болтов(и 9"),они напутали,они шли на пыжи с 4м40 и 6ж74(3.5). У нас у всех 28шлицов и 30.5 диаметр полуоси и 10 болтов.Тока диаметры головы разные. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 @ark,в кирпичах второй вариант. в булках оба варианта Про 12 болтов(и 9"),они напутали,они шли на пыжи с 4м40 и 6ж74(3.5).там 9.5" Цитата
ark Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Задние редуктора в кубиках и кирпичах-одинаковые?Или это как раз в кубиках 30 шлицев? Изменено 16 мая, 2013 пользователем ark Цитата
ark Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Почему я это спрашиваю.В прайсе DAK5 MIT 05 28 обозначен как блок в задний мост Delica (van), 1983-86 г. Т.е. в кубик... Изменено 16 мая, 2013 пользователем ark Цитата
Делика Стихия Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 9 или 9.5 пофиг,12 ти болтов у нас нет.Там и полуось на 33 идёт а не на 30.5. Шлицов 28. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Сегодня спецом промерил снятые полуоси:одна 87я от Делики,вторая 82(удлинённая)с Паджеро. На обоих по 28шлицев,диаметр деликовской 30.5,диаметр паджеровской(6ж72,10болтов)31мм. Обе стояли у меня в заднем редукторе от этого же Пыжа (с пневмолоком). От кирпича в булочный редуктор полуоси влазят,значит то же 28(только поставить их не получится из-за разных фланцев чулков, и на кирпиче подшипник конический регулируемый,а на булке нерегулируемый двухрядный). Цитата
Demiurge Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 @Делика Стихия, а у тебя есть редуктор от кирпича поблизости? Если есть - может быть сможешь снять с него ключевые параметры чтобы можно было отослать их ДАК-овцам для сравнения. По шлицам и количеству болтов понятно. Но может быть еще что-то отличается. Или нет? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) К сожалению избавился от всех "лишних" редукторов(перешёл на большого типа).Кирпичёвые с дорестайловыми булочными(4м40АКПП) идентичные. Коробки дифа по диаметру разные(у меньших-меньше) ,сателлиты.Возможно ещё глубина посадки полуоси. Сейчас пока езжу на подменном редукторе(в ремонте основной)от Паджеро 1(большой тип),так вот чтобы воткнуть подменные же полуоси,их пришлось на несколько мм подрезать. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата
Demiurge Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 @Делика Стихия, спасибо! Люди, у кого завалялись кирпичевские задний и передний редуктора для замеров? Цитата
ruslan Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 У меня и шас есть, но я уже выкладывал размеры в данной теме! Цитата
ark Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Руслан,в теме 2?297 ответов,115 страниц...Будь другом,выложи ещё разок.Ну или номерком поста напугай.) Изменено 19 мая, 2013 пользователем ark Цитата
тнвд Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 руслан просвети нас по поводу редукторов я тоже хочу себе да ко Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.