ruslan Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Что-то я реально перелазил въсю тему и ненашол.... На следующий недели замерю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Интересная тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Так есть люди тут, которые счастливые обладатели блокировки ДАК? Все думаю, думаю про нее брать или нет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Если для наших машин делать начали и всё подходит бери конечно, я давно с ДАКом езжу, толк от него есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 @MAKShak, бери, заодно и расскажешь всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Не хотелось бы опыты на себе ставить, плюсом машина бывает что эксплуатируется каждый день и на асфальте и в городских условиях по наледи.... Не хочется улететь на встречку с заблокированным диффом))) Хочу и в перед и на зад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 опыты на других ставить конечно интереснее, тут спору нет ) а по факту - проще пошукать на форумах уазов-нив, кто уже поставил новые ДАКи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Вот,попался каталог блоков на дружественном сайтеhttp://блокировка-дифференциала.рф P/s. После консультаций с грамотными товарищами (впрочем не имеющими опыта эксплуатации конкретно ДАК) и,учитывая,что ДАК в задний мост кирпичей до сих пор не выпускается,лично я отказался от идеи их установки на свою машину.Тоже прежде всего по соображениям безопасности.Решил,таки, искать паджеровский мост с блокой. Изменено 5 августа, 2013 пользователем ark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 А что грамотные товарищи говорят конкретно против? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cintel Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Вот,попался каталог блоков на дружественном сайтеhttp://блокировка-дифференциала.рф P/s. После консультаций с грамотными товарищами (впрочем не имеющими опыта эксплуатации конкретно ДАК) и,учитывая,что ДАК в задний мост кирпичей до сих пор не выпускается,лично я отказался от идеи их установки на свою машину.Тоже прежде всего по соображениям безопасности.Решил,таки, искать паджеровский мост с блокой. Как раз для кирпичей ДАК уже выпускает и в перед и в зад, а на послерестайл нет - еще весной у них не было оригинальных образцов дифференциалов и шлицев полуосей для изготовления производственной документации для послерестайла. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Cintel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cintel Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Так есть люди тут, которые счастливые обладатели блокировки ДАК? Все думаю, думаю про нее брать или нет?) ДАКи стоят у меня в обеих мостах, но машина еще делается, поэтому результатов эксплуатации пока нет. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Cintel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Как раз для кирпичей ДАК уже выпускает и в перед и в зад Сам разговаривал в мае с ДАКовцами по телефону,валерий челябинск по моей просьбе в середине июня ездил на фирму.Ответ один-на задний мост-только по 1986 год. В чем отличие заднего моста до 86-го года от более свежего,мне выяснить не удалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 В чем отличие заднего моста до 86-го года от более свежего,мне выяснить не удалось... Паджеро I ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Cintel Мож ткнёш конкретно на ту которую ты поставил в Кирпич! ато все спрашивают про испытания, а ещё никто непоставил данный девайс в наш мост!!! Те ссылки которые здесь выстовляют я там нифига немогу понять, кокой у нас диф? вроде рд05 или рд... непомню, и нехочу попасть на этлементарности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @kedr, наверно Андрей специально для кубиков наделали ))), позвонил бы узнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cintel Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Сам разговаривал в мае с ДАКовцами по телефону,валерий челябинск по моей просьбе в середине июня ездил на фирму.Ответ один-на задний мост-только по 1986 год. В чем отличие заднего моста до 86-го года от более свежего,мне выяснить не удалось... У меня три задних моста от кирпичей разных годов выпуска, но все мосты внешне одинаковые и взаимозаменяемые, полуоси все одинаковые и взаимозаменяемые для всех мостов. Внутреннюю конструкцию редукторов не сравнивал, но передаточные у них одни и те же и шлицы одинаковые. Не совсем понимаю, почему ДАК считает, что по 1986 год, хотя ДАКи для кирпича они делали с моих образцов - какого года был задний мост точно неизвестно, но он был с Delica не старше 1988г (4D56T, обычный кирпич с четырмя квадратными фарами впереди). Сейчас этот мост с ДАКом стоит на моей Delice 1993г. выпуска. Придется как-то разобрать редукторы родного 93 и 96 годов выпуска для сравнения с тем, по которому делался ДАК и прояснить ситуацию. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Cintel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cintel Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Cintel Мож ткнёш конкретно на ту которую ты поставил в Кирпич! ато все спрашивают про испытания, а ещё никто непоставил данный девайс в наш мост!!! Те ссылки которые здесь выстовляют я там нифига немогу понять, кокой у нас диф? вроде рд05 или рд... непомню, и нехочу попасть на этлементарности ДАК в зад сделан с дифференциала заднего моста точно такой же Delica, как у тебя на фотографии с квадратными фарами. Какой у тебя год выпуска? От ARB на наши мосты ставится в зад RD05, для переда у них нет. На булку послерестайл вперед идет RD110, в зад RD46. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Cintel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 ДАКи стоят у меня в обеих мостах, но машина еще делается, поэтому результатов эксплуатации пока нет. Вот поэтому я и офигел! я то думал что у тебя и в переднем редукторе стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cintel Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Вот поэтому я и офигел! я то думал что у тебя и в переднем редукторе стоит! В переднем редукторе ДАК тоже стоит, но он сделан точно с моста 1996г., а с годом заднего мы немного запутались, потому, что их было несколько и все они одинаковые, но в качестве образца был использован мост не до 1986г.выпуска, а моложе, где-то после 1988г., а с 1988 до 1999г. мосты должны быть одинаковые, если не LSD. У ARB в перед на кирпич нет, а у ДАКа уже есть. Изменено 9 августа, 2013 пользователем Cintel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cintel Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) В общем, чтобы убрать неопределенность, нужно мне достать дифференциал из моста 90х годов и сравнить с дифференциалом по которому был сделан задний ДАК. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Cintel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 В переднем редукторе ДАК тоже стоит,У ARB в перед на кирпич нет, а у ДАКа уже есть. Дай мне конкретно ссылку на данный редукрот блок! По задним мостам скажу однозначно что редуктора все одинаковые, что ЛСД, что пустой, у них теже посадочные места под потшипники, главные пары, и полуоси! в разных годах есть только отличие в полуосях, на тех что старше годами у них стоян гайки на подшипник а те что моложе у них втулки под запресовку! И это вся раздница мостов! А передние редуктора есть разные это с 2 сателитами на 25 шлицов полуось и 4 сателитные на 28 шлицов полуось" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cintel Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Дай мне конкретно ссылку на данный редукрот блок! По задним мостам скажу однозначно что редуктора все одинаковые, что ЛСД, что пустой, у них теже посадочные места под потшипники, главные пары, и полуоси! в разных годах есть только отличие в полуосях, на тех что старше годами у них стоян гайки на подшипник а те что моложе у них втулки под запресовку! И это вся раздница мостов! А передние редуктора есть разные это с 2 сателитами на 25 шлицов полуось и 4 сателитные на 28 шлицов полуось" По мостам согласен - для кирпича, наверное, так и есть. Один задний мост у меня с гайками, два со втулками на полуосях. ДАКи для кирпича делались с редукторов: - передний 7.25" ГП, 25 шлицев, (аналога у ARB нет), - задний 8.00" ГП, 28 шлицев, 30.5 мм полуось, (аналог у ARB включаемый пневматический - RD05 ). У меня стоят в соответствии с техническим паспортом , который прилагается к ДАКам, модели DAK5 MIT DEL ZM 28 09 - в заду и DAK5 MIT DEL PM 25 10 спереди. http://www.dak4x4.co...log?category=93 только почему-то здесь в коде изделия отсутствует элемент "DEL". Я думаю, этот элемент из названия убрали, так-как эти ДАКи подходят не только на Delicу. DAK 5 универсальные по характеристикам, DAK 7 более жесткие http://www.dak4x4.com/produkt/dak5 Изменено 12 августа, 2013 пользователем Cintel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 @Cintel, очень интересен опыт эксплуатации заднего. На асфальте и зимой на льду и снежной каше. Ждем испытаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cintel Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 @Cintel, очень интересен опыт эксплуатации заднего. На асфальте и зимой на льду и снежной каше. Ждем испытаний Это будет не очень скоро. Слишком большие переделки затеяны, а получается все гораздо медленнее, чем хочется. Планировалось выехать в этом сезоне, но сезон уже к концу, поэтому решили не торопиться. Скорее всего теперь к следующему. Возможно кто-то поставит и обкатает быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 @Cintel, очень тебя понимаю поэтому стараюсь делать все этапами, а не скопом В передний редуктор точно думаю воткну себе, но тоже уже не в этом сезоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.