Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@s300s300, там вроде явно сказано, что надо включить и потихоньку газуя дождаться срабатывания блокировки :)

В Петербурге не удалось найти ни требуемого сорта стали, ни качественной термообработки для изготовления блокирующих шестерен. Пока эта технологическая задача не решена, во избежание рискованных ударных нагрузок от включения блокировки на ходу пришлось отказаться. Подъезжаем к сложному участку дороги, останавливаемся, включаем блокировку — и в бой!...

 

...Переходим к любимому упражнению джиперов: на переломе бездорожья вывешиваем одно из колес. Блокировка выключена — «освободившееся» колесо вращается в воздухе, остальные стоят. Рычажком между сиденьями блокируем ось и как ни в чем не бывало выезжаем из канавы. Даже в нынешнем «полуфабрикатном» состоянии механизм оказался эффектным и эффективным.

если не думая газовать то любой блок разломается... будь трижды лсд-типа

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Эти редуктора ставятся идеально на военные мосты уаза т.е. вместо родных, а городить их на другие машины нет ни какого смысла , если только ставить огромные шины низкого давления,хочешь из Делики вездеход покупай за 140 р редуктора вот эти ,понижение 2.13 клиренс плюс 130мм, шины низкого давления, болгарку в руки и вперед.. :)

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@Михаил 81,глухо у них на наши мосты 2х сателитные,не настроено оборудывание.но в процессе говорят.на российские делают.

Обитно то что страна большая а толку нет.китай перещеголял.в китае заказать такие можно но щас налог добавили,зажимают нас.

Опубликовано

Ром, 2х сателитный редуктор, маленький,т.е. 531ый и 4х сателитный кирпича одинакоковые 100 процентов, т.е. корпуса в них немного разные из за самой СС,разные диаметр сальника и т.п. мелоч, НО, размер коробки сателитов (расстояние между подшипниками) и посадочное планетарки, ОДИНАКОВЫЕ, следовательно если они делают блок на 2х сателитный то он с небольшими переделками подойдет и на 4х сателитный, просите у них размеры и меряйте свои. На Мицубиси ставили несколько моделей редукторов, и без размеров это пустая болтовня. если делают под в 2х сателитный 531ый с тонкими приводами, то поставить его в 4х сателитный толстоприводной не проблема, только я не пойму на кой это делать,если можно взять 531ый (2х сател. с тонкими привод.) и поставить туда блок и 5.285 пару. Я лично вообще не вижу смысла в четырех сателитном редукторе, в нем мощнее то что ни когда не ломается.

Опубликовано

@s300s300, т.е. из твоих слов выходит, что корпуса одинаковые в любом случае? что у 2-х стелитного с тонкими приводами, что у 4-х сателитного с толстыми?

Опубликовано (изменено)

В природе,точнее что я видел ( может и еще есть ) существует три разных 4х сателитных редуктора, первый самый старый ,т.е. у него гипоидность не такая, и два "новых" с нормальной гипоидностью, как у 531го и 532го, отличаються они правой стороной, наличием системы отключения п.оси. вот сфотал в чем их различие , один с СС второй без, но во всех трех внутреннее расстояние между подшипников(по внешним краям около 157 мм) , и крепление планетарки одинаковое, как и в 531ом , следовательно если в наличии 4х сателитный с СС и новой гипоидностью то корпуса одинаковые что и в двух сателитном с СС, если один без другой с СС то будет различие как на фото, так же и двух сателитных (маленьких) редукторов существует как минимум два, а как максимум ХЗ, т.к. эти редуктора ставились кроме делики, на паджеро, хундай,исудзу и еще ХЗ куда, и они вроде внешне похожи а разберёшь то шайба какая то лишняя то п.ось чуть не такая, и в системе СС есть не большие различия.

post-10165-0-28577600-1389386048_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)

слева с СС справа без..

вот ещё фото, страшного секрета, так для размышления :) во всех редукторах мицубиси, хундай,исудзу, при чем как в "маленьких" 4х и 2х сателитных,с приводами 27 и 25 мм, так и в 532 ом,"большом" вот это расстояние (пастель коробки,где рулетка,) ОДИНАКОВОЕ. и крепление планетарки, ( посадочное и дырки) тоже одинаковое кроме, 532 и такого же большого с первого бензинового пыжа со старой гипоидностью (маркировку прада не знаю)

на фото слева направо, 532ой, 4х сателитный древний с "неправильной" гиподностью, 2х сател.531ый.

post-10165-0-02905700-1389388420_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@s300s300,ого до куда копнул круто.а в морковке различий нету там?

В двух сателитном проще сделать в сат-чаше там 2 окна в котором бегают 2дополнительных блокирующих сателита.а в четырех там придется фрезой окна делать.там то весь смысл блока на закусывание сателитов.схема та простая тока засада в 2х блокирующих сателитах.как я понял их отдельно делают и поменьше чем на оси бегают.

Опубликовано
взять 531ый (2х сател. с тонкими привод.) и поставить туда блок и 5.285 пару
это что такое? какой блок? локку?
Опубликовано

локка стоит у меня сейчас с 5.285 уже давно, но для этого надо переделывать порядком,я уже рассказывал что да как, а сейчас же и дак и еще кто то начали делать блок в 531ый, выше в теме есть, на кой с локкой возиться, если бы раньше делали то и я бы не напрягался с локкой, дак посавил и всё.

Опубликовано

@Demiurge, это он первые модификации ругал, а теперь их доработали :)

Опубликовано

@серыйеж, да вот у меня чета глюки что и доработанный ругал, а это печаль, если так. Я хочу даки воткнуть и отзывов хороших по новым вроде уже прилично.

Опубликовано

@Delica_Rider, да. Не советуешь?

 

Если есть время, погляди подробнее на http://www.dak4x4.com

В частности:

- устройство http://www.dak4x4.com/produkt/303092532

- инфа про новые, более "мягкие" даки http://www.dak4x4.com/produkt/dak5

- рекомендации по установке http://www.dak4x4.com/produkt/skhema

- приемы вождения http://www.dak4x4.com/produkt/driving

Опубликовано

@Demiurge, я б такое не стал ставить. самоблок - не по мне. ведь разговор за "морду". на зад, вообще можно заварить. ДАК - это та же локка, локрайт и тому подобные, судя из описаний. хотя, может я и не прав

Опубликовано

Нет, дак другой. Он скорее как торсен по принципу работы. Так конкретные сргументы против у тебя есть?

Опубликовано

конкретных нет. неужели как торсен? говорят преднатяг не создаёт на повороте.

это какой номер получается нужен под маленький 531-й редуктор?

Опубликовано

По принципу он типа торсена - разблокирован обычно и блокируется (более мягко или жестко в зависимости от типа дака) при разности моментов. Ты бы по ссылкам поглядел что ли :)))

 

Что значит какой номер? Он там пока только для кирпичевского редуктора сделан. Может быть и в какой-то булочный встанет, я не в курсе.

Опубликовано

подскажите задний мост 8" 4.875) влезет ли в передний редуктора диференциал с заднего моста если гп просто перекинуть. в 531

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...