Polyich Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Всем привет! 4м40 96 г. Пробег 99000 км. привезена год назад. 3 дня назад загорелась лампа давления масла на холостом ходу, горит не ярко-мерцает, добавляю обороты до 2000-2500 гаснет и на ходу не горит( хотя и на ходу бывает но редко) Если кто, что знает Буду рад выслушать совет! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Всем привет! 4м40 96 г. Пробег 99000 км. привезена год назад. 3 дня назад загорелась лампа давления масла на холостом ходу, горит не ярко-мерцает, добавляю обороты до 2000-2500 гаснет и на ходу не горит( хотя и на ходу бывает но редко) Если кто, что знает Буду рад выслушать совет! Спасибо! Доброе время суток!!! попробуй снять провод с датчика давленния масла, почисти, подожми и поставь на место, токое бывает когда контакт плохой на датчики . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А как с уровнем масла, давно ли фильтр менялся? Это самое легкое и простое, если с этим всё ОК, то дальше хуже, вкладыши, масл.насос и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Померь давление масла, в любом худо-бедном сервисе проверяют, не затягивай! Если давление низкое, поменяй масло и фильтр, как одна из причин зависание редукционного клапана на масленном насосе, турбина и т.д. и т.п. Если давление в норме, то смотри контакт, датчик, масло, фильтр (может не держать клапан), неисправность генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Проверь датчик масляный (поставь заведомо исправный), а также может быть канал масляный на датчик забит шнягой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Для начала , поиск тебе поможет. Повторяюсь, снимаеш датчик и моеш его из нутри, принцип как у апендикса, убереш грязь провериш контакт (выше уже говорили как ) а тогда ежели фильтры не старые звдаш вопрос подкрепленным работой. Даже при провернутом шатунном вкладыше такого не будет, это не жигули ( проездиш пару месяцев без особо затратных последствий) не паникуй, контрактный движек всяко дешевле нервов. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyich Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Всем Спасибо! Когда писал сообщение, ещё не лазил под капот. Дело разрешилось 150 руб. -новый датчик и 10 мин. на его замену( дольше времени искал где находится). Отвалился контакт на самом датчике. Сейчас всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Фигасе! Как это, горит "давление масла" и не заглянуть под капот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения