paul-irkut Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Спор, как мне кажется (лично почему я встрял) что просто железяки (проставки) и + тяга, изготовленая на заводе( в частности на авиационном) - это не колхоз, как бы там другим не виделось из далека, и просте железяки - имея на руках чертежи, быстрее , дешевле, проше -изготовить здесь! а не дороже, запротив и прождав месяц-два, поставить - и хренеть от крутости, это про работу за два часа! другое дело проставка как у Юры, там помимо понятной формы, есть один нюьанс -это угол между привалочными поверхностями, -вот если его знать -то и такуне проблема зделать , пара часов с перекурами и разговорами о достоинствах и недостатках констркции в цехе 2 из 30ХГСНА - и готовы более серьезные железки, и тоже не колхоз. а про колхоз - это может и пружины и амморты ,но н икак н ецельные куски металла. С уваженем, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Согласен с предыдущим оратором! Как вы любите говорить "Колхоз" не всегда плох, я наверное не одного серьёзно подготовленного джипа(Я имею ввиду Владивостокских) не видел с полностью готовым лифт-комплектом, который гонял бы в наших соревнованиях, на 99% всех машин стоит "тюнинг от Дяди Васи" и никто не жалуется и ездиют в очень тяжёлых условиях на соренованиях, где машины отжимаются на 100%! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Народ вы че то спорите не о чем. разумеется если взять и тупо скопировать лифт комплект - он конечно станет дешевле, особенно если это сделать из подручных материалов. и тому масса причин, уровень з/п в японии и у нас, стоиомсть метала, и тд. но самое главное - тот кто делал данный комплект, сколько он провел времени и затратил материала на изготовление первого образца, его испытание, кто оплатит инженерную, проектировочную и тд работу. кто оплатит маркетинг и тд. это тоже самое что купить японскую делику и китайскую. почему вы все выбираете японские делики, а не езидет на китайских??? именно по этому я и предпочитаю японский комплект. хотя газели и уазики у нас клепают на здрасти, а потом их можно довести до ума на авиационных заводах спор ни о чем. и если бы те кто говорят что все можно тупо сделать самому, видели и держали в руках комплект, то наверное бы немного изменили свое мнение. даже опытному сварщику в условиях гаража или средней мастреской надо неделю или две чтоб попытаться скопировать его, и то я сильно сомневаюсь. а если бы эти комплекты делались на авиационных заводах boing или Airbas, из авиа металлов (с учетом их приобретения, а не воровства) думаю и цены у них были бы соответствующие - авиационные. сколько стоит аренда хорошего фрезерного станка на авиа заводе и работа его оператора? понятно что все мы совки и готовы сделать все что угодно за бутылку из под полы или приобрести за дарма деталь которая стоит как "пол самолета". я не призываю всех идти и покупать комплекты, но глупо обсуждать что выгодней украсть или купить. изначально тема про производителей лифт комплектов, а мы обсуждаем какие высокие цены и как дядя ваня может сделать дешевле. предлагаю завтра вычистить тему, или разделить производители отдельно, а лифт своими руками отедльно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) да, действительно, ударились в полный оффтоп, за что прошу прощения!!! просто несколько задевает меня пренебрежительное отношение к тому что можно сделать не прибегая к покупки готовых решений! потому что согласен что материал хоть и будет полу ворованый (та как есть - отходы с больших деталей) но тем н еменее качество ( при уловии моего полного контроля) будут на порядок выш ечем у Джаоса! если особо надо то ваще пожно предоставить обрасцы свидетели с испатаний партии с мех сво-ми так что здесь еще большой -большой вопрос! про инженерный труд -тут ваще согласен на 300% сам -авиационный инженер, работал и на эксплуатации, в том числе на боинге и мастером цеха, и технологом, и конструктором! так что это ваще больное -оплата инженерного труда. но еще раз прошу прощения за офф, и новую тему? а надо ли? они (темы) и так есть! так что здесь пусть останется про фирминые комплекты!. С уваженем, Павел. пы сы . ксати еще есть в самоделках на заводах негативный момент, это контроль так как -задание для токаря (фрезеровщика ) внесерийное - то и относятся к нему сооотвественно - примерно так " сойдет , ведь не на самолет, же летать не будет!" - говорю потому что знаю! и еще это вынос через проходные, так что метод покупки имееет место -быть , но меня как коворил просто задевает -про колхоз и типа г..., ни личного!. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Про лифт и колхоз. Кто то может себе позволить фирменный лифт от Джаос,кто то нет. И тот кто не может найдет сто причин охаять тот самый фирменный лифт. Но я уверен на сто процентов,что не один Кулибин у себя в гараже не сделает лучше,чем это сделают на нормальном оборудовании,а не на коленке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Но я уверен на сто процентов,что не один Кулибин у себя в гараже не сделает лучше,чем это сделают на нормальном оборудовании,а не на коленке. Ну на коленке может и нет. А вот на заводе на котором собирают самолёты котрые ценятся во всём мире. Думаю делают ЛУЧШЕ чем Японцы(китайскими руками). Причём могут сделать из таких сплавов которые никакому Жаосу и не снились. Тотже В95 у нас применяется с 60-х годов( у меня МЦ-6 На аватаре там колодка из такова сплава). А в СЩА только недавно начали делать из подобного сплава( эргал) колодки для ружей. Про лифт и колхоз.Кто то может себе позволить фирменный лифт от Джаос,кто то нет. Спору нет! Я выше писал про ружья. так продолжу. Тоже МЦ. Молчему стоит 200-300-600 тысячь? Да потмоу что у него настрел до 1 мл. выстрелов. А у какойнибудь беретты отсилы-20-30 тысячь. И стоит она 50-70 тыс. руб. Так вот когда мне впаривают ширпотреб по цене штучного товара. я не готов платиь... из принципа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 а по теме, народ для джип триала сами собирают машинки, колхозят, ставят мосты туда где их не было, сами переваривают крепления, рычаги, и их бюджет переваливает далеко за 100т.р., поэтому не надо так критично относится к дубликактам. Лифт комплекты по 100 тыр. считаю глюк, не потому что жаба давит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 летом лифт комплект стоил 50 тыщ (курс и все такое), считаю адекватный ценнег. ну а 100 это всетаки перебор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Лифт на 2" тоисть на 5 см. 1. Приужины Лифт АП(7 витков и толщина больше, спецом и называютс 2") Ценник от 3000 рублей ... Если ОВК( пружины) то исчо дешевле.. А что это за пружины такие и где их взять в Москве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 а что тему никто в трёп не перекинет, а? правила читали? А это не трёп а обсуждение насущщных праблем... А что это за пружины такие и где их взять в Москве? В Москве - панятия не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 А это не трёп а обсуждение насущщных праблем... В Москве - панятия не имею. Во Владике 8000 за пару плюс 1500 пересылка, это нормально за Лифт-Ап? Как вообще качество этих пружин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Во Владике 8000 за пару плюс 1500 пересылка, это нормально за Лифт-Ап?Как вообще качество этих пружин? Владиковские барыги теряют берега. Они в Иркутске 7600 в розницу! По опту 3000. И пересылка рублей 300-500 правда 2 недели ждать. По поводу качества проводятся "ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ" . На вид. нармально. и Упаковчка посирьознее чем у ОВК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Про лифт и колхоз.Кто то может себе позволить фирменный лифт от Джаос,кто то нет. И тот кто не может найдет сто причин охаять тот самый фирменный лифт. Но я уверен на сто процентов,что не один Кулибин у себя в гараже не сделает лучше,чем это сделают на нормальном оборудовании,а не на коленке. Уважаемый коллега, уважая ваше мнение, замечаю - вы не поняли что я сказал на 100%, давайте отделим мух от котлет!? кто ? неужели я сказал что изготавливать на коленке? нет я такого не говорил! цитату в студию! я говорил что на иркутском авиазаводе ( или это коленка Кулибина?) можно изготовить не хуже (как минимум) железяки (проставки , тягу, НЕ АММОРТИЗАТОРЫ) чем жаос, при этом я не говорил(хаяял) что он(жаос) г...., !!!!! Перечитайте, п впредь бетде внимательны, к написанному!. лирическое отступленее: Представте себе расколееная до белла лопатка турбины проносится со сверхзвуковой скоростью с 1 мм от корпуса и в 4-8 мм от сопловых лопаток , ноходясь при этом в потоке газа температура которого превышает температуру плавления металла(как такое возможно - могу рассказать), при этом на нее дествует осевая сила порядка 5-10 тонн, и изгибающая 2-3 тонны - это условия работы авиадвигателя на взлетном режиме работы двигателя, что будем сравнивать технологиии Жаоса, и Салюта, сатурна, снекмы, дженирал Электрик, пратта, да ксати вашего же Омского завода? я говорил про завод и его оборудование!!!!! вы же упроно про д.васю, про швеллеры и двутавры, про напильники, и сварку. блин, неучто так трудно понять что я хочу сказать, да ладно, видать, это я плохо говорю! С уваженем, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Юра, Надпись ЖАОС мона сделать трафаретом За чо там платить 100.000 ???? За понты? Или за то что ктото собрал это всё в комплект? Ничего подобного.. сейчас если бы было надо, я бы поднапрягся и за 100 руб купил лифткомплек. Не сможешь ты подобрать комплект чтобы он согласовывался полностью и аморты и пружины .. ЗЫ А надпись JAOS я даже и не думал клеить (это для пацанов, которые антенки клеют в виде усиков, для красоты, и прямотоки ставят "Чтобы гудело"), хотя у меня этого Джаоса уже дофига вбухано в машинку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Каждый выбирает то,что он хочет. И я когда то делал на Мастер Айс рессоры на автобусном предприятии и был ну почти доволен. Сейчас нет ни желания ни времени бегать по заводам и просить что бы сделали то,что мне надо. Если бы у нас в городе это было бы поставлено на поток или хотя бы кто нибудь этим занимался я бы не стал заказывать себе Jaos. Народ на заводах ленивый стал какой то.Предлагаешь деньги за работу,так еще носы воротят.Мы не хотим,нам это не надо.тут же голову надо включать,думать,что то разрабатывать.Проще сп...дить на заводе что нибудь,продать и пропить.Все ИМХО. Как иллюстрация примера:я три месяца пытался зказать себе новые пружины взамен родных уставших.Дело закончилось ни чем. Поэтому для себя решил,что проще купить лифт.Хотя ценник почти в сто рублей меня совсем не радует.Но за это спасибо нужно сказать кризису и родному гос-ву.Еще полгода назад это стоило 65 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Не сможешь ты подобрать комплект чтобы он согласовывался полностью и аморты и пружины .. С чего ты это взял? Или ты считаешь что если деталь лежит в коробочке с брильянтами он асделана именно на заводе Мицубиши? )))) Теже аморты и пружины имеют свои каталожные номера! А уж сопоставить набор букавок и циферок способна даже моя секретарша. Если же они НЕ ИМЕЮТ таких номеров. То они то какраз и собраны на коленке. Только в японии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Уважаемый коллега, уважая ваше мнение, замечаю - вы не поняли что я сказал на 100%, давайте отделим мух от котлет!? кто ? неужели я сказал что изготавливать на коленке? нет я такого не говорил! цитату в студию! я говорил что на иркутском авиазаводе ( или это коленка Кулибина?) можно изготовить не хуже (как минимум) железяки (проставки , тягу, НЕ АММОРТИЗАТОРЫ) чем жаос, при этом я не говорил(хаяял) что он(жаос) г...., !!!!! Перечитайте, п впредь бетде внимательны, к написанному!. лирическое отступленее: Представте себе расколееная до белла лопатка турбины проносится со сверхзвуковой скоростью с 1 мм от корпуса и в 4-8 мм от сопловых лопаток , ноходясь при этом в потоке газа температура которого превышает температуру плавления металла(как такое возможно - могу рассказать), при этом на нее дествует осевая сила порядка 5-10 тонн, и изгибающая 2-3 тонны - это условия работы авиадвигателя на взлетном режиме работы двигателя, что будем сравнивать технологиии Жаоса, и Салюта, сатурна, снекмы, дженирал Электрик, пратта, да ксати вашего же Омского завода? я говорил про завод и его оборудование!!!!! вы же упроно про д.васю, про швеллеры и двутавры, про напильники, и сварку. блин, неучто так трудно понять что я хочу сказать, да ладно, видать, это я плохо говорю! С уваженем, Павел. Плюс писот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Простите, а что такого плохого, не соответстующего размерам, если лифт-комплект полностью снят с JAOS, проставки и торсионы? неужели мы хуже Тем более дюраль идет, а не железо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Почитал тему и решил свои пять копеек вставить...лифт я себе делать не собираюсь вовсе(пока) хотя червячок то гложет...... Что то скептически народ у нас относится к возможностям наших авиазаводов и их специалистов, а все потому что наверняка представляется образ старого слегка перегарного токаря который за бутылку пол завода выносит, не хорошо это други. Ну и последнее Jaos это есть большой фантастишь но я верю в рациональный подход трезвый разум и руки из нормального места....а так "каждому свое" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Простите, а что такого плохого, не соответстующего размерам, если лифт-комплект полностью снят с JAOS, проставки и торсионы? неужели мы хуже Тем более дюраль идет, а не железо Дима, так проставки то уменя лежат дома. МЫ НЕ ХУЖЕ МЫ ЛУЧШЕ! Просто народ непонимает что теже проставки Жаос. Делаются на таких же станках как на заводе. Укоренился стереотипный вид токаря. " небритый мужик с дрелью и тупым верлом". А пружины, торсионы, аморты мона купить в магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 а что если допустим купил комплект за 100 рублей, поставил, ездиешь себе довольный, а тут на тебе погнул аморт (или чёнить там ещё случилось), и что бежать новый комплект заказывать за 100 рублей опять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Мужики - дак о чём спор то?! Вы друг друга "не слышите" и судите о данной теме со своей колокольни. Давайте разложим данную тему на составляющие: 1. Если есть возможность преобрести упомянутые комплекты, а именно их продают и есть деньги, стоит затратиться - однозначно! Сталкивался с продукцией АРБ и TJM (кое чево ставил на свой аппарат и вообще достаточно плотно слежу за их разработками) - делают практически на самолёты, и там главное выверенность изготовлений: к примеру бампер (силовой) от АРБ это высокотехнологичное и очень грамотно продуманное устройство: тут и универсальность установки на ВСЕ современные "джипы" и грамотное расположение места установки лебёдки, гнезда для установки антены (несколько мест) места монтожа для допсвета и т.п. Точно выверенные ребра жесткости... Всё это СТОИТ и стОит дорого! Но опять таки амортизаторы РАНЧО все джиперы ругают - а марка известна и востребованна... 2. Если нет возможности приобрести нужно как можно более грамотно подойти к "самоделанью" так как вопрос лифтования это не светодиоды в салон налепить - вопрос целостности автомобиля и пассажиров: если подведёт переоборудование - мало не покажется! И тут очень важна помощь НАШЕГО клуба - ведь для этого и создавался этот форум (по моему личному разумению) - нужно боллее точно и более взвешенно рекомендовать и обсуждать (тут) варианты создания изделий для более грамотного их воплощения. Опять таки часто в процессе эксплуатации возникают мысли по доработке и переделке уже зделанного с учётом "слабых" моментов и тут важно сообщить чтоб другие идущие по этому пути не попали "на те грабли"... И главное - не стоит смотреть на ситуацию "со своей" колокольни": у кого-то есть Япония под боком, у кого-то авиционный завод, у кого-то дядя Ваня. И дядь Ваня (сам сталкивался с такими) часто круче чем спецы из АРБ - ПРОВЕРЕННО! И главное что я хочу сказать - не стоит направять свою энергию в пустые споры, типа что лучше - Субара или Тойота, давайте лучше конструктивно помогать друг другу: есть возможность изготовить и выслать - давай, есть возможность замерить, узнать маркировку - пиши! А уж прислушиваться к советам других - право каждого! Как говариал Фокс Малдер: "Истинна где-то там" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Простите, а что такого плохого, не соответстующего размерам, если лифт-комплект полностью снят с JAOS, проставки и торсионы? неужели мы хуже Тем более дюраль идет, а не железо В том то и дело, что лифт-комплекты которые делают через тебя и выложены на форуме имеют отдаленное сходство с фирменным JAOS. Там и толщина другая и костав (колличество) проставок Куда смотрят модераторы, Пользователь "Серый кардинал" злостно овеклочет (пост №42) и постоянно коверкает русский язык. Считаю нужным его забанить на 3-4 дня!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Мужики - дак о чём спор то?! Вы друг друга "не слышите" и судите о данной теме со своей колокольни. Не стоит направять свою энергию в пустые споры, типа что лучше - Субара или Тойота, давайте лучше конструктивно помогать друг другу: есть возможность изготовить и выслать - давай, есть возможность замерить, узнать маркировку - пиши! А уж прислушиваться к советам других - право каждого! Золотые слова полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 HARU, Ну в отличии от тебя он хотя бы не цитирует сам себя и не берёт цитат без текста. А тебя уже по этому поводу предупреждали http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=780#entry83854 пост № 787 и далее по тексту А вобще цитата взята полностью именно потому что послностью согласен со всем вышеописанным . Так вот чтобы не писать одно подному я цитату и брал. Заметь я это делаю не часто. восновном пользуюсь кнопочкой "ник в ответ" Опять же в отличии от тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.