Перейти к содержанию

Лифт комплект . Купить или изготовить?


Рекомендуемые сообщения

1. Если есть возможность преобрести упомянутые комплекты, а именно их продают и есть деньги, стоит затратиться - однозначно!

Да в том то и дело! что большитнство за то что НЕ СИТОИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ проще купить!!!

Но не за 100-120 тыр. а максимум за 50-60.

 

2. Если нет возможности приобрести нужно как можно более грамотно подойти к "самоделанью" так как вопрос лифтования это не светодиоды в салон налепить - вопрос целостности автомобиля и пассажиров: если подведёт переоборудование - мало не покажется!

И тут очень важна помощь НАШЕГО клуба - ведь для этого и создавался этот форум (по моему личному разумению) - нужно боллее точно и более взвешенно рекомендовать и обсуждать (тут) варианты создания изделий для более грамотного их воплощения.

Согласен полностью. Только вот никто не хочет поделится цертежами с оригинала. А только кричат что Жаос супер пупер.

 

И дядь Ваня (сам сталкивался с такими) часто круче чем спецы из АРБ - ПРОВЕРЕННО!

Особенно если он 20 лет работает на станках с ЧПУ и делает лопатки для турбин ;)

 

 

В том то и дело, что лифт-комплекты которые делают через тебя и выложены на форуме имеют отдаленное сходство с фирменным JAOS. Там и толщина другая и костав (колличество) проставок

Ну так д <_< авай с твоих размеры снимем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

HARU,

Ну в отличии от тебя он хотя бы не цитирует сам себя и не берёт цитат без текста.

 

 

восновном пользуюсь кнопочкой "ник в ответ"

Опять же в отличии от тебя ;)

 

В отличии от тебя я стараюсь писать правильным русским языком , стараюсь не писать коверкая слова (этим злоупотребляешь только ты один на форуме)

 

В личку ты мне что то написал в последний раз, да видать забыл с английского на русский переключиться, я так и стер твое послание, не поняв что ты написал. :unsure:

 

Старайся иногда думать отвлеченно что ты пишеш, ведь это читают очень разные люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу не переходить на личности, и не впадать в перепалки.

$ERGEY25, надоело мне тут бесплатно быть адвокатом Jaos, но все что входит в комплект продается отдельно (разумеется, одну пружину не продают, но пару запросто) при чем ценник на комплектующие не сильно отличается от ценника всего комплета в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU прикольно на тебя пункт 2.5 не распространяется "Действия администраторов и модераторов не обсуждаются иным образом, кроме как по e-mail." тож так хочу ;) шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU прикольно на тебя пункт 2.5 не распространяется "Действия администраторов и модераторов не обсуждаются иным образом, кроме как по e-mail." тож так хочу ;)шутка

 

Поль. Да небыл бы он моим земляком сидел бы в бане уже неделю. Без шуток ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый выбирает то,что он хочет.

И я когда то делал на Мастер Айс рессоры на автобусном предприятии и был ну почти доволен.

Сейчас нет ни желания ни времени бегать по заводам и просить что бы сделали то,что мне надо.

Если бы у нас в городе это было бы поставлено на поток или хотя бы кто нибудь этим занимался я бы не стал заказывать себе Jaos.

Народ на заводах ленивый стал какой то.Предлагаешь деньги за работу,так еще носы воротят.Мы не хотим,нам это не надо.тут же голову надо включать,думать,что то разрабатывать.Проще сп...дить на заводе что нибудь,продать и пропить.Все ИМХО.

Как иллюстрация примера:я три месяца пытался зказать себе новые пружины взамен родных уставших.Дело закончилось ни чем.

Поэтому для себя решил,что проще купить лифт.Хотя ценник почти в сто рублей меня совсем не радует.Но за это спасибо нужно сказать кризису и родному гос-ву.Еще полгода назад это стоило 65 руб.

 

Вот-вот, замете -это же совершенно другое!!!

 

с этим я не спорю, и соглашаюсь на все 123%, я -вспомните- и говорил что нужен контроль изготовления! и то что это на поток не поставлено -это минус (хотя может и плюс :rolleyes: , все же соглашусь что это все-таки одна из легких форм воровства). что и к рабочему подход нужен -что есть некий формализм к ситуации, и его необходимо исключить.

 

но вот то что при нормальном подходе, и контроле, -качество не хуже! (это косается простых деталей, оговорюсь в который раз , не изготовление и согласование аммортов пружин , торсионов ,стабилизаторов - это уже одтельный вопрос и решать его вам, или как пишут юристы -вашему полномочному представителю(механику -которому отдали на лифт.)

 

так что по вышесказаному, вашему замечанию, -согласен!!!!

 

а уж дальше вибираеткаждый сам - или то ,или это, или еще треье, четвертое!

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так д <_< авай с твоих размеры снимем?

 

Кардинал! Тебе лифт комплект в принципе не нужен (ты свою Делику давно похоронил, и даже могилку землей со снежком не потрудился присыпать) и тему ты эту завел чтобы потрепаться.

 

Многие же достаточно серьезно читают.

 

Я разговаивал с теми кто поставил лифт комплекты по чертежам Шаха, мекоторые в конце концов их сняли а некоторые сделали другие используя фотки и другие материалы с японских сайтов.

 

 

Самая большая проблемма в лифте "от Шаха" это Делика только выглядет лифтованной, и в нее можно поставить большие колеса.

 

Без замены торсионов и пружин такой лифт просто БУТАФОРИЯ, с ним можно ездить по городу. В реальные покатушки я бы подумал перед тем как поехать.

 

Реально же ценник на комплектующие "нормального лифта" значительно вышем, чем на комплект целиком.

 

Мое мнение

"Хачешь выглядеть стильно - ставь лифт из одних проставок, хочешь еще и серьезно эксплуатировать лифтованную машину - обратись к профессиональным лифткомплектам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, реальная ценность - это торсионы.. остальное не принципиально...

После десятка ЖЕСТКИХ прыжков в метровую колею родные проседают..

как бы повел себя Джаос-не знаю..в остальном комплект от Шаха вполне работоспособен

в достаточно серьезных путешествиях..аморты спереди стоят Каяба, сзади длинноходные Ранчо (слабоваты, нужна

еще пара) но не уверен, что выдержали бы другие.. просто сверху давит ТОННА груза, снизу толкают двойные пружины.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во как! Желательно стандартные торсионы до пределов не крутить и уж тем более ничего не греть...

В действительности ведь все просто...

 

А что газелевские газовые аморы не встанут? они копеешные.

post-4755-1233848168_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что газелевские газовые аморы не встанут? они копеешные.

Собираюсь себе поставить "Плазу", газовые, а то родные после установки пружин ОБК вработают на разрыв :( Как поставлю - отпишусь про ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет газовые аморты ПЛАЗА от газели будут держать даже лучше т.к. расчитаны на большую нагрузку и по Моему опыту , ставил на свою новую газельку с будкой в 99 году они отходили 4 года порядка 70.тыс.км и все под грузом и машинку в поворотах держали достойно одно но , тогда в них ставили импортные комплектующие и масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, реальная ценность - это торсионы.. остальное не принципиально...

ПРОДАЮТСЯ . Там же где и пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОДАЮТСЯ . Там же где и пружины.

 

 

Ценник торсионов не слабый, до кризиса, австралийские усиленные торсионы стоили 15 т. руб. пара.

 

Не усиленные на лиыфтованную машину ставить нельзя, только на бутафорскую. Если поставить, то буду расходниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник торсионов не слабый, до кризиса, австралийские усиленные торсионы стоили 15 т. руб. пара.

 

Значит я возьму за 8.

 

да и 15 это не 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ежели не парится с торсионами а помочь им...

 

:P врезать чашки с пружинами в помошь торсионам и забыть.

 

а то стремно как то, на одну лапу км 500 например хромать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые господа!

 

Почитал эту тему, и... ....решил попробовать "по-колхозить". Готовые комплекты я в инете уже посмотрел - не мой карман, точне я могу позволить, но останусь без жены, без ребенка и придется жить в делке, что на постоянку для меня не айс. Помогите подвести итог. Если авиационного завода у нас нет и не предвидится. Если и найду токаря, то вопрос материала. Аморты, пружины, торсионы придется где-то заказывать. Мы все-таки остров, хоть нас считают за целую область.

 

Что хочу:

Лифт на 2 дюйма и 31 резину.

 

1. Где заказать изготовление проставок и парнары? Кто может сделать правильно (как для себя) сделать в разумные сроки, отправить ко мне?

 

2. Где купить по адекватной цене аморты, пружины, торсионы? Нужно знать конкретные каталожные номера и от каких машин (только не российских - увы уже не патриот).

 

3. Что еще нужно попутно купить: какие-нить резинки, шланги (потому, что например, нашел на формуме инфу про тормозные шланги, одни говорят надо менять при таком лифте, другие нет).

 

Это реально то что хочу я и все-же фантастика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа!

 

Почитал эту тему, и... ....решил попробовать "по-колхозить". Готовые комплекты я в инете уже посмотрел - не мой карман, точне я могу позволить, но останусь без жены, без ребенка и придется жить в делке, что на постоянку для меня не айс. Помогите подвести итог. Если авиационного завода у нас нет и не предвидится. Если и найду токаря, то вопрос материала. Аморты, пружины, торсионы придется где-то заказывать. Мы все-таки остров, хоть нас считают за целую область.

 

Через Дикого можно заказать незадорого комплект из Иркутска, да Хабара мы тебе отправим (я думаю будет не дорого через Желдорэкспедицию (прикинь на их сайте)), а там с EVGO договоришся до Южного незадорого.

 

Я, и многие с кем разговаривал шланги не удлиняли. С другими частями, мне кажется, на Сахалине проще (может мне только кажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 HARU

 

Желдор до нас возит так что можно прямиком. В хабаре у мну есть контакты проверенные временем по одному бизнесу.

 

Хотелось бы поподробнее что за комплекты, что в них в ходит, кто есть господин "Дикий". Можно в личку или на мыло 1105ru СОБАКА mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 HARU

 

Желдор до нас возит так что можно прямиком. В хабаре у мну есть контакты проверенные временем по одному бизнесу.

 

Хотелось бы поподробнее что за комплекты, что в них в ходит, кто есть господин "Дикий". Можно в личку или на мыло 1105ru СОБАКА mail.ru

 

В этой ветке http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5137

 

Почему до Хабара- дак так дешевле, а там можешь поговорить с EVGO может договоришся незадорого.

 

Напрямую до Сахалина - я думаю у тебя проставки будут золотыми, дешевле в Японии купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 HARU

 

В той ветке отказ всем.

 

У нас все золотое. Для примера 2 прокладки под впускной коллектор мне экзист прислал за 466 рублей с учетом стоимости банковского перевода и доставки, а в местных магазинах от 400 рублей одна штука.

 

Траспорт не проблема, проблема где есть и по чем.

 

Сегодня посчитал несколько разных комплектов листа с ипонии ценники варьируются от 60К рублей и это еще без транспорта, без таможни, без накруток посредника(ков). Ешка дорогая стала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я тоже созрел на лифт (Сделаный на заводе)! Кто поможет? Ну и также котоложные номера сопутствующих зап. частей :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал Дикому в личку молчит

помогите кто-нибудь в той же проблеме (лифт подвески)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бля нахер этот лифт? 31 на родных дисках влезут без всякой гомосятины с подвеской. Парни, не уродуйте ходовку всякими проставками. или лифт-комплекты нормальные или ничего. допустимо проставить зад на 3см и перед под шаровую 1,5. мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байкал,это твоё мнение,а лныеи машины у них для разных целей!И не нужно всех под одну линию выстраивать!Машина лифтуется не просто так,и подвеска не уродуется!Если конечно человек грамотный и не будешь тяп-ляп делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делика байкал ну это твоё мнение. Мне 31 мало, там где я иногда езжу на 31 просто непроехать. Грамотный (заводской лифт) не меняет углов, не уменьшает надёжности. Мы тут вчера расматривали лифт на 6 дюймов, так как первый раз в руки попал снятый-сделано всё очень грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...