Перейти к содержанию

Лифт комплект . Купить или изготовить?


Рекомендуемые сообщения

off то что ты предлагаешь снять размеры со своей, а не тебе предлагают было взято из сообщения Серый Кардинал №122. поэтому признаю неточность с моей стороны, основанная на недостоверных источниках.

 

ну а полемика началась после твоих высказываний о качестве совкового материала и отсутствии возможности изготовить простейшие запчасти недорого и в кратчайшие сроки. причем высказывания в грубой форме, используя матерные выражения по отношению к собеседникам (предупреждение №1... в маты вставленны звезочки)

материалы совковые гавно! х**е на мегагостовских сэсэсэровских жигулях и уазках не ездите
Речь о том в данной теме, что это можно все сделать, но займет год и тонну нервов. И не факт, что поканцовке выйдет дешевле, чем купить готовый яповский.

 

Доносить до меня и мне подобных ничего не надо, особенно в формах используемых тобою. Мы прекрасно понимаем твою озабоченность отсутствием толковых мастеров и качественных материалов в совке. Будем надеяться когда-нибудь ты изменишь свое субъективное мнение.

 

Каким либо образом унизить умственно-технические способности оппонента не было намерения. Если тебе и тебе подобным так показалось, то выпейте валерьянки... успакаивает. Главное что ты понимаешь суть полемики и не допускаешь словоблудия.

 

ни слово " теоретик" ни слово "флудораст", производное от слова "флуд"
в контексте
Сдулсо. Одне теоретики-флудорасты мля..
говорит о твоем желании оппонента оскорбить\задеть. (предупреждение 2)

 

P.S. Бан думаю пока будет лишним, вполне достаточно и предупреждений. Хотя если будешь настаивать...

P.S.S. Считаю на этом стоит нашу полемику закончить. В случае твоего желания продолжить милости просим в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ, хватит уже состязаться в остроумии!

Я тут искал фирменные комплекты, но нашел только 55 мм Jaos и Ironman, а те что выше так и не смог? может кто знает, где можно глянуть вместе с ценами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............

Ну а по теме: если ты считаешь возможным изготовить простейшие запчасти недорого и в кратчайшие сроки, помоги форумчанам не буквами, которые все стерпят, а делом. Можешь на пару с Серым Кардиналом, он чертежи сделает, а ты оперативно изготовиш. И будет Вам респект и уважуха. А пока остаюсь при своем мнении.

 

P.S. ...............

P.S.S. ..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

412, настоящий лифт и работа начинаеться с 4 дюймов. Час назад забрали Делику с лифтовки, правда недоделанную. Ещё лебёдку, защиту, резанье арок и фендера. На родной резине выглядет как на запасках :-) На счёт комплектов напиши Витале, он тебе ответит что и как, у меня от этого количества железа голова кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал выше.....Выскажусь в защиту Димки, так как наблюдал за установкой данного комплекта и участвовал в поиске-заказе-подборке запчпастей....только установка готового комплекта заняла больше недели, при наличии подъемника, затыкалось все из-за аммортов (удлинение), болтов, шлангов и пр. мелочевки....не меньше времени займет и снятие размеров (одна проставка под пружину чего стоит), выяснение марки стали, грунтовки, покраски чтоб не гил....я молчу про набор станков и специалистов и материалов, необходимых для изготовления данного комплекта....нигде в инете не видел, что японцы сами такой лифт колхозят - покупают готовый (рукастых у них хватает)...Такой комплект в гаражных условиях не сделать....заказать где-то на заводе - малореально, а если реально то недешево и не быстро....если кто сможет быстро, очень недорого, в наших условиях изготовить сей комплект, то ему памятник на ВДНХ надо поставить и я первый в очереди на заказ....ИМХО...

я про это:

post-1675-1237352873_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

offBMV69 а чего его защищать? чай не девица обиженная...

По теме: давайте котлеты отдельно а мухи отдельно. Установка это одно (присутствует в любом раскладе), а вот изготовление или приобретение это несколько другое. Согласен, что в режиме отсутствия чертежей или хотя бы снятого полного комплекта намного проще купить, если тока жаба не давит кучу бабла отваливать за сомнительное удовольствие ездить на 4" и более... Но я все же придерживаюсь мнения что Делка не особо предназначена для глубокого бездора - тут больше пыжик коротыш подойдет с 4М40 или Сафарь коротыш с TD42, ну или Эскудик накрайняк, а значит и не нужены ей 4", но это сугубо мое ИХМО.

 

Касательно

нигде в инете не видел, что японцы сами такой лифт колхозят - покупают готовый (рукастых у них хватает)
ты уровень доходов населения сравни. Если мы будем получать как японцы, то думаю ездить будем явно не на 12 летних машинах. При з\п в 3-5 штуки для меня даже вопрос не будет стоять делать комплект лифта или купить готовый - конечно куплю. А понты рисовать я купил, а делать, это говно, в то время как средняя з\п по стране 15-25 т.р. не стоит.

Сделать можно все, было бы желание и возможности. Ну а марка стали используемая японцами в деталях подвески классифицируется как 7ка, а вокруг нас в основном встречается 5ка, т.к. она дешевле.

 

Думаю вопрос о наличии возможности, но нежелании многих снимать размеры с готового комплекта (пока он не установлен) и выдачи этих чертежей для общего обозрения речь поднимать не стоит - что бы не говорили что не умеют или забыли...

 

P.S. Кстати тут в прошлом году продавалась делка с 15ю см японским лифтом на 35х колесьях.... дык ее купил мужик с нашего города.... дак вот ездит он щас, после 2х кратного опрокидывания, на 31х колесах и очень тихо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полемику на данную тему, с Вами Уважаемый вступать не намерен....Написал же ИМХО...имею мнение хрен оспоришь...кстати хрен - это не завуалированный мат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMV69, памятника не надо, согласен на медаль :27: , Чертежи на 4дюймовый комплект уже есть, скажу больше, часть деталей уже изготавливается. Изначально узлы были скопированы с готовой машины, потом перелопачена куча информации с возможными вариантами исполнения и наконец сделаны чертежи, с указанием материалов, допусков и т.д. ,даже с 3D моделями,( сам работаю конструктором). Для затравки прикреплю пару листочков. Ценами пока не мучайте, все вместе еще не сводил.

post-573-1237367844_thumb.jpg

post-573-1237367928_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставка между шаровой и поворотным кулаком

post-573-1237368501_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, Зачот.Все бы так

А то никакого конструктиву одна тиория (флудёж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин молодец!

Вопрос: сколько времени для специалиста заняло изготовление готовых чертежей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнение грамотной конструкторской документации вопрос сложный, где-то творческий и растянутый по времени. Один и то же узел можно решить по-разному, и все варианты будут правильные, японцы, гады, так и делают. Основная проблема это технологичность изготовления, что бы деталь не стоила дороже купленной.Посему приходится в каждом узле выбирать : что проще, к примеру, вырезать деталь и отштамповать необходимое смещение или , воспользоваться лазерной резкой изготовив две детали с идеальными стыковочными отверстиями и соединить их сварным швом, в итого получив то же смещение.....,это к примеру. В любом случае сначала буду примеривать на своей машине внося, если понадобится необходимые изменения, и уж потом стучать себя пяткой в грудь, потому что цель - выполнить абсолютно готовый комплект документации, с перечислением всех болтов, шлангов и т.д. ......, хобби у меня такое :-) Не хочу афишировать, пока не будет готового результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, мегареспектище!

P.S. Хунтер, убирай предупреждения! т.е. арбитр суди объективно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на представленные чертежи и их проработку, могу сказать, что работа проделана оччень трудоемкая. Автору - респект и уважуха!

Но изготовление данного лифт комплекта затянется на полугодие минимум, ибо надо в одном месте подобрать материал, в другом выточить, в третьем отштамповать, в четвертом сварить все вместе, потом обезжирить и покрасить! Долго, да и охрененно дорого будет :( наверное как японческий выйдет, если не дороже. Это я про авиазавод, может в машиностроении как-то попроще будет, но все равно, технология должна быть соблюдена по допускам до десяток, сварка выполнена в газовой среде, материал по твердости и пластичности соответствовать оригиналу и еще много чего.

Так что не парьтесь с этим лифтом, на 31 резину достаточно проставок, выполненых по чертежам Шаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправка Димон, на 31 резину вапще ничо ненадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

offСамоделкин Молодец, уважительное у тебя хобби. Этим наверное русский человек и отличается от иностранца ;) Матриялы и исполнение местное? А то некоторые мегаумники сомневаются в качестве русского материала и умениях наших спецов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HUNTER.RU В умении наших спецов никто не сомневается (все мы не раз к ним обращались и далее будем), материалы при желании тоже можно найти, но если бы вникали в суть, то поняли бы, что речь идет не об этом, а о том что данный комплект изготовить в гаражно-кустарных условиях и быстро-дешево невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

offBMV69 Милейший если бы вы с самого начала прочли полемику, то увидили бы много для себя нового и все ваши вопросы бы нашли ответы. Особенно относительно материалов и гаражно дешевых вариантов. К сожалению твой земляк считает что наши материялы г.... и умельцев нет (стр.6), собственно с чего и началась полемика то.

 

 

P.S. Со всеми остальными предложениями (удалены) в ЛС. Дальнейшее словоблудие не в тему будет наказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не грызнёй же. А я завтра блокировку поставлю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага-взаправдашнюю :rolleyes: . Ща пинды получим за разговоры невтему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я вставлю свои 5 копеек?

 

Итак, резюмируя ветку в целом можно прийти к следующим выводам (на абсолютную истину не претендую, но тем не менее, здравомыслящие люди придут к схожим выводам).

 

1. "Доморощеный" лифт-комплект (имеется ввиду от 4") в гаражных условиях не сделать. Согласны? Посмотрите на фото лифт-комплекта, выложеное BMV69. Прикиньте, какое количество оборудования должно быть в гараже и уровень умений "гаражного Дяди Васи".

 

2. Изготовление в заводских условиях. 2 раза прочел посты с наиболее жаркой дискуссией. Тем не менее, вывод - в единичном экземпляре такой комплект обойдется весьма дорого. Почему? Давайте подумаем. Изготовлением будет заниматься явно не один человек. Если мы хотим получить качественный комплект, а не абы что, то следует выполнить уйму работы, включая отливку, фрезеровку, "подгонку" и т.д. и т.п. Весь этот труд стоит денег. За "пару пузырей" никто качественно работу выполнять не будет, соответственно за ответственный подход к делу нужно человека отблагодарить материально.

Могу подтвердить вышесказанное своим личным опытом. Заказывал через "знакомого знакомого" выточить лопнувший толкатель клапана для 4А30. "По знакомству". Ждать пришлось около 3 недель. В результате мне принесли в пакете с десяток болванок, формой слегка напоминающие толкатели со словами - "у тя форма сложная, выбери который подойдет". Не подошел ни один. Пришлось уже самому идти к токарям, ставить им пузырь за аренду оборудования и доводить толкатель.

Ситуация вторая - наученный предыдущим опытом заказываю через того же знакомого комплект клапанов для этого же ДВС. ТЗ - переточить из жигулевских. Но сулю нормальное кол-во денег.

Результат - клапана готовы через 2 дня, идеально подходят, минимальная притирка потребовалась.

 

3. Считаю так же, что есть еще один, крайне редкий случай - это работа человека не за деньги, а за идею. Яркий пример тому - работа Самоделкин. Согласитесь, что изготовление хотя бы чертежей обошлась бы заказчику "доморощенного" лифта в весьма приличную сумму. Не говоря уже о всем остальном.

 

Итак, собственно, конечный вывод: "Самодельный" лифт имеет право на жизнь. Но изготовление его в единичном экземпляре - экономически малооправдано. При постановке на поток, после огромной работы, проделанной людьми - он будет в разы дешевле. А вот стоимость этой работы оценивать уже не мне.

 

За сим откланяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю 5 коп по поводу экономической эффективности..даже если этот комплект бу дет дешевле в половину это уже оправдано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, любезный... История не терпит сослагательных наклонений.

А если следовать ей, то пока еще никто не предоставил фактов изготовления самодельного лифта 4" и выше, с затратами ниже, нежели пакимоновский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лифтом всё просто, если у тебя руки растут откуда надо, как у самоделкина всё делаешь сам, параллельно получаешь удовольствие от проделанного, но терпение и желание месяцами доводить авто до ума есть не у всех, то тогда проще купить ибо парится с поиском размера, а потом поиском исполнитель нет смысла, желания, возможности, времени и.т.д.

Но есть и дугой вариант когда руки не совсем из того места растут, а денег нет ни купить, ни заказать (эт в моём случаи, пошёл курить в сторонке) :2: . Сколько людей столько и мнений думаю форум то для этого и есть что б высказывать своё и слушать других :25: .

И вообще нефиг над машинами «извращаться» лифты городить колёса ставить большие, и тем более выставлять фотки на обозрение, другим то ж хочется :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...