Юра Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Приходит токарь к начальнику цеха. Тот ему-ну что, сделал? -нет, сломал, все 3 заготовки. -как 3 заготовки? Я же тебе 2 давал. -я ещё и образец зопорол!!! Лиш бы так невышло а остальное пусть все делают так как хотят. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Judge согласен. Единственное в чем сомневаюсь что местное исполнение будет по ценику как японское. Мое мнение основанно, на том что 2" японский стоит порядка 15-20 (без амморов. знакомому с японии привозили лет 5 назад), мне же практически анологичный (местное изготовление) обошолся в 4 штуки. Таким образом разница в ценниках имеется. Но опять таки по 4" все лишь слова основанные на субъективном мнении и безудержных эмоциях.... Делом тока Самоделкин занимается.... т.ч. давайте дождемся, а там уже предметно поговорим. то пока еще никто не предоставил фактов изготовления самодельного лифта 4" и выше, с затратами ниже, нежели пакимоновский. но никто и обратных фактов не предоставил. P.S. некоторые сообщения мною отредактированы в части инфоромации не относящейся к теме. Цитата
Дед Мазай Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Можно и мне 3 копейки. Анализируя данную ветку у меня сложилось следующее мнение: 1. Однозначно правы те, кто утверждает о невозможности гаражного изготовления лифт-комплекта от 4 дюймов. 2. В принципе изготовить можно, но желательно подойти к изготовлению группой заинтересованных лиц, ввиду серьезности проработки конструкторский решений применительно к доступным методам изготовления и материалам. 3. Полемику, раздутую пользователем Hunter.ru считаю абсолютно бессмысленой, основанной на незнании материала. Цитата
Judge Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 но никто и обратных фактов не предоставил Обратных - это каких? Затрат выше? )) Это несложно подсчитать. Самоделкин (т.к. он сам конструктор) может сказать, какое кол-во человеко-часов потребуется для разработки только чертежей. Стоимость работы человеко-часа ему тоже известна. Сюда же приплюсуем оплату труда специалистов, изготавливающих опытные образцы (которые опять же придется подгонять, что подтверждается самим Самоделкиным). Ну и так далее и тому подобное. P.S. К слову "лифт 2 дюйма" мне обошелся вообще "бесплатно" - 7-витковые пружины (преусловутый LiftUP) + накрутка торсионов на 3/4 от полной. Итог - ~ +4 см поднялся корпус. Поэтому давайте уж рассматривать лифты от 4" (в полемику "зачем такой нужен" вступать не будем - не та тема). P.P.S. Соглашусь с давайте дождемся, а там уже предметно поговорим Ну а пока... Давайте дождемся результатов =) Цитата
Самоделкин Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 Господа, спешу сообщить что все проектные работы по лифт-комплекту закончены. Есть договоренность с неким производством где можно разместить все сразу. В ближайшее время будет озвучена сумма с их стороны. Цитата
moulder Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Самоделкин, уважаемый обясните для дураков, то есть заказывая комплект проставок что ещё нужно сделать в машине чтобы уставновить безболезненно такой лифт комплект? Изменено 24 апреля, 2009 пользователем moulder Цитата
Alf Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 с рулевым управлением как? не видел удлинителя Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Я за 3 рубля лифт 2 дюйма сделал, нафиг надо такое бабло за яповский отваливать Цитата
Самоделкин Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Для moulder, желательно наличие подъемника, а так же чтобы все болты крепежа подвески откручивались. Вот пожалуй и все. Из необратимых конструктивных изменений в машине,-это обрезка нижних "ушей" крепления радиатора, поскольку он опускается. А так же сход-развал, и регулировка фар. Всё. Для Alf, рулевой вал разрезается и вваривается втулка удлинителя. В комплекте втулка есть. Но думаю что конечному потребителю, если таковы будут, рулевой вал будет уже готовый удлиненный. Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Интересно а можно как то в корале эти чертежики у нас тоже есть спецы попробую узнать Цитата
Самоделкин Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Во первых чертежи выполнены в AUTOCAD-е, а во вторых сначала будет изготовлен "пилотный" комплект, установлен на машину и скорректирован если возникнут какие то проблемы. И только потом может идти речь о передаче документации кому-либо еще, а может и не идти.... Цитата
butik Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 жду с нетерпением конечный итог, понравилаось-хочу такой же-)) Цитата
dragon Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Блин...... Пытался расчитать подвеску, чтобы углы сохранить и характеристики подвески в заводских пределах .... получается реальная жесть. Нужно увеличивать длину нижних рычагов или смещать точку крепления нижней шаровой от машины в сторону (если поднимаем на 10см , то сдвигать нижнюю точку нужно на 3см) , менять шрусы на более длинные, проставку под верхнюю шаровую 74 градусный параллелепипед. Есть второе решение проблемы имхо более правильное, после установок проставок на нижнюю балку и верхнюю шаровую - выставляя сход развал выставлять поперечный наклон с учётом поправочного угла (будет около 14 градусов) и обязательно выставлять схождение в 0 Изменено 8 мая, 2009 пользователем dragon Цитата
Юра Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Самый важный узел во всём лифте это проставка между верхней шаровой и цапфой. Вот там углы и наклоны. Давно пытались сделать но токаря отмазываються. Принципиально остальной набор железа можно сделать без глобальных погрешностей. В прошлогоднем каталоге отдельно эта проставка была а предпоследнем пропала-спрашивали японца-говорит нету но в новом появилась, правда сам ещё невидел но Виталя видел. Цитата
dragon Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Юра, На самом деле если только верхней проставкой корректировать изменения геометрии, то там проставка должна жестко крепиться на цапфу г образно выходить на 2.5 см в сторону колеса чуть выше тормозного диска и дальше под углом 74 градуса накручиваться на палец верхней шаровой. Имхо тоже геморойнй вариант, гораздо проще расчитать новый поперечный наклон с прямыми проставками и выводить сход развал с учётом новых данных Цитата
paul-irkut Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Юра, а тебе-то зачем проставка? у тебя же вроде как есть? С уважением, Павел. Цитата
Юра Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 paul-irkut - мне незачем-у меня для моих требований к машине всё есть. Просто часто спрашивают вот и написал. dragon а на счёт углов то в том то и дело (судя по моему лифту) что вся изюминка и есть в этой коряге-какой то прочный металл, изгибы и наклоны а остальное всё прямое. Цитата
floger Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 Начал подготовку к лифту в 2". Купил усиленные пружины 2.5р сделал на заводе проставки обошлись с покраской 1.4р. Цитата
d_yok Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Подскажите, pls, где можно найти проставки под шаровые, те что снизу ставятся, для лифта на 2"? Может у кого есть или изготовить может? Изменено 18 мая, 2009 пользователем d_yok Цитата
Самоделкин Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Маленький отчет о работах: Закидывал комплект чертежей в три разных места, очень хотелось, чтобы все было сделано у одного производителя. Господа, везде облом. Никто не хочет заморачиваться, все хотят срубить бобла так, чтобы ничего не делать... Возвращаюсь к своей прежней стратегии ( время только зря потерял), заказываю все в разных местах. Токарку в одном, лазерную резку в другом, фрезеровку в третьем, потом в четвертом(?????), буду все это собирать. Цитата
paul-irkut Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 А это как раз и есть самое сложное - я по-моему уже писал об этом - это что при самостоятельном изготовлении лифт-комплекта придется брать на себя функции главного инженера проекта, так как все к кому обратишься скажут - " а ну вот это сделаем, а вот это нах... ищи где будут тебе делать!" так как часто делаю сторонние заказы - вот и тему про багажник создал - так вот самое глвное при таком - это что всегда приходится проектировать с учетом возможностей и способностей конкретного производства!!! тоже мне хотелось по другому сделать, - но видя что ребятат делали до этого, видя что нет пресса - что многое заказывают на стороне - то приходится ограничивать фантазию С уважением,Павел. Цитата
tumur Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 Привет всем! Пишу из Монголии. У меня Делика PE8W, 4М40, МКПП 1996 г. Пришло пора заменить резины, да и в ходовой части много чего нужно поменять. Заодно хотелось бы чуток лифтануть на 2". Варианты: а/ Видел в сайте Ironman-а набор на Делику за ~900 Австр.доллар. Спросил у них про доставку - сказали около 700 Австр.доллар будет. Плюс таможня, НДС будут. Как думаете, нормальная цена? б/ У нас есть дистрибьютер Old Man Emu компании, но у них специально для Деликы нету набора, но для Пажеро есть пружины, аморты, торсионы и.т.д. Вот их сайт: http://www.oldmanemu.com/ Как вы думаете, можно для Делики найти подходящие среди Паджеровских амортов у OME и собрать набор для лифтовки на 2"? Зараннее спасибо большое за помощь и вообще ведете такого полезного вебсайта! Тимур Цитата
moulder Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 tumur, от паджеро не подойдёт. IRONMAN нормальный комплект. Ещё есть пользователь vitaly у него можно заказать лифт комплект японский, думаю в Монголию не проблема привезти через EMS Цитата
tumur Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Спасибо, Маулдер! Тогда буду сравнивать Ironman с японскими компектами. Помимо Jaos, узнал в Японии есть такая компания "Mud Jayson", которая тоже делает комплекти для Делики. Я просто стеснялся заказать японские комплекти, потому что нынче иен настолько "силён", что в долларах их цены очень дорогими получаются. Моя кузина живет в Японии, надеюсь она поможет мне. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем tumur Цитата
tumur Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Как понял, у Ironman-а, их foam cell аморты лучше подходят для бездорожья /другой вариант у них нитро-газ/. Но их дилер в Австралии сказали, что foam-cell у Ironman-а делаются только на передние и вместе них рекомондавали Tough Dog foam-cell амортов, так как у этих характеристики лучше чем Ironman-а и делают они оба передние и задние. Торсионы и пружины будут Ironman-овские. На счет доставки, выяснилось по море может укладываться в 400 Австр.долларах. Так что буду накопить деньги и весной надеюсь покупать комплект и фото изложить здесь, "до" и "после". В Британским форуме Делики Strangerover поставил этого комплекта, срезав немножко front upper and lower bump stops. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.