Перейти к содержанию

Вопросы по внедрению биксеноновых линз в оптику дорестайлинговой Делики


Palitra

Рекомендуемые сообщения

Можно эту огромную разницу выразить в цифрах?

Я сравнивал с HELLA, разницу заметил лишь в распространении светового пучка, на китае мне больше понравился, он как-то заливает поболее калею.

 

 

Изучаем вот тут: http://info.auto.ru/light/faq/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Изучаем вот тут: http://info.auto.ru/light/faq/

Что конкретно посмотреть?

 

Я могу сказать, что китайский лучше хеллы, изучаем вот тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно посмотреть?

 

Я могу сказать, что китайский лучше хеллы, изучаем вот тут

 

Звучит гордо! :rolleyes: Может китайская хелла сравнивалась с китайской линзой? Или просто хелловская линза под галоген с инсталированным китайским ксеноном в неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно:

 

про китайские линзы:

http://info.auto.ru/light/faq/article/7947.html

 

про немецкие:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=29927

 

ну и вообще, почему и как ставить:

http://info.auto.ru/light/faq/article/7140.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте. У меня такой вопрос: линзы эти специальные какие или подойдут с других фар? Просто есть возможность Маздовские линзы достать.

 

Линзы пойдут любые теоретически , но с праворукой соответственно ставить не нужно. Надо изучать размеры - влезут или не влезут в корпус ,ну и мудрить крепеж. Сложно очень будет или сильно колхозно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С леворуких. По размерам даже не прикидывал, только собираюсь ехать смотреть. Мужик говорит, что они крупноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линзы подойдут, влезут и т.п. Но ты учти, что они штатно крепятся отнюдь не вкручиванием вместо лампочки :)

Я ставил линзы от судзуки (леворукой гранд витары). Весь процесс занимает 2-3 вечера на одну фару. Стекло я не полировал - у меня рестайл.

Из инструментов нужна духовка и бормашинка (дремель). Процесс трудоемкий, подробно расписан в иннете.

Существенный момент! Линзу КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ вклеивать на герметик. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Я прошел через такой вариант, удалил весь герметик и вклеил их на "мгновенный клей" (цианакрил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно:

 

про китайские линзы:

http://info.auto.ru/light/faq/article/7947.html

 

про немецкие:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=29927

 

ну и вообще, почему и как ставить:

http://info.auto.ru/light/faq/article/7140.html

Хорошо я почитал.

Вопрос остался открытым. В основном там пишут собственное впечатление о свете и о том как его переделывают.

Мой вопрос был другим.

Я сказал что сравнивал свой китайский линзовый ксенон с ксеноном БМВ. Разницы особой не заметил. На БМВ он мне показался ровнее, на китайцах лучше светит по калее.

Если конкретных нет данных сравнения, не стоит собственное мнение выдавать за факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и немного, о грустном.

"Деловой Петербург" цитатко:

-"Популярная услуга по замене штатных ламп на ксеноновые будет стоить теперь водителям прав.Как заявили в ГИБДД, управление ТС с фарами, предназначенными для использования ламп накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, будет квалифицироваться теперь по ст. 12.5 ч.3. Что влечёт за собой наказание в виде лишения прав на срок от 6 месяцев до 1 года и конфискацию незаконных приборов.

Вопрос о том, как будет определяться, где штатный биксенон, а где нет - остался открытым."

 

ПАПАДОС! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KlimCD, очень хорошая новость! а колхоз определить не сложно. надеюсь наделят гайцев должностной иснтрукцией закрепленной в регламенте. хотя у нас все через ж.. но уж надеюсь, что отберут у владельцев эти лампочи из говнофар жигулей.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну тоже биксенон(((((((((, а так светить карашо, особенно дальним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и немного, о грустном.

Это не грустное, это замечательное! Ксеноновые лампочки в штатных фарах это категорически неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После того, как убрал линзы из фар очень сильно задумался об альтернативном применении биксеноновых модулей:

1. Жалко выбрасывать.

2. Светят очень хорошо.

3. Света реально не хватает.

У меня булка-дорестайл... так вот - хочу сделать герметичный стакан с сапуном и трубочкой в салон и поставить линзу на место штатных решеточек в бампере. И закрыть это все листиком оптического поликарбоната чтобы вода и грязь на линзу не летела...

Мне кажется - получится очень неплохой вариант света для трассы вдали от постов и для умеренного бездора (пока грязью не заляпает). :)

Собственно а для безболезненного прохождения ТО можно будет заклеивать эти места чем нить непрозрачным, типа оракала в цвет бампера... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как убрал линзы из фар очень сильно задумался об альтернативном применении биксеноновых модулей:

...

А почему убрал то линзы из фар? Не проще поставить автокорректор и омыватель? А линзы с галкой были?

 

Я вот и собрался ставить линзы до вступления нового техрегламента с приблудами, т.к. безопасность движения на трассах - для меня критично. С лампочками очень тускло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на фаре нет ксеноновой маркировки, линзы придется снять.

Ставить в ксеноновые линзы галогенку - пустая морока. Увы, я пробовал. До кучи выгорает линза и можно пожечь стекло фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на фаре нет ксеноновой маркировки, линзы придется снять.

Ставить в ксеноновые линзы галогенку - пустая морока. Увы, я пробовал. До кучи выгорает линза и можно пожечь стекло фары.

 

маркировка не проблема, а решаемый вопрос за 10 минут. Можно хоть на стекле изнутри гравировкой сделать, хоть на пластиковом кожухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но одной маркировкой не обойдешься.

Их научили еще 2-3 признакам "истиного" арийца ксенона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но одной маркировкой не обойдешься.

Их научили еще 2-3 признакам "истиного" арийца ксенона.

 

я не ищу легких путей, сначала соберу фары на линзе, настрою на стенде и пойду узаконивать. :hooligan:

 

Поэтому предложение есть одноклубникам на дорестайлах. Поближе к лету (у меня гаража нет), у кого собраны с линзой с правой галкой поменяю на родные с доплатой или куплю отдельно линзы комплектом, у тех кто решил от них отказаться. Предложения уже можно закидывать в личку.

Обещаюсь создать тему с описанием пути к легальной оптике-самоделке. :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, линзы правильные, биксенон, цоколь D2S, свет по ГОСТу, с правой ступенькой. Продавать не собираюсь.

Корректор + омыватель + легализация - получится проще и дешевле купить европейскую оптику на дорестайл. ;)

Света "кривого" галогена с филипками +50% для города и проезда постов достаточно, а для ночной трассы и умеренного оффроада буду включать ксенон в бампере. Проехать пост с выключенным "нелегальным" ксеноном - мне кажется, не проблема, а дальше - я не думаю, что будут ловить меня на трассе, ночью, из-за кустов. ;)

Ну уж если совсем легко будет легализовать наши фары для ксенона - то никто же полированные стекла не выкидывал! ;) Переклеить стекло в двух фарах - дело одного вечера. ;)

Vietnames: А поделись признаками истинного ксенона? Просто ради общего развития? ;)

Изменено пользователем WWL_KRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно покопаться в их-гаишных постановлениях по поводу праворуких фар непроходящих по госту для применения на дорогах с правосторонним движением там что-то про то что если авто снято с производства то можно вкорячивать оптику с других машин предназначенных для нашего движения производство которых еще продолжается и на основании этого пробывать узаконить колхозный ксенон с линзами в фарах . еще бы одобрение или сертификат из нами непомешало-бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexsled, посмотри тему "письмо НИЦ ГИБДД". Я там выложил интервью с замом Кирьянова. Он однозначно сказал, что линзы самопально врезаные в наши фары еще хуже колхозного ксенона.

 

WWL_KRR, по мнению ГИБДДе правильный ксенон имеет не только маркировку (которую не делали японцы), но еще и омыватель с корректором. Т.е. попали все америкосы.

Если посмотреть на штатную ксеноновую фару, можно видеть как там сделан вывод проводов от лампочки. Блоки обычно закреплены под фарой К САМОЙ ФАРЕ. Присутствуют наклейки "высокое напряжение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда может народу у кого рестайл заморочиться фарами от депо которые с линзами идут - там то есть все нужные для ксеноновых ламп маркировки ? если есть то заменить линзу на боллее качественную . вроде как Karbofos так себе сделал. а название темы некорректное люстра-это какоет пацанское название правильнее будет - рабочий свет на багажнике. :)

Изменено пользователем alexsled
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames

У меня все четыре блока закреплены железными хомутами к кузову в горизонтальном положении.

Где-то ссылка была из письма на порядок регистрации.

Пока всеравно прокатит, так как у нас менее ядовитые подорожники.

И менты не будут цеплятся к омывателям и корректорам.

 

WWL_KRR

Твои линзы непосредственно к стеклу крепились или на отражателе?

А стоимость доп. оборудования не велика 2500 р. омыватель, корректор Hella 7000 р. (китай, россия значительно дешевле). Можно поставить автоматический или электромеханический с управлением с кнопки. А купить европейские стеклянные фары да еще под ксенон на дорестайл невозможно.

 

 

Кстати, вопрос по доп. световому оборудованию коим являются лампочки в бампере (не только делики). На сегодня постановление касается вроде только головных фар?

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexsled, не поможет. С сентября потребуется корректор и омыватель.

Я не уверен, что депо делает ксеноновую линзу. Наверняка галогенка. Надо уточнять.

 

Серега, какая разница куда и как закреплены блоки? На ксеноновых фарах есть выштамповки под блок и крепеж для него. Не хомутами :)

Как ты думаешь закрепить линзу к стеклу? А регулировка? Конечно они крепятся в отражатель. Мои линзовки сейчас дома, могу обфоткать со всех сторон. Один хрен - на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да авто корректор это сложнее .даже если приспособить штатный корректор то его механизма на долго не хватит. на бмв 5 до тупости как сделали автокорректор - от пер. нижнего рычага идет тяга в 50см прям к фаре интересно как долго инженеры бмв до этого додумывались. хотя на любом игрушечном вертолетике стоит блок - героскоп контролируюший гориз.положение вертушки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...