vov@n Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Делика. 4м40. Во времы движения на прогретом двигателе печки - холодные. На подъём начала расти температура. При отворачивании крышки расширителя произошёл выброс антифриза. На холостом ходу пузыри из расширителя не идут. Однако верхний патрубок горячий а нижний холодный. И лишь иногда с печки пробивается чуть тёплый воздух Подскажите....Термостат или помпа??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Просто пробка воздушная. Под капотом с лева по ходу машины есть такая черная заглушка (типа тройника)с пластиковым винтом, в верхней части подкапотного пространства, она служит для стравливания воздуха из системы охлождения и отопления. На кирпичах ее нет и там это делается заездом на наклонную пеоверхность. Для булки это тоже отчасти актуально. Заезжаеш мордой машитны в верх на горку и стоиш газуеш, потом повторяеш тоже самое только заездом задом на горку, чем круче уклон тем лучьше. Доливать антифриз только не забывайте . Можно при это поиграться с рычежками печек, закрывать их по очередно и открывать убедившись что пошел теплый воздух. Ежели не поможет будем думать дальше. Да и теплоотдача печек зависит от их чистоты не только в нутри но и снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Можно при это поиграться с рычежками печек, закрывать их по очередно и открывать. Нету на печках краников. Они полнопоточные: в положении движочка на Cold (синяя зона) через печку всё равно циркулирует горячая ОЖ. Движочек управляет воздушной заслонкой: через радиатор печки/мимо него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 менял на кирпиче обе печки (именно сами радиаторы, то есть снимал печку в сборе, разбирал, вытаскивал радиатор, ставил новый), на булке разбирал переднюю печку полностью. И ещё раз повторю: нету там краников, ни в печке, ни под капотом. Не ставят их японцы. Переведи движок в положение Cold и пошшупай входящие и выходящие патрубки ОЖ. Они оба будут горячие: циркуляция постоянная. Движок управляет воздушным потоком: через радиатор печки (Горячий воздух), и мимо него (Холодный). На кирпиче такаяже задняя печка как на булке и рычаг этот приводной это рычаг как раз воздушной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 aleexx ты проверь для началу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Хорошо, в понедельник попаду к себе в гараж. Сфотаю на булке под капотом, не поленюсь, сниму с полки корпус печки задней от кирпича, разберу и сфотаю тоже. А заодно посмотрю в книжке по булке (она не под руками,а в машине). а по передней печке на булке точно скажу (ибо разбирал в сентябре): патрубки радиатора печки выходят из корпуса отопителя и попадают сразу в моторный отсек. там на них надеваются шланги резиновые и врезаются в систему отопления. Никаких тросиков от климата под капот не идёт. Посмотрите в книжках по ремонту Делик: есть ли там такая позиция/деталь как "Краник" печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Незнаю у кого как,а у меня на кирпиче краны на обе печки установлены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Незнаю у кого как,а у меня на кирпиче краны на обе печки установлены. Где он стоит? В руках сам держал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 У меня точно стоит краник на печку переднюю, но судя по изумленным глазам Кулибина - совершенно нештатная штука. Мы еще игрались с ним, проверяли, а что он собственно делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Кто есть? Кранчег? В мануале? № стр и фотку плииз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Больше вероятности что термостат накрылся, чем помпа...Термостат как раз нижний патрубок перекрывает, поэтому тот и холодный. Побробуй термостат на время убрать, сразу будет ясно.... Если это явление появилось не после замены антифриза, то воздушная пробка, ИМХО, не причем. Если помпа накрылась,то машинка бы очень быстро закипала. ПЫС: Порылся на japancats.ru , краников на печке не обнаружил. Тогда непонятно, как температура воздуха регулируется, если радиатор печки все время одной температуры? Только добавлением (примешеванием) холодного воздуха чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 ПЫС: Порылся на japancats.ru , краников на печке не обнаружил. Тогда непонятно, как температура воздуха регулируется, если радиатор печки все время одной температуры? Только добавлением (примешеванием) холодного воздуха чтоли? Натюрлих. Кстати этим объясняется тот факт, что горячий воздух при переводе движочка в зону Cold почти сразу становится холодным. Если б это происходило при помощи краника, то приходилось бы долго ждать, пока остынут два стакана горячей ОЖ и не менее горячие 300 г меди (материал радиатора печки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Ну насчет наличия краников на японках готов поспорить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Пацаны подсажите!Температура ОЖ растет!Прогревается движка нормально,но через500-700 метров движения по прямой начинает ползти стрелка вверх и останавливается где-то в районе "10 часов".У нас в сочах серпантинов полно,и как только едешь в горку стрелка поднимается вверх максимум до "10.30",а начинаешь спускатся стрелка опускается вниз,но не на "9 часов" а чуть выше.Так и гуляет,зараза,то вверх,то вниз.Даешь нагрузку небольшую-поползла,сбавляешь-немного опускается.Поначалу думал расширительный бачок(он с трещиной был и ОЖ уходила).Примерно длится это полгода,4 месяца назад поменял ОЖ с аппаратом прогнали,и полтора месяца ездил нормально даже со старым бачком,потом опять началось.Поменял бачок,но ничего не изменилось.Снял термостат на 88градусов,прокипятил,откравается,но по моему немного позжет.к. термометра не было.Кто-нибудь скажет-может термостат окрываться позже указанной на не температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 не мучайся поставь на 76.5 нафига тебе в Сочи на 88 я в Ростове при -20 со своим на 76 не мерзну африка в машине. А в сочи всегда + я как то зимой с поляны ехал и на заправке по привычке спросил зимняя ли саляра так тетя на меня как на идиота посмотрела и спросила а что это такое? А ты говоришь термостат на 88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 garun35, если на твоем термостате написано 88 то так и должен открыться полностью. Если менять, ИМХО, то на такой-же (88), ибо температура открытия термостата на разных движках своя. Нормальное положение стрелки на панели- 9 часов( ну может, минус полчаса). А как вентилятор себя ведет? Он вообще включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ветилятор работает нормально.Термостат я заказал такой же в амаяме.Когда кипятил терм-ат,то он открывался полностью при кипении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov@n Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Приветствую всех!!! VOL, ты оказался прав!!!Убрал я термостат. По большому кругу антифриз пошёл и печки заработали. Значит он не открывал??? Тогда не могу понять почему он в кипятке открылся?? Какой то замут......Стрелка температуры то у меня поднималась до 11????? А краников на печках и у меня нет....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ну про термостат на форуме есть и даже с фотками до и после кипячения. Просто мог подколинивать шток, да и установить его можно чуток по разному, на прокладку и под нее что изменит температуру и момент начала открытия, проверял эксперементами на 4D56. Рад что нашел причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Смотри аккуратно без термостата тк ож не по большему кругу идет а частично и по малому те и по 1 и по 2 му чтобы чисто по большему надо заглушить отверстие малого круга иначе при нагрузках можно движек закипитить.Скорее всего печки заработали по причине отсутствия воздушной пробки,тк печки питаются от малого круга и термостат тут не при делах,если только он не заклининый в открытом положении тогда двиг может недогреваться и печки будут гнать недогретый воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Поменял термостат;не так сильно,но температура по прежнему растет,может датчик врет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov@n Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Как правило, датчик при неисправгости либо молчит, либо на шкале стрелка гуляет как на спидометре. Попробуй убрать термостат. Если температура нормализуется то дело в радиаторе. Поможет только чистка вручную. И лучше если этим будут заниматься спец. (Поломаешь защёлки-выкинешь его) С Уважение Кислов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Кто знает,есть ли на 6G72 краник слива антифриза из блока цилиндров двигателя?из радиатора сливаю,а из блока не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 японцы на блок крантик не ставят,экономят,для слива с блока установлена пробка,поищи на блоке обычно ближе к коробе,под выпускным коллектором,такой болтик на 12 с резьбой М10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Промыл СО,промывочная смесь чистая,температура по прежнему -показывает примерно 9:50 или при нагрузке чуть больше 10 -ти часов.Кто выскажет мнение-в чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.