kva Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 печки нормально ггорячим дуют? Радиатор горячий весь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Печки дуют хорошо.А радиатор до замены термостата в нижней части был прохладный и нижний патрубок тоже.После того как поменял термостат,нижний патрубок стал теплым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Багин Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 печки нормально ггорячим дуют? Радиатор горячий весь? Доброго времени суток! У меня тоже такая проблеммка появилась((((( До етого в системе была вода, стукнули морозы, завел проехал 500 метров кипит(((((( нижний патрубок холодный печка не греет((((( Всю жидкость слил, думал термостат, поменял термостат, залил антифриз. Симптомы таковы: завожу на холостых печка не греет вошпе, даю оборотов 2000-2500 Движек начинает бешенно греться, антифриз выплевывает из бачка,бачек бешенно гремит и булькает, нижний патрубок холодный, и половина радиатора тоже холодная(((( печка чуть теплым отдает можно сказать холодным(((((( Опять все разбираю снимаю радиатор промываю (хотя его до етого, месяца 2 назад чистил радиатор полностью на сто разбирали его) ставлю все на место а и еще начал спускать воздух на заведенной машине полностью открутил болт от туда начал плевать антифриз((((( Подскажите в чем проблемма? не знаю что уже делать? Как выгнать воздушную пробку? Может в помпе дело? Я и без термостата все заливал тоже быстро закипает(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Багин Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Короче быстро поднимается темпиратура, печка не греет, без термостата и с термостатом нижний патрубок и половина радиатора холодные????(((((( Непоняно ничего((((( Доброго времени суток! У меня тоже такая проблеммка появилась((((( До етого в системе была вода, стукнули морозы, завел проехал 500 метров кипит(((((( нижний патрубок холодный печка не греет((((( Всю жидкость слил, думал термостат, поменял термостат, залил антифриз. Симптомы таковы: завожу на холостых печка не греет вошпе, даю оборотов 2000-2500 Движек начинает бешенно греться, антифриз выплевывает из бачка,бачек бешенно гремит и булькает, нижний патрубок холодный, и половина радиатора тоже холодная(((( печка чуть теплым отдает можно сказать холодным(((((( Опять все разбираю снимаю радиатор промываю (хотя его до етого, месяца 2 назад чистил радиатор полностью на сто разбирали его) ставлю все на место а и еще начал спускать воздух на заведенной машине полностью открутил болт от туда начал плевать антифриз((((( Подскажите в чем проблемма? не знаю что уже делать? Как выгнать воздушную пробку? Может в помпе дело? Я и без термостата все заливал тоже быстро закипает(((( антифриз заливал литров 8-9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 походу заморозил его... в теплый гараж на сутки двое, а дальше смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Могло при первой заморозке крыльчатку на помпе срезать и теперь просто не гоняет жижу по системе вот и кипит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Багин Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Только что заводил темпиратура прогрелась до рабочей за 5 минут а за окном минус 2 градуса печка не греет(((((( Могло при первой заморозке крыльчатку на помпе срезать и теперь просто не гоняет жижу по системе вот и кипит. Наверное поетому и быстро нагревается я тоже на помпу думаю, тяжело ее снимать?)))) щас буду искать в книжке где находится а то я в етом чайник, но не совсем)))) зато практически все своими руками)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 @Багин, Все уже, приплыл. Снимай ГБЦ. Ты перегрел ДВС, после чего пошли трещины в ГБЦ, а теперь печка греть не будет. Будет булькать в бачке, там будет пена и вонь выхлопа. Как менять и что брать многократно описано на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 До етого в системе была вода, стукнули морозы, завел проехал 500 метров кипит Офигеть.................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Багин Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Ребята!!!! Люди только что разобрал помпу, лепестки вошпе оторвались от помпы ((((((, я так рад прямо счастлив!!!! что причину нашель думаю на етом все и закончится, как соберу все на место отпишусь мож даже фотки выложу чтобы другим легче было)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Тебе правильно написали, что вряд ли этим закончится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Багин Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Доброго ВСЕМ времени суток!!! Вот хотел бы поделиться, мож даже кому и пригодиться своей работой)))) Решил подробно, ну пошти подробно с фотками отписаться Началось все с того, что у меня была залита вода как ОЖ, но внезапно стукнули морозы(((( И так как я еще совсем не опытный не успел поменять на антифриз(((( И у меня значит начались проблемы (((( Завожу утром и направляюсь по делам, проехав около 1го км начинает лезть температура вверх и не работала печка(((, я значит на обочину и сразу "Р", и под капот! что я там вижу из бачка ОЖ просто выливается и бурлит там все(((потрогал верхний патрубок он горячий, а нижний и половина радиатора холодные. Когда температура пришла в норму приехал домой и начал поливать с чайника кипятком на нижний патрубок, вкл печку и услышал звуки как будто что то бегает в системе и это был ЛЁД((((( и температура поднималась при оборотах от 2000тыс и выше(((( И под машинкой начало мокреть ((((( это были железные патрубки от задней печки там было 4ре дырочки((((( Начал разбирать, грешил на термостат вначале, так как думал, что гоняет по маленькому кругу! Но термостат оказался рабочим. Проверял таким образом: термостат в кастрюльку с водой и на газ, только там появлялись пузырьки он и открывался)))))) Термостат на 76.5 Теперь Я залил всю систему горячей водички, чтобы проверить но БЕЗ ТЕРМОСТАТА. Двигатель прогревался очень быстро, и в бачке ОЖ продолжала бурлить и выливаться и температура так же росла а печка не грела и опять же копало с патрубков задней печки( но потом я их заглушил т.е. снял шланги и под капотом соединил их через медную трубку!!!! Начал разбирать по новой: 1. Снял аккумулятор и интеркуллер))) 2.Откручиваем и снимаем два больших и один маленький патрубки, но перед этим тазик или тару какую нить еще для ОЖ(есть еще сливной болт конечно недалеко от масляного фильтра, но я не стал туды лезть неудобно что то ))) ну диффузор(возле вентилятора)))) 3. Откручиваем и снимаем вентилятор 4. Откручиваем и снимаем гидромуфту вроде так она называется )))) 5.откручиваем следующую деталь)))) (не наю как называется((((() после того как открутили расслабляем генератор 6.теперь снимаем помпу четыре одинаковых болта Вот и старая помпа что с ней произошло а вот она и новая купил за 5700в тенге)))) в рубликах около 1160 (Р) одиваем прокладку)))) ну я есче и герметиком замазал)))) Ну вот теперича и ВСЕ на место так же собираете натягиваете Генератор до положения чтобы прогибался ремень но не перетинуть))))) заливаем ОЖ в данном случае антифриз зеленый)))) заводим машинка прогрелась до уровня. Теперь кто нить газует либо под капотом можно самому по газовать как в моем случае)))) и открываем болт который для спуска воздуха в системе про енто много говорили и показывали))))) как только пошла ОЖ закрываем и в Извиняюсь если в что не так))))) хотел сделать доброе дело)))) И огромное спасибо за советы и ответы ДРУЗЬЯ!!!! Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Shadow from Omsk Безобразное оформление поста, АфТаРсКиЙ яЗыГ, полная безграмотность в написании слов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 @Багин, Как прикрепить картинку в сообщение на форуме Тfк же будет неплохо включить в браузере проверку орфографии. Текст ужасен! (частично поправил). Читать невозможно. В дальнейшем, буду такое удалять и банить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Багин Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 @Багин, Как прикрепить картинку в сообщение на форуме Тfк же будет неплохо включить в браузере проверку орфографии. Текст ужасен! (частично поправил). Читать невозможно. В дальнейшем, буду такое удалять и банить. "Тfк" Ну бывает.... зеленый ведь есче, не опытный, но спасибо за совет буду исправляться)))))) Могло при первой заморозке крыльчатку на помпе срезать и теперь просто не гоняет жижу по системе вот и кипит. Спасибо огромное Вы были правы!!! +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 привет всем. имеется проблема:поставил новый температурный датчик ОЖ, завожу двиготель, иду собирать дальше всё что было снято ранее, проходит минута может 2ве или 3ри, подхожу к понели что бы посмотреть на показание температуры, а стрелка на понеле приборов находится на самом верху прям зашкаливает. глушу двиготель, включаю зажигание а стрелка уже начинает потихоньку ползти на самый верх (это при заглушенном ДВС и холодном). выкручиваю новый датчик, ставлю старый, завожу и всё хорошо. стрелка стоит на месте не куда не ползёт, только стал ДВС прогреваться стала полсти стрелка. что может быть??? почему на новом датчике на не прогретом ДВСе ползёт стрелка на верх. может дело в сопративление или ещё в чём то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaroos Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 привет всем. имеется проблема:поставил новый температурный датчик ОЖ, завожу двиготель, иду собирать дальше всё что было снято ранее, проходит минута может 2ве или 3ри, подхожу к понели что бы посмотреть на показание температуры, а стрелка на понеле приборов находится на самом верху прям зашкаливает. глушу двиготель, включаю зажигание а стрелка уже начинает потихоньку ползти на самый верх (это при заглушенном ДВС и холодном). выкручиваю новый датчик, ставлю старый, завожу и всё хорошо. стрелка стоит на месте не куда не ползёт, только стал ДВС прогреваться стала полсти стрелка. что может быть??? почему на новом датчике на не прогретом ДВСе ползёт стрелка на верх. может дело в сопративление или ещё в чём то Вот и у меня такая же проблема, как ты ее решил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 у меня постоянный нидогрев показывал...на 7 часов показывала...поменял..со старенького своего взял и поставил...всё встало на свои места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Вот и у меня такая же проблема, как ты ее решил? Сопротивление датчика соответствует таблице в букваре? Система охлаждения не завоздушена случаем? Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaroos Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Система завоздушена была, пробку вроде бы выгнал, теперь синий дым из трубы валит, вообще предыстория такова. Накрылась турбина, пока машина стояла три недели ушел весь антифриз. После установки новой турбинки, был залит антифриз, но как оказалось очень мало, 2 недели ездил с перегретым видимо двигателем. Теперь после того как выгнали воздух и налили туда антифриза, из трубы валит синий дым, причем с каждым разом все хуже и хуже Система завоздушена была, пробку вроде бы выгнал, теперь синий дым из трубы валит, вообще предыстория такова. Накрылась турбина, пока машина стояла три недели ушел весь антифриз. После установки новой турбинки, был залит антифриз, но как оказалось очень мало, 2 недели ездил с перегретым видимо двигателем. Теперь после того как выгнали воздух и налили туда антифриза, из трубы валит синий дым, причем с каждым разом все хуже и хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ucon Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Система завоздушена была, пробку вроде бы выгнал, теперь синий дым из трубы валит, вообще предыстория такова. Накрылась турбина, пока машина стояла три недели ушел весь антифриз. После установки новой турбинки, был залит антифриз, но как оказалось очень мало, 2 недели ездил с перегретым видимо двигателем. Теперь после того как выгнали воздух и налили туда антифриза, из трубы валит синий дым, причем с каждым разом все хуже и хуже Система завоздушена была, пробку вроде бы выгнал, теперь синий дым из трубы валит, вообще предыстория такова. Накрылась турбина, пока машина стояла три недели ушел весь антифриз. После установки новой турбинки, был залит антифриз, но как оказалось очень мало, 2 недели ездил с перегретым видимо двигателем. Теперь после того как выгнали воздух и налили туда антифриза, из трубы валит синий дым, причем с каждым разом все хуже и хуже наверно и печка не греет? в лучшем варианте прорбило прокладку ГБЦ, в худшем повелоГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Хороший повод для капиталки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaroos Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Капиталка была в прошлом году, печка передняя работает нормально, задняя не греет, причем патрубки оба горячие, а дует холодный воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Капиталка была в прошлом году... Была... но вот уже и новая подкралась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaroos Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 короче диагноз не утешительный, или прокладка или трещина, лучше бы конечно прокладка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Если что, недавно менял прокладку, гляди на Драйве номерки запчастей) Изменено 15 сентября, 2015 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.