Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С датчиком все норм. Тосол на месте. Как вариант думаю прогорела заглушка на егр. В понедельник полезу смотреть.

 

Либо перепускной клапан мучает. Турбину недавно менял.

Опубликовано (изменено)

ЕГР, турбина - глохнуть не должна, скорей всего что то с подачей топлива. У меня было, подбило ржавчиной с бака мембрану на ручном насосе, прочистил перестала глохнуть.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Сегодня вскрыл ремень. Метки в норме. Завёл, теперь иина холодную начал появляться какой то глухой стук. Как будто штаны секут. Кто скажет приговор? Вкладышь?

Опубликовано

Всем привет!!!!!!!

На моей L-300 (P05W,4D56,5KПП,1988г.) такая проблема.

Заводится отлично, но жестко. Сразу начинает дымить но с прогревом проходит.

Под нагрузкой иногда валит черный дым.

Мощность упала.

Самое главное что двигун сильно шумит и клапана постоянно цокают (хотя смотрел как отрегулированы).

Под кожухом воздушного фильтра (снизу)есть отверстие так оттуда валит воздух при работающем двигателе

Тоесть получается воздух не всасывается .....(турбины нет)

Может у кого была такая проблема

Было что-то подобное. У тебя каромысла с роликом по распредвалу гуляют? Если да то сними каромысла и посмотри люфт роликов. И помни хорший стук всегда наружу вылезет, но лучше опередить:-). Еще у меня смешалась втулка на уравновешивающем валу, масло его не смазывало и хлестало внутри дрыгателя. Итог данной поломки нехватка давления масла на вышеуказанные ролики, колено, и форсы под поршнями(поршня стерлись и стали греметь как карандашв ведре)Вылечил полной переборкой двигателя с перегильзовкой, расточками и т.д. Есть над чем подумать в твоей ситуации
Опубликовано (изменено)

еще раз скажу- компрессию померей. тебе совет от доктора или эктрасенса нужен? влюбом сервисе есть манометр.

все симтомы говорят за прихват-задир.

кстати если вдруг состояние цилиндров хорошее .выработка не более 3 х соток. то прихват на блоке можно вылечить без расточки , соляной кислотой. она разъедает алюминий и не трогает чугун .поршень менять все равно придется.

но это муторно ,долго ,и хлопотно. но можно. сам так делал.

Изменено пользователем tixon
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вскрыл поддон, крупная стружка, на четвёртом шатунном вкладыше раковины, дальше даже смотреть не стал, ищу контрактник.

 

Вывод. Нафиг теперь не буду лить всякие лавры.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

4D56T идут газы в систему охлаждения!!!! Пред история: сместил впрыск на более ранний на зуб ГРМ( ТНВД повернут максимум) ДВС заработал по жостще но не гремел думаю норм. через какоето время пошли газы в систему охлаждения стало выдавливать тосол в расширительный бачок и на улицу! Вскрыл 3й цилиндр пожелтел, поршень в говне. ЗАМЕНИЛ прокладку ГБЦ и болты протянул по инструкции- НЕ ПОМОГЛО!!! Собираюсь шлифонуть бошку, вдруг винтом или горбом (пока не вскрывал не проверял) ВОПРОС!!! Могут ли быть микро трещины в башке или цилиндре, как проверить?!? может у кого было подобное?!?

Опубликовано

Было тоже самое, только на втором цилиндре. Микротрещины на поверхности камеры сгорания. Чего я только не делал. В итоге заменил голову. Советую тоже менять. А проверить очень просто: Подаешь в цилиндры по очереди, в отверстие под свечу воздух 5-6атм. И смотришь в открытую пробку радиатора. В каком цилиндре пузыри пошли, тот и косячный. :33::28::driver:

Опубликовано

Из личного опыта не советую шперешлифовывать голову об этом и в мануале написано .

Ставь новую если эту провериш и поймёш что ей кранты. По книге допускается неплоскостность до 2 десятых.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...